MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 июня 19
106

ОАК поставила заказчикам 94 боевых самолета в 2017 году

  •  © img5tv.cdnvideo.ru

Более 90 боевых самолетов получили заказчики от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в прошлом году. Об этом говорится в годовом отчете корпорации. «ПАО „ОАК“ в 2017 году поставило заказчикам 94 боевых самолета, став мировым лидером», — сообщается в документе.Так, корпорация Boeing (Boeing Military Aircraft) за год произвела 39 боевых и 19 патрульных самолетов, а также 20 военных вертолетов, а компания Lockheed Martin Corporation (Aeronautics) поставила 74 боевые машины, приводятся данные в отчете.

«В ближайшие годы наибольшим успехом на международном рынке будут пользоваться самолеты семейств Су-30/35, МиГ-29/35 и Як-130. При этом кроме традиционных покупателей российских самолетов велика вероятность существенного расширения их числа», — отмечается в отчете.

Всего же как для иностранных, так и отечественных заказчиков Объединенная авиастроительная корпорация планирует произвести 2450 военных самолетов до 2035 года.

«Модельный ряд ПАО „ОАК“ позволяет значительно расширить номенклатуру поставляемых на экспорт боевых авиационных комплексов и адаптировать их техническое лицо и условия поставки под требования широкого круга инозаказчиков», — говорится в отчете.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин28.06.18 01:22:58

    Как это не прискорбно, но от сегмента боевой авиации в Иркутске все же принято решение постепенно избавляться, средненьких заказов хотя бы по типу первого Алжирского уже навряд ли стоит ожидать. К 20 году добьют последние экземпляры для РК и Белоруссии и… дальше все довольно туманно. Только развитие тактической ударной модификации Як-130, Як-152 и вывод в серию МС-21.

    Да и не сможет сравнительно компактный ИАЗ осилить серийное производство аж четырех моделей ЛА принципиально разных сегментов. Тут уже надо что-то приносить в жертву, либо отдавать производство СМок в КнА, что с другой стороны будет распылением средств и времени на бесперспективный и устаревающий проект в условиях тревожной экономической ситуации.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~01:30 28.06.18