стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
A_SEVER 16 апреля 2018, 20:00

Строительство станции метро «Ольховая» и автотрассы Солнцево — Бутово — Видное

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта new.msk.ru

Станция метро «Ольховая» строится на пересечении Калужского шоссе и строящейся автотрассы Солнцево-Бутово-Видное, рядом с посёлком Коммунарка (Новомосковский административный округ). Строительство нового участка Сокольнической линии метро началось в прошлом году. Станции «Филатов Луг», «Прокшино» и «Ольховая» планируют открыть уже в конце этого года, а станцию «Столбово» — в 2019 году. После завершения строительства «Ольховая» будет такой:

  •  © Рендер с сайта stroi.mos.ru

Фото Кирилла Бармашёва с сайта new.msk.ru и stroi.mos.ru

Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

читать полностью

  • 6
    Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
    17.04.1812:50:07

    «-Автотрасса М11 Москва-Санкт Петербург не будет сдана к ЧМ"

    За отставание строительства М-11 надо «благодарить» активистов: юрист Андрей Маргулев и лидер Движения защитников Химкинского леса Евгения Чирикова (и других НЕтоварищей… (ria_._ru/society/20101229/314721614_._html — напоминаю сюжет).

    Их деятельность привела к задержке в начале строительства дороги ровно на год(!), повторная экологическая экспертиза показала, что первая экспертиза была совершенно правильной(!), «лишней» вырубки леса не было (я сам каждый день проезжаю по М-11 мимо этого леса и он (лес) стоит стеной сразу за забором на границе санитарной зоны дороги.

    Стоимость проезда по первому участку М-11 (Москва — Солнечногорск) возросла примерно в 2 раза от первоначальных оценок.

    Теперь никто из этих активистов про «ужасные последствия прокладки М-11» уже не вспоминает — их нет(!).

    А задержку (некоторые несознательные комментаторы) относят на «провалы администрации в рамках подготовки к ЧМ-2018».

    Но я считаю, что страна «должна знать своих героев».

    P,S: Чемпионаты приходят и уходят, а инфраструктура остается.

    Отредактировано: Aleksandr Skinderev~12:56 17.04.18
    • 0
      Нет аватара guest
      17.04.1812:53:30

      Причём тут первый участок и сложности со строительством второго?

      • 3
        Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
        17.04.1813:22:29

        [Подчеркнуто вежливо!] Прочитайте ещё раз мой комментарий. Поймите прочитанное. Для справки: первый участок М-11 = Москва — Солнечногорск, он сдан, он включает в себя дорогу до Шереметьево.

        Начало всего строительства сдвинулось на ГОД позже по вине либералов-экологов. Их аргументы были «фейком». Сами протесты были устроены ради протеста, а не ради Химкинского леса.

        Если бы не их попытки задержать строительство, то «termometrix» бы в своем комментарии про М-11 не упоминал бы. Сейчас бы мы с Вами обсуждали — успеют травку посадить по обочинам или нет.

        Отредактировано: Aleksandr Skinderev~13:24 17.04.18
        • 2
          Нет аватара guest
          17.04.1813:40:49

          Прочитал комментарий.

          Представим, есть проблемы с 1-м участком, отправляем его на повторную экспертизу, на втором участке проблем с проектными решениями нет. Проводим тендер, определяем подрядчика, определяем лимиты финансирования по годам, понеслась стройка по полям и болотам. Первый участок в это время находится на проектной стадии.

          Уточняю свой вопрос. На М-11 7 пусковых участков. Из-за того, что товарищи «зелёные» саботировали процесс строительства, срывая сроки ввода в эксплуатацию 1-участка трассы, как это влияет на второй участок, где сейчас основная задержка?

          Я имею ввиду, что в Государственную экологическую экспертизу проекты сдают участками, а не всей трассой сразу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,