Лого Сделано у нас
138

Красноярский металлургический завод начал производство комплектующих для «Кортежа»

  •  © gnkk.ru
Красноярский металлургический завод (КраМЗ) начал производство комплектующих для линейки новейших отечественных автомобилей класса люкс Aurus. Предприятие заключило контракт с ФГУП «НАМИ» на производство семи видов изделий из сплава международной маркировки.

В рамках проекта «Единая модульная платформа» КраМЗ и ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) заключили договор о производстве и поставке штамповок для линейки новых российских автомобилей класса люкс Aurus (прежнее название проекта — «Кортеж»), в число которых входит и президентский лимузин.

В рамках долгосрочного контракта предполагается выпуск штамповок колес и шести наименований штамповок для изготовления деталей подвески. Объем поставок в 2018 году составит 8,5 тонны — 840 комплектующих.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    Нет аватара Smotritel
    17.07.1805:29:55

    "продвигать на все рынки мира" не получится без создания сети региональных центров запчастей и технической поддержки. И иначе получится как с Суперджетом — на 10-м году серийного производства вдруг с удивлением узнали, что сначала их надо развивать, а уж только потом продавать самолеты.

    • 8
      Андрей Прохоренко
      17.07.1808:26:05

      это как??? то есть сначала нужно запчасти к самолетам продать, а потом уже сами самолеты?    

      • 0
        Нет аватара 1407003
        17.07.1812:37:39

        Именно так!

        Для большинства людей, далеких от отрасли, звучит как ересь. Но если не смешивать понятия «продажа», «оплата», «отгрузка», тогда можно утверждать, что заключение твердого контракта на поставку ВС (по сути и есть момент продажи) невозможно без предварительного заключения контрактов на обслуживание, снабжение запчастями, обучение пилотов, страховку, финансовый лизинг и пр. То есть, сперва продают запчасти, потом сами самолеты. И слабое конкурентное положение наших самолетов, как раз не их качество (высокое) и не экономичность по топливу (в пределах нормы), а сервис в процессе эксплуатации.

    • 5
      Drub Drub
      17.07.1810:18:10

      слишком категорично написали, но суть верная — такая проблема есть… и ее решают. Ну не получается все делать в один момент (1-2 года). В такие сроки только разрушить все можно. Надо об этом не забывать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,