MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 26
123

На заводе МиГ в Луховицах идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300

  •  © aviation21.ru

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.06.18 15:35:14

    Никто не мешал делать скоростной путь

    Ага, в 90-е и нулевые ну совсем ничто не мешало просто взять и выкинуть деньги на ветер.

    Тут даже ВСМ до Казани всё никак строить не начнут, потому, что ценник заоблачный выходит.

    несомненно, имеет смыс

    Вы готовы оплатить этот «банкет» из своего кармана?

    Или у нас других, более нужных, проектов по развитию сети ж/д нет?

    • Комментарий удалён
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.06.18 18:21:01

        Вы зря сравниваете ВСМ с Крымским мостом и СевМорпутём. Потому как и Крымский мост, и СевМорпуть имеют и торговое, и военно-стратегическое значение.

        А как вы собираетесь с помощью ВСМ перевозить мотострелковую или танковую дивизию со всей техникой?

        У нас в стране ВСМ имеет смысл только на отдельных маршрутах в европейской части. Ибо нет спроса. Да и для перевозки грузов в ВСМ нет смысла. Ибо экономически пока что выгодно развивать ускоренные контейнерные перевозки при помощи имеющегося и перспективного локомотивного парка.

        Сравнивать с Китаем будете тогда, когда у нас появятся прямые и беспересадочные поезда ФПК сообщением Москва-Анадырь, Москва-Магадан, Москва-Норильск и Москва-Южно-Сахалинск.

        Китай вкладывает деньги потому, что пока им (китайским властям) это выгодно, ибо есть спрос на такие перевозки.

        Там, где в мире строят ВСМ — строят их не просто так и не для того, чтобы спустить деньги в унитаз.

        А предлагаемое вами повсеместное строительство ВСМ, да ещё и с уникальным подвижным составом собственной разработки — и есть слив денег в унитаз ради бессмысленных понтов.

        • Комментарий удалён
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj22.06.18 11:55:11

            В Китае это выгодно не напрямую, а косвенно. Посмотрите на схему ВСМ Китая — практически все скоростные дороги находятся в восточной части страны, там же, где и большинство заводов и фабрик, выпускающих продукцию, идущую на экспорт.

            А что там с ВСМ в западной части Китая, а?

            В Китае это пока оправдано (именно пока, пока есть потребность в быстром перемещении людских ресурсов между промышленными центрами), а у нас — нет.

            Поэтому у нас ВСМ (кроме Питера) — это понты. Даже с ВСМ до Казани непонятно, стоит оно того или нет. У нас есть более важные ж/д проекты, реально требующие вложения денег.

            • 0
              Arsenic Arsenic22.06.18 12:01:38

              ВСМ до Казани скорее всего будет выгодна, т.к. и Казань, и Нижний, и Владимир — это помимо прочего крупные туристические центры, так что транспортная доступность не помешает.

              ВСМ Челябиннск-Екатеринбург тоже, т.к. оба милионника, и расположены очень близко (это вообще самые близкие города-милионники в России), плюс эта ВСМ свяжет оба аэропорта.

              Может быть еще оправдана ВСМ на юг, но тут уже серьезно считать надо.