MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 мая 22
98

«Ильюшин» и ЦАГИ согласовали программу совместных работ по Ил-276

  •  © www.ilyushin.org

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина и Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ilyushin.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Сергей Турчин Сергей Турчин04.05.18 20:36:25

    Я имел ввиду то, что имел, вот тут есть описание и история вопроса — avia-simply.ru/tvvd/

    Ту-334 в одном из вариантов проектировался по типу МД-81 с ТВВД.

    Отредактировано: Сергей Турчин~20:36 04.05.18
    • 0
      Нет аватара guest06.05.18 20:51:15

      Интересная статья. Я ее раньше читал, там последние комменты написал Денис, так это я    

      Отредактировано: Denis Grabov~21:00 06.05.18
    • 0
      Нет аватара guest06.05.18 20:59:49

      Но летали же еще 50 лет назад Ту 114 и Ан 22 с крейсерской скоростью в 800? А если ему современные винты поставить? Полагаю, что шумность для военно-транспортног самолета играет не главную роль. А вот более экономичные моторы позволяют брать в полет меньше керосина и больше груза.