стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111

Головной сухогруз проекта RSD59 передан заказчику

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта aoosk.ru

24 мая судостроительный завод «Красное Сормово» передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Пола Макария» — головное сухогрузное судно проекта RSD59. В настоящий момент на двух заводах в Нижнем Новгороде и Шлиссельбурге строятся ещё 9 сухогрузов этого проекта.

Серия.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

Заводской № 591 — заложено 18.05.2017

Заводской № 592 — заложено 25.05.2017

Заводской № 593 — заложено 12.11.2017

Заводской № 594 — заложено 22.12.2017

Заводской № 595 — готовится к закладке

ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — «Пола Пелагия»

Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — «Пола София»

Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — «Пола Феодосия»

Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — «Пола Фива»

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) — 7679 / 5272 т.

Главные размерения: длина — 140.88 м, ширина — 16.98 м, осадка — 4.5 / 3.6 м.

Количество трюмов: 2

Объём трюмов: 11292 м³

Скорость хода: 10 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 11 человек

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара kostya251189
    25.05.1816:42:45

    Sever скажи пожалуйста, почему бы не доверить строительство танкеров для ВМФ «Красное Сормово»? Они и быстро строят, и быстро спускают. А Шлиссельбург, и Залив по многу лет маринуют танкеры.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      25.05.1817:55:42

      почему бы не доверить строительство танкеров для ВМФ «Красное Сормово»?
      У морских танкеров проекта 23130 осадка 7 метров.

      Да, когда танкер пустой его осадка меньше, зато высота больше:

      •  © Фото автора (A_SEVER)
      А Шлиссельбург, и Залив по многу лет маринуют танкеры

      Сухогрузы класса река-море НССЗ строил быстро:

      Зав. № 401 — заложен 14.12.10 — спущен 20.05.12 — сдан 26.11.12 — «Нева-Лидер 1».

      Зав. № 402 — заложен 20.04.11 — спущен 26.06.12 — сдан 12.11.12 — «Нева-Лидер 2».

      Зав. № 403 — заложен 15.08.11 — спущен 10.10.12 — сдан 16.05.13 — «Нева-Лидер 3».

      Зав. № 404 — заложен 24.10.11 — спущен 30.04.13 — сдан 15.07.13 — «Нева-Лидер 4».

      Зав. № 405 — заложен 20.12.11 — спущен 02.07.13 — сдан 11.09.13 — «Нева-Лидер 5».

      Зав. № 406 — заложен 18.05.12 — спущен 17.07.13 — сдан 25.10.13 — «Нева-Лидер 6».

      Зав. № 407 — заложен 23.10.12 — спущен 18.10.13 — сдан 23.12.13 — «Нева-Лидер 7».

      Что касается «Залива», то он сейчас может строить заказы только из отечественных комплектующих.

      Отредактировано: A_SEVER~17:57 25.05.18
      • 0
        Нет аватара guest
        27.05.1805:25:30

        Дай Бог развития НССЗ, но пока на сухогруз их время (от закладки до сдачи) ок. 1,5 года, а у «Красного Сормово» — менее 0,5 года. Себестоимость судна прямо зависит от времени на его постройку, продажная цена тоже. Тот факт, что нижегородцы имеют историю строительства 25 АПЛ, (а всего построили при СССР 300 ПЛ), доказывает их опыт и кадровую квалификацию, высокую организованность производства и кооперации. Не могли бы они «взять на буксир» частный НССЗ?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          27.05.1807:57:41

          Не могли бы они «взять на буксир» частный НССЗ?

          Нет — заводы принадлежат разным собственникам и являются друг для друга конкурентами.

          Проблему сокращения сроков строительства заказов руководство НССЗ должно решать само.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.05.1805:41:29

        Скорость сухогруза 10 узлов — это прошлый век. Почему проекты прошлого века от украинского Морского Инженерного Бюро до сих пор стоят у нас, россиян, в длинных сериях?! Украина цэ Эуропа? У нас в Нижнем сами, прямо на заводе, в полтора раза лучше могут сконструировать, и в полтора раза быстрее… Но кем-то за тот укропроект когда-то заплачено, вот в чем дело. И не важно, что он устарел еще 50 лет назад.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          27.05.1808:18:55

          Скорость сухогруза 10 узлов — это прошлый век.
          А также нынешний и скорее всего будущий.
          Почему проекты прошлого века от украинского Морского Инженерного Бюро до сих пор стоят у нас
          В настоящий момент МИБ лидирующее КБ в секторе гражданского судостроения, и реализуемые на наших ССЗ проекты судов разработаны им уже в этом веке.
          У нас в Нижнем сами, прямо на заводе, в полтора раза лучше могут
          В своё время Группа МНП (которая сейчас вместе с ОСК владеет «Красным Сормовым») самостоятельно разработала танкер проекта 19614.

          Скорость этого танкера ничем не отличается от скорости судов разработки МИБ.

          кем-то за тот укропроект когда-то заплачено
          Проект судна всегда выбирает заказчик (судоходная компания).

  • 0
    Нет аватара Nicolas
    26.05.1819:57:02

    В Википедии есть список самых крупных сухих верфей в мире: «List_of_dry_docks». Ну типа. В этом списке есть только 2 штуки в России (в Новороссийске). На самом деле, в этом списке есть куча небольших (до 56 м длины). Если смотреть только до 200 метров длины, мне кажется, что на самом деле есть ~6 в России. Это конечно немного и Россия не входит в топ-10, но разница есть. 1 из ваших верфей, может быть самая длинная речная верфь (не Зеленодонск). На сколько я понял, все большие верфи России принадлежат ОСК, кроме одной в Крыму. Я немного поискал и видел ещё что-то про корейский проект в Выборге, но его не сделали?

    Так что вот, вы хорошо знаете тему, может стоит исправит эту статью (может быть убрать верфи меньше 120 метров, они как-то не в теме) и сделать русскую версию?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.05.1820:34:22

      есть список самых крупных сухих верфей
      Не верфей, а сухих доков, используемых для ремонта и строительства судов.

      • 0
        Нет аватара Nicolas
        26.05.1821:08:47

        Да, пардон, я перепутал эти слова, спасибо за лингвистический урок. Тем не менее, может быть интересно имеет обзор ваших самых крупных сухих доков. На сколько я понял (могу ошибаться!), российские сухие доки длиннее 200 метров в Новороссийске (2), в Крыму (1, не принадлежит ОСК), в Питере (2), на реке (на Волге? не Зеленодонск, но не помню) и может быть ещё 1 в Калининградской области. И я так и не понял если корейцы что-то у вас построили (в Выборге?), или если забыли про этот план, или просто перенесли, или если строят или планируют(президент южной Кореи хочет с вами построит «9 мостов». Это газопровод, железная дорога, Севморпут, кораблостроение, и др). И конечно строится «Звезда».

        Отредактировано: Nicolas~21:09 26.05.18
    • 0
      Нет аватара guest
      31.05.1823:23:44

      В википедии мог бу узнать название города- Зеленодольск! Если не знаешь ни чего, зачем писать.

      • 0
        Нет аватара Nicolas
        31.05.1823:49:02

        Да, была плохая идея, участвовать в комментариях, извиняюсь. И наверное, я дебил, потому что не знаю как пишется названия 167-ого города России. А ты знаешь, как пишется названия 167-ог города Франции? Цель твоего ответа какая была? Меня убеждать, что русские отвратительные? Я хочу сохранить свои иллюзии, поэтому попытался удалить мой аккаунт, но не вижу эту функции. Админ, плиз, удаляй нафиг мой аккаунт. Я делаю ошибки на русском, задаю вопросы, и не думаю как надо. Короче, я слишком тупой для вашего общества.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,