135

Авиакомпания Utair начала полеты на SSJ100

  •  © cdn.vdmsti.ru

Utair начинает эксплуатацию трех самолетов Sukhoi Superjet 100. Первые рейсы стартовали из Внуково 15 апреля. Самолеты Sukhoi Superjet 100 будут ежедневно выполнять 3 рейса из Москвы в Казань и по одному — в Архангельск, Нальчик и Ульяновск. В каждом авиалайнере 100 мест экономического класса. При этом, для выполнения рейсов Utair использует лайнеры Sukhoi Superjet 100 принадлежащие авиакомпании «ИрАэро» по модели фрахта: коммерческое управление — у Utair, операционное — у «ИрАэро». Самолеты будут летать по маршрутам Utair, но с экипажами и в ливрее «ИрАэро» — об этом заявили в пресс-службе Utair.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Нет аватара vlTepes
    16.04.1821:41:18

    К этой новости не хватает исторической справки про то, как ЮТейр «кинула» ГСС в 2014 году. ГСС построил 6 самолетов для ЮТейр, а они отказались от них.

    В результате борта полтора года стояли в Жуковском пока их не распихали — что-то в Якутию, что-то в Ямал, что-то в ИрАэро. При этом ГСС брал деньги с рынка под 24,5% годовых (облигации). При такой ставке простой обошелся примерно в 1,5-2 млрд руб.

    • 3
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      16.04.1821:51:51

      Сомнительно что это обошлось без соответствующих компенсаций от авиакомпании.

      • 2
        Нет аватара vlTepes
        17.04.1809:25:13

        Сомнительно что это обошлось без соответствующих компенсаций от авиакомпании.

        Только то, что было (если было) предусмотрено контрактом. В любом случае, это не измеряется млрд. руб.

        Отредактировано: vlTepes~09:25 17.04.18
    • 0
      Нет аватара Rash
      17.04.1809:35:23

      как ЮТейр «кинула» ГСС

      Так вот почему такой обходной путь эксплуатации! ИМХО, ЮТейр рада бы напрямую купить самолеты, да ГСС теперь на нее зуб держит.   

      Отредактировано: Rash~09:36 17.04.18
    • 2
      Arsenic Arsenic
      17.04.1813:26:47

      Нагуглил тот случай, там у UTair просто возникли финансовые трудности (из за девальвации рубля в 14 году), поэтому от самолетов они отказались. И, кстати, отказались не только от суперджетов, а чуть ли не от трети парка. Никаких особенных сложностей для ГСС это не создало, самолеты просто купила другая компания.

      Судя по тому, что Ютэйр взяли самолеты в лизинг, а не купили, с деньгами у них и сейчас не очень хорошо.

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        17.04.1813:35:59

        Никаких особенных сложностей для ГСС это не создало, самолеты просто купила другая компания.

        Чтобы произвести 6 бортов для ЮТейр, ГСС в 2014 году взял под 24,5% деньги в виде продажи облигаций. И они стояли 1,5 года. Вот проценты за этот срок и есть прямой ущерб. Если бы ЮТейр отказался раньше, то борта можно было бы не строить — деньги не занимать — проценты не платить.

        Я уже как-то считал.

         https://sdelanounas.ru/bl...7869/?pid=782290#comments 

        Отредактировано: vlTepes~13:43 17.04.18
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          18.04.1813:25:19

          проценты за этот срок и есть прямой ущерб

          Если это именно прямой ущерб — вперёд в суд, доказывать, что ущерб был нанесён и взыскивать деньги.

          Если же в контракте были прописаны иные штрафные санкции и Ютейр их выплатила, то тут виноват только тот, кто прописал в контракте невыгодные производителю штрафные санкции.

          В конце концов, где производитель берёт деньги для того, чтобы произвести товар для заказчика — проблема производителя. В противном случае — надо было в контракте прописывать, что деньги на производство берутся в виде кредитов (облигаций и т. д.) под определённые, чётко прописанные проценты, и в случае отказа заказчика от товара — именно заказчик оплачивает неустойку и эти проценты. Если это прописано не было — тогда о каком прямом ущербе может идти речь?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,