MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 мая 70
98

В Воронеже открыт третий железнодорожный вокзал

  •  © 36on.ru

В Воронеже открылся железнодорожный вокзал «Воронеж-Южный», включающий старое здание станции «Придача» и новый трехэтажный комплекс, рассчитаный на 240 пассажиров.

В 1918 году на окраине Воронежа построили грузовую станцию «Придача», через которую позднее стали направлять и пассажирские поезда. Со временем она приобрела большое значение. Через неё пассажирские составы из других регионов России следуют на курорты Черноморского побережья и обратно, так как если бы им приходилось заходить на главный вокзал «Воронеж-1», то они бы теряли в пути 40 минут. В пик летних перевозок здесь принимают до 42 пар поездов, и через здание старой станции проходило до 1,5 тыс. человек в сутки. Был необходим нормальный пассажирский вокзал. Его строительство начали в 2016 году и завершили за полтора года.

В возведение нового вокзального комплекса инвестировали около 380 млн рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vestivrn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu27.05.18 23:03:41

    Я вам сейчас поведаю всю печальную историю этого позорного сооружения.

    Прочитал — не осознал всей твоей пичальности.

    Население Московской области — 7,5 млн человек. Население Воронежа — отдыхает по сравнению с этой цифрой.

    Так вот ЛЮБОМУ из 7,5 жителей Московской области — добираться до ЛЮБОГО ж/д вокзала с междугородним сообщением — много, просто несравнимо, дольше, чем жителю Воронежа.

    И — что здесь пичального?

    Я сам живу в прекрасном городе Жуковском, это Раменский район, крупнейший по населению район Московской области, 300 тыс населения. Перетекающий через маленький Люберецкий район — во второй по численности населения Москвы район Выхино-Жулебино — 224 тыс населения.

    Так нам всем добираться до ближайшего междугороднего ж/д вокзала — полтотора часа-час МИНИМУМ.

    В чем пичальку у тебя, касательно жителей Воронежа — им до вокзала несравнимо быстрее добираться, чем жителям ближнего Подмосковья-Москвы.

    до ближайших автостанций от Воронежа-1 нет даже ни одной прямой маршрутки, а до станции Придача ходит вообще 1 (ОДНА) маршрутка типа газелька,

    У нас в Москве-Подмосковье и этого нет — в чем пичалька? Не ходят по всему Москве-Подмосковью маршрутки до вокзалов — у меня нет ни одной, и — что?

    Я — спокойно сажусь на автобус, доезжаю до метро, сажусь в метро, пересаживаюсь с одной линии на другую — и через 1,5-2 ч я уже на БЛИЖАЙШЕМ ко мне вокзале.

    И пичалек у меня с этим нет — это обычная поездка на вокзал. А в чем пичалька в Воронеже?

    Я — реально не понял твои пичальки.

    Обысная жизнь в райцентре типа Коврова — до вокзала из любой части города добираться 10 мин.

    Обычная жизнь в городе-миллионнике, типа Воронежа — жителям до вокзала из любой части города добираться полчаса.

    Обычная жизнь мегаполиса, типа Москвы-ближнего Подмосковья — не, тут за полчаса до вокзала не доберешься. Час, полтора, два часа бери.

    Отредактировано: brat_po_razumu~23:06 27.05.18
    • 0
      Нет аватара Бикин28.05.18 00:38:19

      Так вот ЛЮБОМУ из 7,5 жителей Московской области — добираться до ЛЮБОГО ж/д вокзала с междугородним сообщением — много, просто несравнимо, дольше, чем жителю Воронежа

      Из большинства городов Подмосковья электрички ходят, до вокзала добраться можно, не думаю что прекрасный город Жуковский исключение

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu28.05.18 02:13:47

        Совершенно верно:

        Из Жуковского за полтора часа до ближайшего вокзала я могу добраться.

        ИМЕННО ЭТО Я УЖЕ И НАПИСАЛ ВЫШЕ — за полтора часа я доеду до БЛИЖАЙШЕГО ко мне вокзала. До Белорусского, Савеловского, Павелецкого — за 2 часа доберусь.

        Это — из БЛИЖНЕГО Подмосковья.

        Собственно, из Москвы — из КРУПНЕЙШЕГО района Москвы, из Марьино, или с Юго-Запада — до вокзала добираться суть столько же.

        Дойти до автобусной остановки, 15 минут до метро, перейти до метро, проехать 20 мин на метро, пересесть на другую ветку, там еще ехать 20 мин — ну, те же полтора часа.

        Об чом пичальки жителя Воронежа, а?

        Ему до вокзала — много быстрее добраться, чем жителю Москвы-Подмосковья до вокзала.

        Об чем пичальки, уважаемый?

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:17 28.05.18
    • 2

      Я Вам так отвечу, неуважаемый Вы наш Брат-по-разуму.

      Если персонально для Вас эталоном транспортной логистики является пересадка из пульмана чугунки на попутный воз сена или пятнадцативёрстный марш-бросок по ночному лесу с рюкзаком за плечами и двумя чемоданами в руках, то поспешу Вас разочаровать: такой способ передвижения не идеален, не современен и, тем более, ни в коем случае не является примером для подражания. Весь мир, да будет Вам известно, уже давно пользуется иными транспортными схемами, более быстрыми и удобными.

      А печалька моя в том, что представленный в этой теме вокзал «Воронеж-Южный» — просто выброшенные деньги; яркий пример того, что скупой платит дважды. Южный транспортный хаб всё равно придётся строить, не через 10 лет, так через 30, никуда от этого не денешься, так и на кой тогда было тратить деньги вот на это?

      PS: не нужно злоупотреблять заглавными буквами и жирным шрифтом — дурной тон.

      Отредактировано: Хулио Хуренито~09:06 28.05.18