MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.the-village.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Вова-Н Вова-Н22.07.18 21:07:42

    Крупнейший завод уничтожили.

    • 12

      Если что-то было уничтожено, значит было недостаточно крепко для существования.

      • -1
        Вова-Н Вова-Н22.07.18 21:38:51

        эфективные менегеры уничтожили. ведь этож всем (менегерам особенно) ясно, что чем развивать производства, завоёвывать рынки намного проще сдавать площади торгашам. Вот так вот кучу заводов и уничтожили.

        У меня в городе был такой велозавод Велта — в советские времена крупнейший производитель велосипедов, а заодно он производил 90 с лишним % всех видов взрывателей (для всяких снарядов, ПТУРов и пр.) А сейчас там ни чего нет, разве что гипермаркет построили и заводоуправление сдается в аренду.

        • 15
          A_SEVER A_SEVER22.07.18 22:05:02

          эфективные менегеры уничтожили
          ЗиЛ уничтожил КамАЗ.

          • 0
            Вова-Н Вова-Н22.07.18 22:10:58

            Просто власти Татарии думают о производстве, там самые большие инвестиции в производство наверное среди всех регинов, а в Москве менегеры.

            При том, что уничтожение ЗиЛа это планомерная работа с 1990-х годов, сначала типа мы его вывезем на другую площадку, типа такая земля дорогая пропадает. А потом подумали и решили пусть завод совсем пропадает, главное земелька.

            Ведь реально были вполне интересные машинки и военные бронированные и городские комунальные типа немецких унимогов.

            Отредактировано: Вова-Н~22:17 22.07.18
            • 15
              A_SEVER A_SEVER22.07.18 22:21:22

              Просто власти Татарии думают о производстве

              Правительство Москвы во времена Лужкова тоже думало, только для такого гиганта одной региональной поддержки мало, нужна поддержка на государственном уровне.

              КамАЗ её получил (как более новое производство с бОльшими возможностями), а ЗиЛ нет.

              Итог этого выбора мы видим на фото.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 14
                  Нет аватара guest23.07.18 11:16:25

                  Даже не в этом дело. ЗиЛу требовалась капитальная модернизация, на которую не было а) денег, и б) места. Тут есть одна небольшая мало кем осознаваемая проблема: чем новее промышленные мощности, чем выше уровень их автоматизации, тем больше они занимают места. Один универсальный токарный станок как минимум впятеро больше детали, которую на нём модно обрабатывать. Пятикоординатник, если считать все подъезды к нему, манипуляторы и прочие вспомогательные площади — раз в двадцать больше обрабатываемой на нём детали. Поэтому площади заводов при каждой модернизации растут в геометрической прогрессии, и находящемуся в центре города ЗиЛу просто некуда стало расти дальше. Да, можно было бы вынести его за город — но вот на это денег уже не нашлось.

                  • 7
                    Нет аватара Eckry23.07.18 16:02:02

                    Зато нашлось 250 млн руб. на з/п директору завода с 2003 по 2013 год, когда производство уже фактически было остановлено. Денег на модернизацию не нашлось, выплату задолженностей по з/п работникам — тоже не нашлось, не нашлось денег даже для сохранения музея истории ЗиЛа с мемориальным кабинетом Лихачёва, который варварски разрушили вместе со всеми экспонатами, артефактами и документацией. А вот деньги на выплату астрономической з/п директору завода, непонятно до чего доведший его, удивительным образом нашлись, ну да, директор, про*бавший и так уже затухший завод, это же святое.

                    • 0
                      Нет аватара guest23.07.18 16:14:27

                      «Капыталызом!» ©    

                      Отредактировано: Andrey Tupkalo~16:14 23.07.18
                    • 2
                      Нет аватара guest24.07.18 03:01:53

                      Модернизация завода стоит в тысячи раз больше, чем зп одного человека. Это не оправдывает завышенность зп.

                • 2
                  Нет аватара guest24.07.18 03:30:00

                  Зил тоже начинал с импортируемых машинокомплектов и их сборки. Потом перешёл к азаптации импортных моделей. Камазовская модель до зила была заокеанской, я имею в виду первыми концепцию придумали за океаном. У нас её адаптировали под наши поголные условия, местность и технологии. После адаптации она стала фактически новой моделью, концепция только прежняя. Потом её ещё раз уже на Камазе переработали в 80-90е за счёт новвх технологий и станков, закупленных в Европе и Японии ещё в 70-80е. И это нормально.

                  Отредактировано: Алексей Павин~12:13 24.07.18
                • Комментарий удалён
            • 4
              Нет аватара guest22.07.18 23:30:35

              Например поисково-эвакуационный комплекс 490,он же Синяя птица,состоящий из трех машинЗИЛ.Шнекоболотохода и двух колесных трехосных плавающих вездеходов,грузового оснащенного крановой установкой,для погрузки и транспортировки спускаемых капсул и для доставки к месту самого шнекоболотохода,и пассажирского для более менее комфортной перевозки обессиленных космонавтов прилетевших из космоса.Выпускались с конца семидесятых до начала девяностых.Очень интересные машины.Колесные очень красивые.

              • 4
                Нет аватара guest23.07.18 11:17:40

                «Выпускались» — это очень сильно сказано. Это была уникальная машина, построенная, грубо говоря, в двух экземплярах каждого из вариантов. Просто потому, что больше их и не требовалось.    

                • 0
                  Нет аватара guest23.07.18 21:00:47

                  Нет,вы не правы,колесных вездеходов выпущено то ли 15 то ли 17 комплектов,то есть 30-34,а вездеходов шнековых да меньше 5 что ли.И почти все машины до сих пор эксплуатируются по назначению.

                  • 0
                    Нет аватара guest24.07.18 07:25:35

                    Ну, ок. Штучности машины это, впрочем, не отменяет.

              • Комментарий удалён
            • 5
              Нет аватара Neptus23.07.18 14:52:09

              При том, что уничтожение ЗиЛа это планомерная работа с 1990-х годов, сначала типа мы его вывезем на другую площадку, типа такая земля дорогая пропадает. А потом подумали и решили пусть завод совсем пропадает, главное земелька.

              Не надо нести чушь про уничтожение ЗИЛа !!!

              Для дальнейшего развития ЗИЛа ему просто не хватало собственных площадей и водных ресурсов. При этом в Москве была уже сильно перегружена экология. Поэтому и выработали решение о создании нового авто-гиганта на голом месте, с хорошей доступностью к воде и возможностью развития промышленной и агропромышленной инфраструктуры, а также энергетических объектов.

              После пуска КамАЗа ЗИЛ закрыли и КБ с частью работников переехало на новое предприятие.

              А теперь гляньте на площадь города и окружения Набережных Челнов и попробуйте её всунуть на территорию Москвы.

              Отредактировано: Neptus~15:03 23.07.18
          • 6
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj23.07.18 12:28:51

            ЗиЛ уничтожил КамАЗ

            Первая модель которого, к слову, была разработана на ЗиЛе.

            • 1
              Нет аватара guest24.07.18 03:13:11

              Если говорить о правде, то разработана была она за границей за океаном. ЗИЛ грамотно адаптировал и переработал её. Потом Камаз с закупкой нового европейского и японского оборудования ещё раз переработал модель.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj24.07.18 11:42:56

                Да, вы правы.

                Интересно, кстати, что осталось в КамАЗе-5320 от «дедушки» International COF-220

                • 0
                  Нет аватара guest24.07.18 12:13:04

                  Фотографии в сети есть, даже внешне есть общие очертания и идея расположения. Идеи выстреливают там, где они нужны. Нам эта модель очень подошла.

          • 1
            Нет аватара guest24.07.18 02:59:19

            Вы сильно не правы.

            ЗИЛ уничтожили решения, которые принимались ещё с 60ых годов, когда силы тысяч людей тратились на разработку, адаптацию перспективных проектов и вместо производства проекты с коллективами отправлялись в другие города: на ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ и так далее. Итог: 10-15-20-25 лет потрачено, а завод выпускал по факту старые модели, которые отсеит рынок рано или поздно если даже не внутренний сразу из-за высокой протекции, так внешний. По факту сколько моделей новых за 50 лет выпустил? Только Бычок, для которого 4 года пришлось ждать разработку отдельно двигателей. Рынок выбрал газель. Сам народ выбрали и завод произвёл для рынка тоже. Его весовую нишу, кстати, сейчас уже Некст занял.

            По факту выделение поддержки сильно отличается от полного перезапуска ЗИЛа, а именно этого он требовал (там к нулевым всё безвозвратно устарело из-за закупок для других более современных закодов в других городах под разработки ЗИЛа). А что не устарело было дешевле передавать на другие заволы, что и делали. Окончательно с молотка распродали уже в 10е.

            А почему стали десятки лет с 60х раздавать модели и наработки в регионы? Потому что так решила Москва, что нужно развивать города в регионах для урбанизации населения. Да и перетоки населения положительно сказались на демографии. Про экологию в Москве становится понятно только сейчас.

            Ни французы, ни заокеанцы не захотели выкупать завод, так как им нужна была площадь в 10 раз меньше, на которой они хотели выпускать в 4 раза больше (сборка естественно, разработкой они кормятся на своих родинах), чем пиковый ЗИЛ. Это я говорю о середине сытных нулевых. Под площадью я имею в виду именно площадь, потому что оборудование видимо ими рассматривалось в последнюю очередь.

            Да и разгул банд в связке с частью продажных местечковых дельцов тоже добивали завод, когда под шумок под разныи предлогами растаскивали имущество. А сотрудники либо покрывали, либо не боролись с этим.

            Я считаю, что нужно исходить из реальности, а она такова, что завода уже нет, зато есть его потомственность в виде целого списка заводов, которым он подарил жизнью вокруг которых выросли крупнейшие города в регионах. Да и мы всегда при желании можем возродить бренд, завод конечно прийдётся уже другой строить и в другом месте.

            Отредактировано: Алексей Павин~03:06 24.07.18
            • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара cheri26.07.18 15:54:37

            ЗиЛ уничтожил КамАЗ.

            ЗИЛ уничтожили собственные руководители еще в начале 90-ых.

            К 2000-ому это был уже завод-труп.

            к сожалению…

          • 0
            Нет аватара cheri26.07.18 15:59:57

            ЗиЛ уничтожил КамАЗ.

            ЗИЛ был конкурентом не КАМАЗу, (там спор с УАЗом и конкуренция дала отличные результаты)

            ЗИЛ был четко и однозначно конкурентом ГАЗу. И только так.

            малотоннажные грузовики

            и крупнотоннажные грузовики

            Так что про КАМАЗ тут лучше забыть.

            это просто к слову.

        • 27
          Нет аватара g1v222.07.18 22:55:24

          Гибель ЗИЛа — просто следствие распада СССР и того что мы ушли из восточной Европы, Африки, Латинской Америки. Мы потеряли рынки сбыта нашей продукции, а рынка одной России на всех не хватило. Результат — погиб слабейший. Спасти его можно было только в ущерб тому же КАМАЗу. Уйдем еще откуда то — погибнет и КАМАЗ. Хотим чтобы росли заводы и фабрики? Тогда нужно не уходить, а приходить. Бороться за рынки сбыта. Если надо и воевать за них. По другому не бывает.   

          А за благоустройство территории плюсик новости поставлю. Не дело иметь такие развалины как были в столице. Лишний парк и зона отдыха не помешает.

          • 0
            Вова-Н Вова-Н22.07.18 23:40:06

            Как СССР всё сравнивал с 1913 и валил всё на Царя, сейчас и мы всё будем валить на СССР ?

            СССР сгинул в 1991, а ЗиЛ окончательно добили в 2016, так что это не при чем. АЗЛК тоже убили не из-за того, что ВАЗ существует, а потому что всякие Погосяны Асатряны командовали и извращалияь всякими «князьями» (может кто помнит про такие поделки) и «помощь» от городских властей была такая, что результат налицо.

            У ЗиЛа и так были площадки (филиалы) в других городах, не помню где, но например самосвалы делали не в Москве, вот туда и могли бы переводить производство, но менегерам нужно было просто получить бабки и делиться ими не хотели. А по задумке как бы хотели площади сдать бизнесу, а полученные бабки вложить в перенос производства из Москвы.

            ПыСы

            Как армяне похозяйничали на АЗЛК

            Отредактировано: Вова-Н~23:56 22.07.18
            • 4
              Нет аватара g1v223.07.18 12:08:27

              То что больной долго болел не значит. что результат не был ясен задолго до этого. СРАВНИТЕ ОБЪЕМЫ ПР-ВА НА ЗИЛ ПО ГОДАМ И ОТКРОЕТЕ ПОЧЕМУ ОН ПОМЕР. ЗИЛ производил продукцию на весь союз, плюс восточная европа и дружественным странам третьего мира. Потеряли рынки — нет сбыта. Нет сбыта при капитализме означает, что каждая выпущенная, но не проданная, машина — это твой убыток. Который на тебе повиснет. А если у тебя огромные площади, которые надо содержать, а содержать не на что,тк прибылей нет, то убытки удвоятся. Если убытки многолетние, то такую лошадь при капитализме добивают, чтобы не мучилась. Зиловцы пытались найти какие-то рынки сбыта или втиснуться в какую-то новую нишу. Поделки — из этой оперы. Не помогло. Результат — морг.

              Переводить пр-во на какую-то более малую площадку могло помочь. Но без налаженного сбыта продукции — бессмысленно.

              • 1
                Нет аватара guest24.07.18 03:10:36

                Помочь могло ещё одно: назвать Камаз моделью, а завод на Каме ЗИЛ (корпоративная структура) ещё в 80е. Вот и всё. Всё равно по факту это его преемник и наследие.

          • 7
            Нет аватара абрамыч23.07.18 11:26:46

            Вы не правы.Это новый тренд-переделка гигантов в технопарки.В Москве не место ЗИЛам.

      • 2
        Нет аватара guest23.07.18 09:37:54

        Александр Пуртов, с рождения в вас заложены крепкие зубы. При жизни вы едите сахр, зубы выподают. !? у вас же крепкие зубы… тк вот, если бы у вас были крепкие зубы они бы не выподали

      • 1
        Нет аватара Strompok23.07.18 14:44:00

        Китай отставал от нас на десятилетия, но не дал уничтожить свое производство.

        Формально вы правы, мы живем в случайном мире, любой исход возможен. Но у него есть человеческая окраска — целеполагающая осознанная кооперация. А животный мир выживает за счет свободной конкуренции.

        За выводом грязных производств из «развитых» стран в ЮВА, последовал вывод всех производств. Там оказалась дешевле рабочая сила и как следствие, более привлекательная для потребителей стоимость товара. Тем более, что страны неприсоединения ушли из-под влияния СССР. А уход СССР из мирового противостояния позволил капиталу занять рынки сбыта бывших стран социалистической ориентации, социалистического лагеря, республик СССР и самой России. Что дало возможность за счет громадной серийности снизить себестоимость высокотехнологичной продукции.

        Но глобализация — переоптимизированная система и стала сбоить! Не то, что бы она не выпускает продукцию, просто вывод производств в чужие юрисдикции на фоне роста национальных амбиций некоторых стран, в небо поднимает риски патологической деиндустриализации и неконтролируемого развала кооперации.

        Что-то типа СССР 2.0

        Отредактировано: Strompok~14:47 23.07.18
        • 1
          Нет аватара guest24.07.18 03:22:29

          Какое своё производство Китай не дал уничтожить? Я там ни одной компании с богатой вековой историей автомобилестроения не видел. А другие ромышьенные заводы и у нас не все уничтожили. Тем более Китай рынки сбыта не терял.

          Когда 80% населения их страны до сих пор без пенсионного обслуживания мечтает за тарелку риса с 90х трудиться на любом заводе, которые строится начали позже наших, а значит новее и конкурентнее. Скоро точно также обойдёт их Индия. Почему? Потому что за тарелку риса китайцы уже не согласны трудиться, потому и были митинги, целью которых было насыщение внутреннего рынка. А для насыщения нужно поднятие зп, что уже невыгодно капиталу, потому уже 3 года, как инвестиции переливаются в другие страны ЮВО, лакомый кусок которого в Индию. Эффект будет виден лет через 10-15 минимум.

          • -1
            Нет аватара Strompok24.07.18 10:51:50

            Это спор ради спора. Все они делали и тракторы, и ракеты, и самолеты, и подводные лодки, и атомные реакторы…

            Я не говорю о количестве, я не говорю о качестве, я не говорю об уровне жизни. Я говорю о том, что ничего того, что у них работало,они не сломали и не уничтожили.

            А только приумножали. Это называется — эволюция.

            Отредактировано: Strompok~10:54 24.07.18
            • 1
              Нет аватара guest24.07.18 12:10:41

              Были периоды и у них, когда приходилось уничтожать и разрушать. Да и сейчас щепки полетят в торговой войне. В эволюции убираются неэффективные гены — это и есть разрушение.

              • -1
                Нет аватара Strompok24.07.18 12:19:53

                Это весьма примитивный взгляд.

                Эволюция не убирает неэффективное, процесс случайный. В бытовом смысле можно сказать:"Просто не повезло".

                А вот то, чему повезло, это очень бережно хранит все нажитое за миллионы лет. Если башку человеку вскрыть и поковыряться, то окажется, что, например, в слуховом отделе головного мозга человека сохранились участки, которые обслуживали боковую линию у рыб. Просто, их приспособили к новым задачам.

                КНР не признается США рыночной экономикой. В КНР весьма архаичная политическая система. Но это не помешало им прихватить Америку за гланды, в экономическом смысле. На очереди, в военном. СССР просто не повезло и никакого экономического смысла его развал не нес.

                Отредактировано: Strompok~12:21 24.07.18
                • 1
                  Нет аватара guest25.07.18 15:38:13

                  Случайности неслучайны, а вот взгляд «не повезло» действительно примитивный, ибо в принципе побуждает любую реальность списывать на простые два слова.

                  Вот вы примером про участки и доказали как раз, что неэффективные участки отсеились, остались только те, которые адаптировались к новым задачам.

                  Вы же прекрасно знаете, что мнение заокеанцев с 2008 года мало кого волнует. Все слушают, но делают теперь по своему.

                  С СССР всё не так просто, демографический бум 60-70х в Средней Азии и усср при примитивном труде в той же Средней Азии, отсутствие кпд в закавказье, дисбаланс трат на балтийские республики с низкой обратной отдачей. 60 лет закупок за границей пшеницы, которая на гербах всех республик есть. С ростом технологий элите государства без приватизации, используя административный ресурс, не получилось бы удержать своё положение. Запас времени был бы, если бы кто-то в мире ещё хотел продолжать помогать СССР кредитами и технологиями. А построенные в 60-70е трубы предопределили будущие экономики стран СНГ. Эффективными экономиками были в СССР только у бсср и РСФСР.

                  Влитые западом огромные финансы в Китай в 1970-90 до реформ СССР не позволяли использовать финансовую помощь западных стран.

                  Советский народ не захотел трудиться за тарелку риса в сутки в течение 20 лет, зато захотели китайцы и спустя 25-30 лет 200 млн из 1,5 млрд китайцев имеют пенсию выше российской. Остальные китайцы не имеют пенсии вообще.

                  Отредактировано: Алексей Павин~15:42 25.07.18
                  • 0
                    Нет аватара Strompok25.07.18 19:03:39

                    Вы зачем мне всю эту кашу вывалили? Будьте кратки, по сути диалога, плз.

                    «.Я не говорю о количестве, я не говорю о качестве, я не говорю об уровне жизни. Я говорю о том, что ничего того, что у них работало,они не сломали и не уничтожили…»

          • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара guest25.07.18 16:08:51

              По главной цели Китая:

              Китай хочет, чтобы так было, только 60% населения находятся за огромной чертой бедности и нищеты, с которой даже наши нищие не сравнятся. Нормально живут только 200 млн жителей. Возможно с трубой что-то немного изменится. Только вот торговая война сильно замедляет процесс достижения их цели.

              Я знаю про общий проект самолёта, а есть ещё у них свои проекты?

              • Комментарий удалён
    • 3
      Нет аватара termometrix22.07.18 21:43:02

      Можно возородить вне границ города,было бы желание.

      • 4
        Вова-Н Вова-Н22.07.18 21:46:19

        именно это и обещали когда его гробили

        у нас ваще любят обещать золотые кучи, особенно когда что-то уничтожают.

        когда страну уничтожали, тоже всем обещали богатства не сметные.

        Отредактировано: Вова-Н~21:46 22.07.18
        • 3
          Slava Slava23.07.18 13:05:03

          у нас ваще любят обещать золотые кучи, особенно когда что-то уничтожают.

          когда страну уничтожали, тоже всем обещали богатства не сметные.

          это не у нас, это везде куда приходит «демократия и свобода» с подачки наших вероятных друзей начинают рассказывать о том какое прекрасное будущее их ждет…будь то хоть на Украине, хоть в Ливии или Ираке. Вы же понимаете что «у нас» здесь не при чем

          • 2
            Нет аватара guest24.07.18 03:46:01

            Если до конца быть честным, то иракское руководство само обнималось с будущими палачами. Ливийский лидер сам держал свои финансы за границей у своих будущих палачей. Ким Чен Ын сам учился в Швейцарии (если

            это не слух), а весь шум в сми для народа. Для народов точнее. Вот отец Ына учился в России. У китайцев тоже немало людей убегают за границу и это может быть проблемой в будущем. Гонконг одновременно врата и на вход, и на выход как капитала, так и людей, нравов, знаний.

            Про соседей могу сказать то, что вы итак знаете, олигархат хранит деньги также у будущих палачей.

            На самом деле эту парадигму хранения денег за границей решить непросто в разрезе, что так решили не мы, но в наших силах это изменить. Это непросто убеждать проводить сделки в других местах. Для этого нужно законодательство подстраивать под все стороны сделок.

            Пока мы выравниваем в разных отраслях отстование в десятки лет, мы вынуждены закупа ь импортные технологии, а для этого приходится совершать переводы крупных сумм, в которых участвуют обязательно те самые иностранные хранилища денег с гибким законодательством. Я уже молчу про доставку этих технологий, оборудования по океану, который контролируется всем известно кем. Тут и вскрывается целый букет причин той реальности, которая может не устраивать. Так чтобы изменить эту реальность, нужно не говорить о ней, а идти и создавать океанский флот торговый с мощным военным океанским флотом. Аналогично и с финансовыми хранилищами и удобными местами по законам для заключения сделок о продаже.

            Бессмысленно выражать недовольство реальностью. Нужно её самому менять созидательными поступками. Не популистскими лозунгами, не отъёмом отнятого.

        • 2
          Нет аватара guest24.07.18 03:23:55

          Камаз как раз находится вне границ города. А вот остальные ниши конечно нужно отжимать у иностранцев. Для того создали Аурус

      • 9
        A_SEVER A_SEVER22.07.18 22:06:30

        Можно возородить вне границ города
        Маниловщина — ни ЗиЛа, ни АЗЛК, ни МССЗ больше не будет.

        • 2
          Нет аватара termometrix22.07.18 22:39:26

          Маниловщина — ни ЗиЛа, ни АЗЛК, ни МССЗ больше не будет.

          А это вполне реализуемая задача,восстановить проиводство.Чего стоит ЗиЛ 131-уникальная машина.

          Отредактировано: termometrix~22:49 22.07.18
          • 10
            A_SEVER A_SEVER22.07.18 22:55:02

            А это вполне реализуемая задача

            Ага — вложить кучу денег в строительство нового завода, чтобы в итоге забрать часть рынка у КамАЗа и ГАЗа и уменьшить их прибыль. Кто на это пойдёт?

            • 0
              Нет аватара termometrix23.07.18 19:01:37

              Ага — вложить кучу денег в строительство нового завода, чтобы в итоге забрать часть рынка у КамАЗа и ГАЗа и уменьшить их прибыль. Кто на это пойдёт?

              Можно было сделать гарантированный заказ госзакупок,тогда рынок сбыта был бы.

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара Zemos23.07.18 19:43:30

                И большую долю рынка Фав занимает?!

                • Комментарий удалён
          • 14
            Нет аватара g1v222.07.18 22:58:37

            Чтобы восстановить производство, нужны рынки сбыта продукции. Сейчас существующие компании — КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ удовлетворяют потребности нашего рынка. Создавать им конкурента? Зачем? Без существенного расширения рынков сбыта это пойдет только во вред.

            • 2
              Нет аватара Большевик22.07.18 23:25:35

              Насколько я помню, ЗИЛ не только автомобили выпускал, но и холодильники.

              • 6
                A_SEVER A_SEVER22.07.18 23:37:31

                ЗИЛ не только автомобили выпускал, но и холодильники
                У моих родителей холодильник ЗиЛ работает уже больше 40 лет!

                • 1
                  Нет аватара termometrix23.07.18 01:22:27

                  Классика.

                • 6
                  Е.Юрий Е.Юрий23.07.18 02:51:02

                  А ведь действительно, под именем «ЗИЛ» можно создавать совсем не «портящие» рынок продукты — допустим электромобили, те же холодильники — да много чего придумать можно — была бы воля и поддержка, ведь имя на слуху.

                  Отредактировано: Е.Юрий~02:51 23.07.18
                • 2
                  Нет аватара gerrfrost23.07.18 09:11:02

                  У моих родителей холодильник ЗиЛ работает уже больше 40 лет!

                  А у меня на даче до сих пор, с 1970 года, целых 48 лет, работает холодильник «Ока-III». От родителей достался…

              • 1
                Нет аватара Zemos23.07.18 19:44:44

                Холодильников сегодня много у нас собирают и даже экспортируют не плохо.

            • 2
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj23.07.18 12:15:59

              ГАЗ, УРАЛ

              Это один холдинг — группа ГАЗ.

    • 6
      Нет аватара guest22.07.18 21:59:48

      Очень красиво. но завод безумно жалко, ведь это был не просто завод. Надеюсь, что его восстановят вне города, но восстановить придётся очень многое.

      • 1
        Нет аватара Ветер23.07.18 16:36:31

        в принципе инвестором нового ЗиЛа могло бы стать правительство Москвы, но они не станут, потому как умеют считать деньги и не будут вкладываться в убыточный проект… а вместо ЗиЛа под Москвой будет сборочное производство Мерседес, у него есть деньги и желание попасть на наш рынок…

        • 0
          Нет аватара guest24.07.18 03:52:26

          Аурусы ещё есть, площадку ещё подбирают. Возможно Елабуга будет на Соллерсе, а возможно что угодно.

    • 5
      Нет аватара guest23.07.18 12:51:38

      на территории города не должно быть вообще заводов,особенно в Москве

    • 2
      Jonatan01 Jonatan0123.07.18 14:07:10

      Вот нельзя просто взять и не порыдать под хорошей новостью…

    • Комментарий удалён