MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 июля 19
116

Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям

  •  © rostec.ru

Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest05.07.18 15:04:48

    Да, всего лишь единственная его часть, которая тянет вертолет вверх, а не вниз. Ну и самая дорогая, да. Собственно, без двигателя не бывает летательного аппарата. Именно двигатель определяет надежность и экономический эффект от летательного аппарата. А так да, двигатель — это не весь вертолет. Хотя, конечно, в мире много стран, где могут спроектировать и построить фюзеляж или там авионику на покупных элементах, но вот современные двигатели почти никто, потому что двигатели — это хайтек. А так, конечно, вы правы

    Отредактировано: Александр Жигульских~15:07 05.07.18
    • 0
      Нет аватара gritsevsky27.06.20 05:55:45

      А так да, двигатель — это не весь вертолет. Хотя, конечно, в мире много стран, где могут спроектировать и построить фюзеляж или там авионику на покупных элементах, но вот современные двигатели почти никто, потому что двигатели — это хайтек.

      Вертолет это несущая система и трансмиссия. Все проблемы там возникают. Все остальное может произвести любая страна. А двигатели свободно продаются на рынке.