MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 мая 22
98

«Ильюшин» и ЦАГИ согласовали программу совместных работ по Ил-276

  •  © www.ilyushin.org

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина и Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ilyushin.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3

    Я и думаю и знаю, особенно, что сроки сдвигаются вправо постоянно и траты на различные исследования, НИОКР,испытания это очень выгодно. Знаете ли, постоянный приток средств, а будет или нет новый проект, неизвестно. После сдачи текущего. В конце концов Ту 144 создавали быстрее, чем несложный лёгкий транспортник.

    • Комментарий удалён
    • 8
      Нет аватара kuffa04.05.18 11:55:30

      Напомню, что все 14 штук ту-144 отправились на свалку, не перевезя и 5000 пассажиров — может в «быстрей-быстрей» и дело?

      • 0
        Нет аватара guest04.05.18 19:32:11

        Я слышал несколько версий неудачи Ту-144:

        1. Нерентабельный

        2. Новые на тот момент длинномерные цельнофрезерованные панели оказались ненадежными (Видимо, речь об усталости, на которую в то время, да и сейчас, не было нормальных методик рассчета и контроля — а ненормальные заключаются в том, что одну машину надо ломать на стенде, и еще несколько должны летать только ради наработки ресурса и контроля усталости: чем больше, тем лучше, но по уму — не менее четырех-шести бортов)

        3. Не дождались хорошего двигателя НК-32, который потом пошел на Ту-160, а НК-144 себя показал не очень

        В конце концов сыграла роль четвертая причина:

        4. Несколько катастроф, причины которых так и остались невыяснены. Программу закрыли просто от греха подальше.

        Так что: да, есть некий смысл в том, чтобы не спешить. За то время, которое сейчас уходит на модификацию существующего самолета или ракеты во время гонки вооружений создавали целые системы с нуля: Н-1, Энергия/Буран, Т-4, М-50. Но те времена прошли.

        Отредактировано: Андрей Глебов~19:32 04.05.18