MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 мая 23
98

«Ильюшин» и ЦАГИ согласовали программу совместных работ по Ил-276

  •  © www.ilyushin.org

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина и Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ilyushin.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Сергей Турчин Сергей Турчин04.05.18 14:51:32

    У Ту-154 крейсерская скорость изначально была 950 кмвч, у А320, его современного аналога — 840, современных вариантов B737 — 850 кмвч.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Сергей Турчин Сергей Турчин04.05.18 15:49:20

        Нужно сравнивать не большие-маленькие, а самолеты того же назначения разного времени.

        Б-777 — самолет дальнемагистральный и критерии его оптимизации несколько иные по сравнению с самолетами одного класса — А320, новыми Б737 и Ту-154.

        Почитайте пр «крупные» самолеты прошлого — Б-707, Б-727, ДЦ-8, L-1011 и др. Крейсерские скорости за 950 кмвч.

        Кстати, Ту-204 не очень-то пузатый, но крейсерская скорость у него — 850. А у Ту-154 -950. То же КБ, та же школа, то же (почти) назначение. А Тристар, наоборот пузатый — и что — 954 кмвч.

        Кстати, транспортнику действительно такая крейсерская скорость не так важна и тот же Ил-76 имеет намного более скромную, кстати примерно на такую же запроектирован и Ил-276. Вызвано это еще и многими техническими причинами, связанными с рампой, потребными ВПХ и др. и пр.

        Отредактировано: Сергей Турчин~16:31 04.05.18
        • Комментарий удалён
          • 0
            Сергей Турчин Сергей Турчин04.05.18 17:18:20

            Для начала поймите разницу между тягой на взлетном режиме и тягой на крейсерском режиме. И выясните разницу между ними у Ил-76 в изначальном варианте (и даже в модернизированном с Пс90) и Б-777. Вы сильно удивитесь.

            Ну и с точки зрения аэродинамики и весовых удельных характеристик это все равно, что сравнивать бульдозер с самосвалом.

            • Комментарий удалён
              • 0
                Сергей Турчин Сергей Турчин04.05.18 19:34:32

                В количестве двигателей ошиблись в два раза, в тяге в пять, а настрочили несколько страниц рассуждений. Чего хотите-то?

                • Комментарий удалён