стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
164
SergeySeverny 18 июня 2018, 05:02

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © superjet.wikidot.com

в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95164 и временной регистрацией 97014 предназначен для компании Interjet. Это уже 161-й взлетевший самолёт этого типа, деcятый в этом году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 5
    Нет аватара DFII
    18.06.1807:15:27

       

  • 5
    Vikont Vikont
    18.06.1807:25:10

       

  • 5
    cheshskiy36 cheshskiy36
    18.06.1808:45:11

       

    • 3
      Нет аватара luboy
      18.06.1808:55:09

      Сколько самолётов сухой суперджет 100 передано в этом году уже компаниям?

      Отредактировано: luboy~09:19 18.06.18
      • 12
        Нет аватара vlTepes
        18.06.1811:35:35

        Сколько самолётов сухой суперджет 100 передано в этом году уже компаниям?

        Ямал — 8

        Аэрофлот - 6

        Азимут — 4

        Итого: 18

        Все новой постройки (2017 и 2018 гг)

        UPDATE: +1 для ВВС Таиланда

        Отредактировано: vlTepes~09:44 19.06.18
        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          18.06.1820:36:50

          +1 Северсталь

          • 1
            Нет аватара vlTepes
            18.06.1820:44:28

            +1 Северсталь

            это когда?

              • 1
                Нет аватара vlTepes
                18.06.1821:08:16

                sdelanounas.ru/blogs/108110/

                Новость про полет, а вопрос был про передачу.

                Между первым полетом и передачей не один месяц.

                • 0
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  18.06.1821:12:47

                  Этот борт взлетел 26.03.18, а фото уже в ливрее АК Северсталь от 08.06.18

                  Борт пока не на аэродроме базирования из-за отсутствия пилотов с сертификатом типа на RRJ-95LR. Но по документам уже передан заказчику и им принят. Борт планируется на регулярные рейсы с июля 2018.

                  • 1
                    Нет аватара vlTepes
                    18.06.1821:14:26

                    Этот борт взлетел 26.03.18, а фото уже в ливрее АК Северсталь от 08.06.18

                    Только у борта даже регистрации еще нет постоянной.

                    • 3
                      Павел Дурнов Павел Дурнов
                      18.06.1821:20:17

                      У АК Северсталь нет сертификата типа на Суперджет, идёт оформление.

                      Такая вот ситуёвина, борт есть, а зарегистрировать пока на себя не могут.

                      Но он заказчику передан. Только пока не эксплуатируется.

                    • 2
                      Павел Дурнов Павел Дурнов
                      18.06.1821:25:16

                      Это кто минусов навтыкал? Ситуация реально не стандартная, и сроки от заключения договора до поставки рекордные. Северсталь просто не успела оформить документы и подготовить пилотов. Обещают в следующем месяце поставить в расписание, надеюсь успеют.

                      Плюсанул в карму за дотошность! ;)

                      Отредактировано: Павел Дурнов~21:26 18.06.18
    • 0
      Нет аватара germanych
      20.06.1816:32:13

         

  • -6
    Нет аватара guest
    18.06.1809:25:25

    на «Эксперте» прочел интересную статью…

    сейчас делают 75 местную версию с минимумом иностранных деталей и с черным крылом.

    а потом на основании этого нового самолета будут делать 95 местную версию. суперджет 2.0

    т.е. не прошло и 10 лет как в ГСС поняли что амеры нам не совсем правильную версию самолета пропихнули.

    http:// expert. ru /expert/2018/23/myi-perehodim-na-novyie-materialyi-i-druguyu-aerodinamiku/

    • 5
      Нет аватара dimKC
      18.06.1814:32:56

      ГСС сделало самолет какой умеет и самолет получился хороший. Никто ничего ГССу не пропихивал. Наличе импортных комплектующих делает его конкуретным не только в России. Но время не стоит на месте. Нужно постоянно двигаться по улучшению конструкции. И если выделяются деньги, то эффективнее их использовать на самолете другой, но близкой размерности — в данном случае 75 мест. В результате вы получаете 2 самолета и плюс новые технологии адаптированные на обновление сотки.

        • 4
          Нет аватара dimKC
          18.06.1821:39:12

          Дословно Савельев сказал, «…машина будет по качеству другой…» и далее в этом же абзаце пояснил — что имеет ввиду: и дальность больше и число мест больше, т. е. он именно эти параметры отнес к слову качество. А журналистом это надо — мозг напрягать. И уже заголовок — «…будет отличаться по качеству…» и уже смысл потерян и как бы у предыдущего качество никудышное, а вот теперь…ого-го

          • -3
            Нет аватара NeoGeography
            18.06.1822:11:59

            А журналистом это надо — мозг напрягать.
            Вам конечно надо много его напрягать. Во-первых грамотность подтянуть, во-вторых — научиться думать. Параметры «дальше и больше» Савельев отнёс к классификации самолётов, а качество отнёс к качеству. Никудышное качество — оно и в России никудышное. Налёт Суперджета по-прежнему в три раза меньше, чем у старых иномарок.

            А журналисты в серьёзных изданиях всяко не хуже конструкторов суперджета.

            Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet. Их средний налет в России — лишь 3-3,7 часа в сутки

            • 0
              Нет аватара Petr-2000
              19.06.1800:14:20

              Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet. Их средний налет в России — лишь 3-3,7 часа в сутки

              В приведенной Вами статье данные за 2016 год. В приведенной выше (Андрей Валерьев) и ниже (Clausson) статье с expert.ru: «Сейчас налет на один SSJ в российских авиакомпаниях в среднем составляет менее пяти часов в сутки, а в западных — семь-девять часов."

              Менее 5ти часов в сутки — это все-таки чуть не дотягивает до 5ти, но гораздо более 4х, я так понимаю, т. е. налет SSJ на 1ю половину 2018го в российских компаниях на 30-60% больше чем приведенные Вами цифры?

              Отредактировано: Petr-2000~00:16 19.06.18
              • -2
                Нет аватара NeoGeography
                19.06.1808:07:31

                Менее 5ти часов в сутки — это все-таки чуть не дотягивает до 5ти, но гораздо более 4х, я так понимаю
                Нет, неправильно понимаете. Три — это и есть менее 5. За 2016 год в Аэрофлоте — 3,5 часа, налёт снижается. Вполне достаточно, чтобы окончательно разобраться с качеством «суперджета».

                Вот данные за 2017 год: Налет Sukhoi SuperJet все еще сильно уступает иностранным судам

                • 1
                  Нет аватара Petr-2000
                  19.06.1810:39:42

                  Нет, неправильно понимаете. Три — это и есть менее 5.

                  Можно выставить на голосование, фраза «все-таки чуть не дотягивает до 5ти», это:

                  — От 4,75 до 5ти;

                  — От 4,5 до 5ти;

                  — От 4х до 5ти;

                  — От 3х до 5ти;

                  Я лично голосую за «0т 4,75 до 5ти».

                  За 2016 год в Аэрофлоте — 3,5 часа … Вот данные за 2017 год: Налет Sukhoi SuperJet все еще сильно уступает иностранным судам

                  В приведенной статье по статистике за 2017 год общий вывод: «Газпром авиа» и «Аэрофлот» — «тормоза перестройки». Худший налет — 2,7 часа — у принадлежащей «Газпрому» авиакомпании «Газпром авиа». У «Аэрофлота» 3,5 часа, в 2017 г.

                  Наибольший налет на SSJ100 показала начавшая работу в сентябре 2017 г. авиакомпания «Азимут» — 4,6 часа в сутки. Главная причина — «сложности с поставками компонентов и запасных частей при необходимости их замены."

                  В то же время сам владелец авиакомпании «Азимут» утверждает, что «к концу 2017 года налет их самолетов достиг уровня 200 часов в месяц.», т. е. от 6,45 часов в сутки. «Летом планируем довести до 250 часов.», т.е до 8 часов в сутки.

                  По словам Ванцева, обвинения в неэффективности самолета на сегодняшний день несостоятельны: «Когда вышел самолет, «Гражданские самолеты «Сухого», к сожалению, не озадачились ни техподдержкой судна, ни тренажерами. Поэтому и возникли все нарекания. Поэтому были проблемы у «Аэрофлота», якорного заказчика. Сегодня, спустя семь лет, на нашем примере видно, что решением этих вопросов начали заниматься. Все летает!» — заявил Ванцев.

                  Отредактировано: Petr-2000~10:40 19.06.18
                  • -1
                    Нет аватара NeoGeography
                    19.06.1811:10:04

                    Можно выставить на голосование

                    Не надо визгу, и не надо подменять фразы: вместо исходной

                    менее пяти часов в сутки
                    предлагать, как напёрсточник, фразу

                    все-таки чуть не дотягивает до 5ти

                    «Менее пяти» — это значит от 0 до пяти, а пять — предел, ниже которого обсуждать вообще нечего.

                    Поддерживая заведомо плохое, делаешь медвежью услугу стране.

                    • 0
                      Нет аватара dimKC
                      19.06.1813:18:58

                      Грамотность можно подтянуть (хотя была описка), а вот хамоватость — как с этим быть? Сможете избавиться?

                      • -1
                        Нет аватара NeoGeography
                        19.06.1813:48:18

                        С качеством суперджета и с шулерской подменой тезисов вроде бы разобрались?

                        • 3
                          Нет аватара dimKC
                          19.06.1813:57:33

                          Вы не вставая с дивана в один клик разобрались с качеством Суперджета, а владелец Азимута — никак не может понять ваших мудрых выводов (что с него возьмешь) и покупает сотку и эксплуатирует ее по 6-7 часов в день. Ну не доходит до чела мудрость. А про Аэрофлот сказано-пересказано по малым часам.

    • 0
      Clausson Clausson
      18.06.1822:54:09

      на «Эксперте» прочел интересную статью…

      Спасибо за отличную статью. Не знаю кто и за что минусует, но статья стоит того что бы ее прочитать. Поэтому даю ссылку: expert.ru/expert/2018/23/myi-perehodim-na-novyie-materialyi-i-druguyu-aerodinamiku/

  • 8
    Нет аватара mikr
    18.06.1809:41:33

    Россия — страна огромных расстояний, и без собственного авиастроения она не сможет быть совершенно независимой. А собственное авиастроение, это прежде всего — собственный двигатель. Вернее, целая линейка двигателей мощностью от 7 до 35 тонн, современных, надежных, экономичных, недорогих. А главное, не через 20-30 лет, а в ближайшие годы.

    Россия в принципе способна их создавать, и более того, еще не так давно их строила силами всего СССР. К несчастью, основные достижения в этой области уплыли вместе с Украиной. Поэтому данный вопрос требует немедленного решения как минимум одним из способов. Либо установлением контроля над украинскими предприятиями, либо локализацией производства на территории нынешней России. А лучше всего было бы использовать оба способа одновременно. В таких делах запас лишним не бывает.

    Отредактировано: mikr~09:46 18.06.18
    • 5
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      18.06.1821:03:06

      Основные компетенции были и остаются в России, Люлька, Климов, УЗГА, УМПА, Салют, Пермские моторы, Сатурн, Кузнецов, Чернышёв,

      Украинские Д-36/136/436 от Ивченко и МоторСич устарели лет на 30 и ничего нового у них нет, и уже не будет.

      • 0
        Clausson Clausson
        18.06.1822:59:11

        Украинские Д-36/136/436 от Ивченко и МоторСич устарели лет на 30

        Совершенно верно. Но истины ради был совместный проект по теме ПД-14. Пермяки говорили, что МоторСич предложил хорошую идею (кажется по газогенератору) Но… в общем обошлись и без них.

        А проблемы с получением Д-36 и т. д. неприятны, но не смертельны.

  • 3
    Нет аватара vlTepes
    18.06.1810:01:01

    Здорово!

    Только где пруф?

    Скриншот с FR или пресс-релиз.

  • 5
    Нет аватара guest
    18.06.1812:24:55

    Не знаю была здесь новость или нет, но на викидоте пишут, что посол Индонезии в России Вахид Суприяди заявил, что был подписан контракт между Россией и Индонезией на поставку 11 новейших самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого». Это радует.

    • 7
      Нет аватара vlTepes
      18.06.1812:43:55

      Слово «гражданские» — лишнее.

      Речь идет о Су-35.

      Вот оригинальная цитата с РИА-новости, как видим слово «гражданские» отсутствует

      МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Индонезия подписала соглашение с Россией о закупке 11 новейших самолетов «Сухой», сообщил в пятницу РИА Новости посол Индонезии в РФ Вахид Суприяди.

      «Совсем недавно индонезийская сторона подписала соглашение о закупке 11 новейших самолетов „Сухой“ у РФ», — сказал дипломат.

      РИА Новости ria.ru/economy/20180608/1522367627.html

      Отредактировано: vlTepes~20:52 18.06.18
      • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        18.06.1820:33:09

        Прямая цитата с викидота: «17 Jun 2018, 06:06 Посол Индонезии в России Вахид Суприяди заявил, что был подписан контракт между Россией и Индонезией на поставку 11 новейших самолетов компании „Гражданские самолеты Сухого“, передаёт РИА „Новости“. Он назвал эту сделку „очень крупной“ так как она предусматривает помимо 11 самолётов SSJ-100 и поставку дополнительных истребителей Су-35 в количестве 5 штук. Сделка финансируется из бюджета страны.

        Ранее директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации „Ростех“ Виктор Кладов уже сообщал, что Индонезия может закупить дополнительную партию из пяти Су-35, но что данным контрактом предусмотрена поставка пассажирских самолётов было объявлено впервые.»

        • 1
          Нет аватара vlTepes
          18.06.1820:50:16

          Прямая цитата с викидота:

          этож вики

             

          Там ссылка на РИА новости, но текст подделан

          Я привел ссылку и цитату с РИА новости, видно, что они отличаются.

          Отредактировано: vlTepes~20:51 18.06.18
          • 1
            Нет аватара guest
            18.06.1821:04:28

            Не нравится вики, пожалуйста, деловая газета ВЗГЛЯД.РУ. Цитата: «Посол Индонезии в России Вахид Суприяди заявил, что был подписан контракт между Россией и Индонезией на поставку 11 новейших самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого».

            «Совсем недавно индонезийская сторона подписала соглашение о закупке 11 новейших самолетов «Сухой» у России», — сказал Суприяди, передает РИА «Новости».

            Посол подчеркнул, что сделка «очень крупная». На фото SSJ100 и ниже идет описание самолет[ссылки отключены]://[ссылки отключены].html

            Такая же новость на АиФ.

            • 2
              Нет аватара vlTepes
              18.06.1821:07:00

              Не нравится вики, пожалуйста, деловая газета ВЗГЛЯД.РУ.

              Если бы был заключен контакт, да еще на целых 11 SSJ, то эта новость была бы на сайтах ОАК, ГСС и профильных изданий.

              А тут сплошной фейк.

              • 1
                Нет аватара guest
                18.06.1821:13:41

                Про то, что этож вики уже не вспоминаешь? Пусть подделка, но об этом сообщали центральные печатные издания, а не вики, поэтому пойди и покрути у виска перед зеркалом. Если ты обладаешь какой либо информацией, поделись ей с людьми, а не пытайся показать себя умней других. Будь проще и не хами.

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    18.06.1813:53:37

       В Добрый путь!

       

  • 3
    Zamir Argashokov
    18.06.1817:32:51

    Мягких посадок

  • 2
    Нет аватара Toplevel
    18.06.1819:07:24

                         

  • 0
    Нет аватара vlTepes
    18.06.1820:54:32

    До сих пор нет подтверждения.

    Предлагаю администрации перенести пост в личный блог, ибо нарушает правила.

    4. Публикации, содержащие сведения из неназванных анонимных источников должны размещаться в личном блоге, из общих блогов такие новости будут удалятся. Сайт для фактов, а не для домыслов. Публикуйте только проверенные факты, «анонимные источники» и «мнения ыкспертов» пусть останутся для продажных СМИ.

    Отредактировано: vlTepes~20:58 18.06.18
  • 0
    Нет аватара vlTepes
    22.06.1809:28:02

    Неделя прошла.

    Подтверждения все нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,