MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 июля 27
94

ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» в ремонте. Выгрузка старых котлов

  •  © wx4.sinaimg.cn

В сети появились фото ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» проходящего ремонт в филиале «З5 СРЗ» «ЦС «Звездочка».

Особенно интересно это фото выгрузки котла КТУ.

  •  © wx3.sinaimg.cn

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nortwolf-sam.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest22.07.18 19:37:10

    Человек не знает, а говорит. Корабельные турбины — мягко говоря, СИЛЬНО отличаются от авиационных, и куда ближе по параметрам и устройству к энергетическим, которые стоят на электростанциях. Впрочем, этот класс турбин в СССР действительно строился в основном на Украине, в Николаеве, и сейчас срочно приходится создавать их производство в России.

    Что же до «Кузи», то ему КТУ сосватало политическое руководство, дабы загрузить ленинградских турбостроителей, которые прекрасно умели строить паровые турбины, но совершенно не могли в газовые. Вот и воткнули на него в сущности сдвоенную ГЭУ от эсминца проекта 956 с котлами высоких параметров, которые на тот момент были ещё очень сырыми и требовали опытных мотористов, а не срочников только из учебки.

    Поэтому что эсминцы, что авианосец вечно имели проблемы с энергоустановками и едва ли не больше времени проводили в ремонте, чем на службе.

    • 0
      Вова-Н Вова-Н22.07.18 19:55:13

      Что же до «Кузи», то ему КТУ сосватало политическое руководство, дабы загрузить ленинградских турбостроителей

      А Киеву тоже они сосватали котлы ??? И Москве с Ленинградом ???

      • -1
        Нет аватара guest22.07.18 19:59:40

        Да. Сохранение котлотурбинных установок в 70-е объясняли именно необходимостью загрузки паротурбинного производства Кировского завода.

        • 0
          Вова-Н Вова-Н22.07.18 20:01:48

          Какие 70-е ??? Ты о чем?

          Киев начали строить в конце 60-х, а разрабатывали на основе вертолетонсца Москва который ещё старше.

          ПыСы

          Глянул в вики, Киев начали строить в 1970, просто я помню, что спущен он в 1972, я на нём немножко послужил и помню, что оба мои коробля, что я служил были спущены на воду в 1972.

          Отредактировано: Вова-Н~20:03 22.07.18
          • 0
            Нет аватара guest23.07.18 07:46:21

            Спущен в 72, введён в строй в 75-м. А для «Москвы», кстати, ГТУ рассматривалась, но поскольку на тот момент нигде кроме «поющих фрегатов» ГТД не использовались, то решили перестраховаться, оставить КТУ.

        • 0
          Вова-Н Вова-Н22.07.18 20:17:09

          Ещё добавлю, если не понял.

          Кузя это по сути тот же Киев только длиннее, потому все котлы у них по сути одинаковые (я не БЧ-5, тут могу ошибаться) во всяком случае котлы Кузе достались уж точно не из-за того, что они идут на ЭМ «Современный», а от его непосредственного родителя Киева.

          • 0
            Нет аватара guest23.07.18 07:47:15

            Насколько я в курсе, всё же другие, хотя и той же серии.