стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
treins 18 мая 2018, 00:17

Русский Пионер. Электробус с прицепом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/dUx9xKk-7c4

Где создали самый необычный электробус в мире? В России! Чем электробус «Пионер» отличается от других электробусов? Особенностей несколько, да каких!

читать полностью

  • 8
    Е.Юрий Е.Юрий
    18.05.1801:18:14

    Интересное решение, но может быть было бы правильней сделать по принципу беспилотного «Матрешки» — отстегивающийся? Думаю и безопаснее тоже было бы. А дизайн выше всяких похвал   

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        18.05.1810:24:51

        железнодорожники смотрят на ваш камент с недоумением. У них завсегда паровоз/тепловоз/электровоз отдельно от вагонов. А паровозы еще и от тендера отдельно — это вам ни на что не намекает?

        про кран — смешно. Вам настолько неприятно признавать, что сделанное другими решение — удачно?

        • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара RIX
        18.05.1811:18:17

        на крышу электробусов ставить сменные батареи

        Не так надо.

        В Израиле совместно с голландцами лет пять-семь была сделана сеть «заправок» электромобилей в виде небольшой эстакады.

        Там машина заезжает на некое место, водитель не выходит, а устройство этой «заправки» вынимает из-под днища пустой аккумулатор, и втыкает заряженный.

        Порядка 50-100 секунд вся операция.

        Проект накрылся, что удивительно для евреев, из-за недодуманной организации и кривого фин. менеджмента. Начались косяки во всех местах, от неравномерного качества вынимаемой/вставляемой батарей до придурковатой системы лизинга этих машин.

        • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара 1ogicandscience
        18.05.1814:14:37

        Размещение аккумуляторов в транспорте это дополнительная пожароопасность с потенциальным огромным числом жертв. Аккумуляторы по факту просто бомбы. Погуглите случаи пожаров в электротранспорте с аккумуляторами. Уж лучше пусть сгорит прицеп в случае возгорания или ДТП, чем сам транспорт с людьми. Этот плюс перечеркивает все возможные минусы. Плюс обогреть такой компактный прицеп в минус 20 проще, чем некую плоскую площадку под и над корпусом. У нас не тропический климат.

        Отредактировано: 1ogicandscience~14:14 18.05.18
        • Комментарий удален
      • 0
        Андрей Глебов Андрей Глебов
        18.05.1814:40:00

        Ну, а кому не нравится кран, можно предложить и аккумуляторы располагать не на крыше, а где-нибудь в районе пола. Заодно машина будет поустойчивее. Вес то немалый.

        • Комментарий удален
          • 0
            Андрей Глебов Андрей Глебов
            18.05.1816:24:49

            На то и инженеры, чтобы решить как сделать лучше с учетом требований. Не нравится в пол, можно вмонтировать в специальный отсек сзади с простым доступом снаружи. У прицепа есть ряд важных недостатков: он все-таки увеличивает занимаемую транспортным средством площадь, сильно ограничивает его маневренность и ухудшает ситуацию на дорогах. Кто хоть раз объезжал через третий ряд оживленную маршруточную остановку, поймет — о чем я. Если в «гармошках» дополнительная площадь хотя бы используется для дополнительных пассажиров, то тут это просто постоянный и неизбежный геморрой для водителя и всех окружающих. А вообще, мне не совсем ясен принцип: если мы говорим о периодической подзарядке, то это выглядит как станция сверху, к которой подведено электричество по проводам. А кто будет в случае экстренной необходимости «подводить» электробусу на маршруте запасной прицеп? Где они будут их прицеплять, и как можно срочно их заменять? На маршруте-то.

            Отредактировано: Андрей Глебов~16:25 18.05.18
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              18.05.1817:01:46

              Можно сделать обычный капот с аккумуляторами. Либо как у Теслы — батарейки под полом. На крыше громоздить смысла нет.

            • 0
              Нет аватара guest
              19.05.1805:47:06

              В общем в моем представлении, капот спереди со съемным катриджем. Катридж меняется стандартным погрузчиком, лучше если это будет робот(такие уже есть).

            • 0
              Нет аватара guest
              19.05.1820:50:11

              Не нравится в пол, можно вмонтировать в специальный отсек сзади с простым доступом снаружи.

              Ну так ровно так и сдалали — отсек сзади с простым доступом. Но отсек — еще и на прицепе, чтобы его было легко заменять.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,