стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
treins 18 мая 2018, 00:17

Русский Пионер. Электробус с прицепом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/dUx9xKk-7c4

Где создали самый необычный электробус в мире? В России! Чем электробус «Пионер» отличается от других электробусов? Особенностей несколько, да каких!

читать полностью

  • 6
    Нет аватара post0
    18.05.1811:48:53

    Автобусу и разработчикам конечно плюс, наверное. Но авторы данного репортажа просто провалили его. Ни одной цифры! Сколько стоит, сколько ездит? Сколько весит прицеп? Сколько времени займет его подцепить/отцепить? Это круто потому что круто? Даже из этого обсуждения видно, что никто ничего не понял. Насколько выгодно? Почему так, а не иначе? Не стоит ли прицеп как еще один автобус? Сколько нужно прицепов для непрерывно обслуживания скажем 10 автобусов на маршруте? Просто очень не компетентно.

    • 0
      Badassgoliath Badassgoliath
      18.05.1815:09:35

      Не стоит ли прицеп как еще один автобус?

      Очень даже вероятно.

      Сколько нужно прицепов для непрерывно обслуживания скажем 10 автобусов на маршруте?

      В ролике сказано, что ёмкость прицепа втрое больше, чем самого автобуса. В идеале (которого не существует) один прицеп по очереди мог бы подзарядить три автобуса, прежде чем самому уйти на подзарядку. В действительности надо полагать прицеп сможет осилить максимум два, и то если не будет сильного мороза. То есть на 10 автобусов потребуется не меньше пяти прицепов. Не проще ли встроить в сам автобус несколько более ёмкую батарею и не париться с этой фигнёй, прицепляя и отцепляя эти передвижные «повербанки»?

      Всё это баловство с аккумуляторными автобусами может существовать только в городах, где не бывает сильных морозов и бюджеты которых лопаются от денег.

      Отредактировано: Badassgoliath~15:11 18.05.18
      • 0
        Нет аватара guest
        19.05.1821:03:47

        Не проще ли встроить в сам автобус несколько более ёмкую батарею и не париться с этой фигнёй, прицепляя и отцепляя эти передвижные «повербанки»?

        Не проще. Вес батареи на автобусе он тащит всегда, а прицеп — только когда ему нужна зарядка, то есть грубо один пробег из 5. Меньше вес — меньше расход, меньше нужны батареи для запланированной дальности, меньше стоимость.

        Отказ от быстрой зарядки тоже экономит деньги — прицеп может спокойно заряжаться меньшим током (дешевле) большее время (но простоя автобуса нет — нет потери дохода).

        Классическая оптимизация, когда каждая часть системы оптимизируется под свой профиль работы, снижая общую стоимость владения.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,