MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 апреля 38
193

Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1

  •  © missiles.ru

Турбореактивный двигатель АЛ-41Ф-1 завершил государственные стендовые испытания. Акт об этом был вручен сегодня ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) Государственной комиссией. Церемония вручения акта состоялась в московском филиале предприятия — Опытно-конструкторском бюро им. А. Люльки. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщила пресс-служба ОДК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.04.18 14:30:44

    Скажите, кто разбирается. Вот я читал дискуссию, про то, как быстро холодный истребитель может взлететь после получения задания. Пишут, что несколько минут перед взлетом надо прогревать двигатель. Так вот, а что если поставить твердотопливный ускоритель? Пилот получил задание, сел в кабину, включил прогрев. А это время самолет взлетает от твердотопливного ускорителя. А когда уже взлетел, то и двигатель можно включить на полетную мощность. А твердотопливный ускоритель можно просто отстегнуть как дополнительный топливный бак. Кстати, это увеличит боевой радиус, т. к. при взлете тратится приличное количество топлива. Кстати, для, А 100 это очень важно, такому большому самолету надо много времени на прогрев. Например, загоризонтная РЛС указывает, что что-то летит с околозвуклвой скоростью. Но ее разрешения недостаточно, нужен, А 100 с его укв и прочими длинами волн.