MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 мая 6
111

Головной сухогруз проекта RSD59 передан заказчику

  •  © Фото с сайта aoosk.ru

24 мая судостроительный завод «Красное Сормово» передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Пола Макария» — головное сухогрузное судно проекта RSD59. В настоящий момент на двух заводах в Нижнем Новгороде и Шлиссельбурге строятся ещё 9 сухогрузов этого проекта.

Серия.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

Заводской № 591 — заложено 18.05.2017

Заводской № 592 — заложено 25.05.2017

Заводской № 593 — заложено 12.11.2017

Заводской № 594 — заложено 22.12.2017

Заводской № 595 — готовится к закладке

ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — «Пола Пелагия»

Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — «Пола София»

Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — «Пола Феодосия»

Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — «Пола Фива»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.05.18 05:25:30

    Дай Бог развития НССЗ, но пока на сухогруз их время (от закладки до сдачи) ок. 1,5 года, а у «Красного Сормово» — менее 0,5 года. Себестоимость судна прямо зависит от времени на его постройку, продажная цена тоже. Тот факт, что нижегородцы имеют историю строительства 25 АПЛ, (а всего построили при СССР 300 ПЛ), доказывает их опыт и кадровую квалификацию, высокую организованность производства и кооперации. Не могли бы они «взять на буксир» частный НССЗ?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER27.05.18 07:57:41

      Не могли бы они «взять на буксир» частный НССЗ?

      Нет — заводы принадлежат разным собственникам и являются друг для друга конкурентами.

      Проблему сокращения сроков строительства заказов руководство НССЗ должно решать само.