MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 мая 22
98

«Ильюшин» и ЦАГИ согласовали программу совместных работ по Ил-276

  •  © www.ilyushin.org

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина и Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ilyushin.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.05.18 20:29:59

    Эх, будь я главным в авиации, я бы экспериментировал с СВВП для транспортной авиации, как в Do 331. А чтобы он был экономичнее, я бы попробовал тандемную схему двигателей, как в Do 335. Этот поршневой самолет развивал скорость в 770 км/ч!

    А будь он турбовинтовым, так может и 900.

    Кстати, такая схема интересна для штурмовиков. Передний двигатель подбили -так задний есть. Приладить к штурмовику еще парашют, как для десантирования БМД и он будет очень безопасным. И еще твердотопливный ускоритель, чтобы деру дать из района с пзрк. А вес всего этого компенсируется меньшим запасом топлива,т.к. турбовинтовые экономичнее турбореакьивных.