MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 июля 19
116

Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям

  •  © rostec.ru

Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mikr07.07.18 12:38:00

    В экономике производства решают не абсолютные цифры (себестоимость изготовления), а относительные (соотношение цены и качества). Я не зря привел пример китайского танка, поскольку этот пример весьма показателен. То что китайцы умеют делать любое изделие дешевле всех — известный факт. Но когда эта дешевизна не позволяет добиться приемлемого качества, то такая дешевизна никому не нужна, потому что она в конечном итоге обходится потребителю слишком дорого.

    Допустим билет на самолет с напечатанным на принтере авиадвигателем будет стоить в два раза дешевле такого же билета на самолет с обычным двигателем, имеющим в 10 раз более высокую надежность. Скажите, вы для себя и для своей семьи какой билет купите?

    • 0
      Ivanych Ivanych09.07.18 09:08:55

      Ну раз уж так, то я куплю более дешевый билет. Т.к. авиация не китайское танкостроение, там есть такое понятие сертификация. МС-21 яркий тому пример. В нем очень много композитных деталей, при чем критически важных (примеров китайских композитов, ломающихся от малейшей нагрузки, из личного опыта, думаю у вас много). По итогам нагрузочных испытаний, его композитное крыло было отправлено на доработку. В в результате композитное крыло, по прочностным свойствам ни чем не уступает своему алюминиевому конкуренту.

      Ну что ж. Судя по всему вам не интересно поинтересоваться новейшей технологией, в которой наши ученые и предприятия пока «чуть-чуть» впереди планеты всей. По количеству отстаем (пару лет назад на General Electric трудилось около 2000 устройств), но по качеству впереди (к сожалению буржуины скоро догонят). Ваше право.

      • 0
        Нет аватара gritsevsky27.06.20 05:30:05

        В в результате композитное крыло, по прочностным свойствам ни чем не уступает своему алюминиевому конкуренту.

        Прочностные свойства крыла одинаковы при любых материалах. Ибо они изначально заданы нормами прочности и задача конструктора их обеспечить. А от материалов и совершенства конструкции зависит не прочность, а масса.