MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 июня 41
173

Четыре аэропорта Германии оснастили российским навигационным оборудованием

  •  © azimut.ru

Завершены работы по оснащению аэронавигационными системами СА УВД «Галактика», производства АО «Азимут», 4-х аэропортов Германии.

Компания оснастила своим оборудованием диспетчерские рабочие места аэропортов городов Зульт, Любек и Брауншвейг и Аугсбург, в первых трех закончены испытания, а в последнем оборудование уже полностью введено в эксплуатацию. Все работы выполнены по правилам и нормам Международной ассоциации гражданской авиации (ICAO) и агентства Евроконтроль.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: azimut.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    rvk rvk28.06.18 15:22:31

    Точно так же писали и говорили и о гражданских самолётах, и о двигателях к ним. «Опоздали, все рынки давно поделены и монополизированы, никогда не окупится».

    Мало ли что там говорили. Мы никогда не прекращали ни производство самолетов ни двигателей, Россия была всегда одной из ведущих авиастроительных держав, мы имели и заводы и знания и компетенции и науку и технологии. Поэтому сравнивать с микроэлектроникой бессмысленно, мы здесь всегда очень сильно отставали, даже СССР зачастую просто копировал иностранные продукты.

    При этом сравнивать с авиацией это некорректно. В авиации самолеты производят сотнями штук, а микросхемы миллиардами. Поэтому в авиации объемы производства не сильно влияют на себестоимость, тогда как в случае с микросхемами влияют сильно, особенно что касается технически сложных микросхем выполненных по современным техпроцессам. При этом самолет состоит из кучи комплектующих, а микросхема это базовый продукт, «кирпичик», из которых строятся в том числе и самолеты.

    • Комментарий удалён
      • -1
        rvk rvk28.06.18 18:13:49

        по сути не было, оно осталось в Запорожье.

        Это чепуха. У нас есть хотя бы ПС-90А. Этот двигатель достаточной мощности. Даже чуть мощнее чем ПД-14.

        В это должно прежде всего стать опытным производством.
        У нас есть не опытное, а промышленное производство на Микроне и Ангстреме, до 65 нм, более современное оборудование стоит громадных денег, это десятки миллиардов долларов, и нам его никто не продаст. Разработка своего обойдется гораздо дороже, причем это практически нереально в приемлемые сроки, у нас нет таких компетенций. Но даже когда мы сможем это сделать, оно уже сильно устареет, и скорее всего мир уже вообще уйдет от литографии, которая исчерпает все свои возможности на физическом уровне, к другим принципам. Ты предлагаешь вложить миллиарды долларов в устаревшие технологии?

        Надеюсь по ЗВР все понятно? В итоге у нас есть 4 трлн в ФНБ, большая часть которых уже расписана под проекты.

        Поэтому я еще раз повторяю, нет смысла играть в догонялки. Нам необходимо либо брать существующий опыт, и привлекать иностранных производителей, либо делать прорыв, разрабатывать технологии на новых принципах (что итак делается).

        Отредактировано: rvk~18:14 28.06.18