129

На заводе МиГ в Луховицах идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300

  •  © aviation21.ru

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    21.06.1815:35:14

    Никто не мешал делать скоростной путь

    Ага, в 90-е и нулевые ну совсем ничто не мешало просто взять и выкинуть деньги на ветер.

    Тут даже ВСМ до Казани всё никак строить не начнут, потому, что ценник заоблачный выходит.

    несомненно, имеет смыс

    Вы готовы оплатить этот «банкет» из своего кармана?

    Или у нас других, более нужных, проектов по развитию сети ж/д нет?

    • 0
      Макс Южный
      21.06.1815:56:52

      В середине нулевых уже вполне можно об этом было думать. Как я уже писал, решение зарубить на десятилетия вперёд независимость РФ по части железных дорог принималось ради геополитических соображений, которые, причём, не сработали. Ну и про «свой карман» странно читать. Во всем мире все новые скоростные железные дороги строятся из денег, которые не из космоса берутся.

      Кстати, на счёт Китая -- сравните с РФ, совершившую стратегическую ошибку (одна из немногих важных ошибок Путина), с Китаем:

      Изначально китайцы использовали иностранные технологии: французские («Алстом»), канадские («Бомбардье») и японские («Кавасаки»). Китайские производители, которые весьма творчески отнеслись к интеллектуальным правам зарубежных партнеров, менее чем за десятилетие не только достигли того же технологического уровня, но и вышли на лидирующие позиции в мире. И теперь именно китайские технологии наиболее конкурентоспособны на перспективных рынках Индии, Бразилии и Мексики.

      Фактически государство спонсирует создание заведомо убыточных магистралей, решая при этом такие стратегические задачи, как занятость рабочих рук и бизнеса. Кроме того, быстрый, удобный и недорогой транспорт объединяет страну: позволяет населению выезжать для учебы и работы в соседние города, путешествовать и тратить деньги в туристических районах. Все это в конечном итоге ведет к унификации Китая, распространению общих ценностей и нормативного китайского языка. Как сказал по этому поводу один китайский ученый: «Больше, чем скоростные дороги, для единства нашей страны сделали только иероглифы».

      Положение вещей похоже на расчёт «Арктика», который в прошлом году урезало втрое наше замечательное неолиберальное правительство. Весь этот год теперь люди пытаются вернуть в расчёт строительство больших ледоколов, без которых невозможно настоящее развитие Северного морского пути -- при том, что первые много-много лет, это будут сплошные убытки, не говоря уже о выходе на ноль или, тем более, прибыли.

      Крымский мост, кстати, тоже сплошные убытки на десятилетия вперёд. Так что рассказывать на о том, что нужно показывать прибыльность такого рода затей нужно кому-то другому.

      Тут дело только в решениях -- они либо делаются, либо нет.

      Отредактировано: Макс Южный~15:57 21.06.18
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        21.06.1818:21:01

        Вы зря сравниваете ВСМ с Крымским мостом и СевМорпутём. Потому как и Крымский мост, и СевМорпуть имеют и торговое, и военно-стратегическое значение.

        А как вы собираетесь с помощью ВСМ перевозить мотострелковую или танковую дивизию со всей техникой?

        У нас в стране ВСМ имеет смысл только на отдельных маршрутах в европейской части. Ибо нет спроса. Да и для перевозки грузов в ВСМ нет смысла. Ибо экономически пока что выгодно развивать ускоренные контейнерные перевозки при помощи имеющегося и перспективного локомотивного парка.

        Сравнивать с Китаем будете тогда, когда у нас появятся прямые и беспересадочные поезда ФПК сообщением Москва-Анадырь, Москва-Магадан, Москва-Норильск и Москва-Южно-Сахалинск.

        Китай вкладывает деньги потому, что пока им (китайским властям) это выгодно, ибо есть спрос на такие перевозки.

        Там, где в мире строят ВСМ — строят их не просто так и не для того, чтобы спустить деньги в унитаз.

        А предлагаемое вами повсеместное строительство ВСМ, да ещё и с уникальным подвижным составом собственной разработки — и есть слив денег в унитаз ради бессмысленных понтов.

        • 0
          Макс Южный
          21.06.1820:04:58

          Давайте не отрываться от действительности, в Китае «выгода» нет, ВСМ прочно убыточна, но это так и задумывалось.

          Попробуйте теперь рассказать Китаю, что это «бессмысленные понты», в том числе их огромная ВСМ, и свои поезда. Значение ВСМ для единства страны и так желаемой «мобильности» населения просто ни с чем не сравнимое. Для экономики такие огромные вложения это тоже чудо уже самом по себе; даже при том, что сами ВСМ уже построенные работают в убыток в силу недостаточности спроса на большинстве участков.

          Ровно тоже самое относится и к РФ, если и тут воплотить замысел века. У РФ есть деньги, а соотношение долга к ВВП настолько низкое, что очевидно, что РФ никаких рывков не делает. Более того, даже обещанные расширения вложений в важнейшие области экономики делают самым глупым образом -- за счёт дополнительных налогов и подрыва благосостояния пожилых людей, обе меры из которых ухудшат спрос, что будет сильно вычитать из того небольшого роста, который будет достигнут за счёт этих самых дополнительных вложений.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            22.06.1811:55:11

            В Китае это выгодно не напрямую, а косвенно. Посмотрите на схему ВСМ Китая — практически все скоростные дороги находятся в восточной части страны, там же, где и большинство заводов и фабрик, выпускающих продукцию, идущую на экспорт.

            А что там с ВСМ в западной части Китая, а?

            В Китае это пока оправдано (именно пока, пока есть потребность в быстром перемещении людских ресурсов между промышленными центрами), а у нас — нет.

            Поэтому у нас ВСМ (кроме Питера) — это понты. Даже с ВСМ до Казани непонятно, стоит оно того или нет. У нас есть более важные ж/д проекты, реально требующие вложения денег.

            • 0
              Arsenic Arsenic
              22.06.1812:01:38

              ВСМ до Казани скорее всего будет выгодна, т.к. и Казань, и Нижний, и Владимир — это помимо прочего крупные туристические центры, так что транспортная доступность не помешает.

              ВСМ Челябиннск-Екатеринбург тоже, т.к. оба милионника, и расположены очень близко (это вообще самые близкие города-милионники в России), плюс эта ВСМ свяжет оба аэропорта.

              Может быть еще оправдана ВСМ на юг, но тут уже серьезно считать надо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,