стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115

На Сахалине идет ремонт 30 мостов в рамках проекта модернизации железной дороги

  •  © railwaypro.com

В рамках проекта модернизации островной железной дороги на Сахалине развернуты строительные работы на 30 мостах. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги, практически на всех завершено обустройство строительных и рабочих площадок, подготовлены подъездные пути и временные переправы для перемещения строительной техники, вынесены кабельные и оптико-волоконные линии связи.

Строительные работы начались в январе на трех железнодорожных мостах. Благодаря тесному взаимодействую между партнерами, органами местного самоуправления к началу лета удалось оперативно завершить на этих объектах сооружение временных мостов и подходов к ним. На 57 км, где планируется возведение нового моста по основной оси, на днях произведено переключение на временный обход.

Сейчас на большинстве объектов идет строительство береговых устоев и мостовых опор, отсыпка подходов к новым и временным сооружениям. На часть строящихся объектов уже доставлены мостовые пролеты.

Под особым контролем находятся мосты на 249 и 269 километрах линии Корсаков — Ноглики. Это самые крупные из строящихся сегодня на острове железнодорожных мостов. Первый, длиной 130 метров, смонтируют из двух одинаковых пролетов. Второй, длиной около 100 метров, будет однопролетным, его конструкция представляет собой цельную металлическую ферму. Строители уже приступили к сооружению мостовых опор.

Большинство возводимых на островной железной дороге мостов являются малыми и средними, однако на стадии их проектирования приходилось учитывать немало негативных факторов: повышенная сейсмичность, неустойчивые грунты, агрессивное воздействие моря на прибрежную полосу с проходящей по ней железной дорогой и многое другое.

Напомним, полностью завершить «перешивку» островной магистрали на общесетевую ширину колеи 1520 мм планируется в 2020 году. В текущем году будет модернизировано 52,4 км с сохранением движения в прежней ширине колеи (1067 мм) и сдано 32 новых железнодорожных моста.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    27.07.1809:34:28

    как так вышло что на Сахалине колея отличается от общесетевой?

    • 9
      Arsenic Arsenic
      27.07.1809:54:55

      Японцы строили, когда Сахалин был под ними.

      • 1
        DV DV
        29.07.1806:10:29

        Небольшая оговорка. Только южная половина Сахалина была под японцами. Вот там они и развернулись. По берегам сахалинских речек, в местах проживания японцев, даже сейчас можно легко находить японскую посуду, бутылки из-под алкоголя. Японские бараки до сих пор стоят. И там живут люди. Осталось очень много от них и бетонных чанов для посола рыбы. И наши рыболовецкие колхозы ими пользовались до нулевых годов.

    • 4
      DV DV
      27.07.1811:36:27

      Японцы построили до 45-го года отличные железные дороги. До японцев их там вообще не было. С Холмска до Южно-Сахалинска была до 90-х японская железка с тоннелями. Мы по ней постоянно ездили в Южно-Сахалинск. Также до 90-х функционировали японские ж/д вокзалы. Строить они умеют. До сих пор стоят ими возведенные авто и ж/д мосты. В Холмске есть специальный завод, на котором меняют колесные пары для вагонов, идущих на паромную переправу «Холмск — Ванино». До середины 90-х в Холмске работал отстроенный японцами БУМ комбинат. Сахалин — уникальный остров!!! Люблю его!!!

      Отредактировано: DV~11:39 27.07.18
      • 0
        Нет аватара commodore
        27.07.1818:35:12

        А локомотивы там какие?

        • 2
          Arsenic Arsenic
          28.07.1800:21:09

          Магистральные — ТГ16, ТГ21 и ТГ22, маневровые ТГМ7 и ТГМ11.

        • 1
          DV DV
          28.07.1806:04:16

          Только тепловозы.         

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    27.07.1813:26:09

    кто в курсе, на сахалин будет мост только железнодорожный, или автомобильный то же

    Отредактировано: Алексей Ларин~13:26 27.07.18
    • 3
      Arsenic Arsenic
      27.07.1813:30:59

      Только ЖД.

    • 5
      Нет аватара g1v2
      27.07.1813:32:57

      Пока говорят только о жд. Просто потому что до места строительства моста еще нормальной дороги нет. Может в будущем и построят, но пока только жд. Там наши насчет моста на Хоккайдо японцев подбивают. Если те впишутся, то возможны изменения.

    • 2
      DV DV
      28.07.1806:07:09

      Пока речь о ж/д, но, вангуется мне, что этим не ограничатся. Будет и автомобильный. Скорее всего два в одном. Мост, конечно же, строить будут с оглядкой на японцев. Через пролив Лаперуза мост тоже нужен. Тогда Сахалин станет транспортной артерией, соединяющей Японию с Евразией. Японцы точно умеют деньги считать. Но, они не напрягаясь могут к нам и тоннель прокопать. У них все значимые острова связаны тоннелями и мостами. Опыт большой.

      Отредактировано: DV~06:11 28.07.18
      • 0
        Алексей Павин
        28.07.1823:36:36

        126 млн в японии и 500.000 сахалинцев. Для окупаемости тоннеля что придумать можно?

        Отредактировано: Алексей Павин~23:38 28.07.18
        • 2
          DV DV
          29.07.1805:53:19

          А ничего придумывать не надо. Транзит грузов из Японии в Европу и обратно. Судно с грузом из Японии в Европу идет около трех недель. Ж/д составы сделают это за неделю при расширении Транссиба, который уже сейчас начали расширять. К тому же, японцы очень любят путешествовать. Вояж из Японии в Европу многим нашим соседям будет по душе. Тот же сахалинский уголь японцам доставлять, а можно и сахалинский газ и с нефтью не морскими газовозами и танкерами, а железной дорогой. В России много японских автозаводов — доставка компонентов для сборки авто. Для сахалинцев появится возможность недорого, в сравнении с авиаперевозками, ездить на отдых в Японию. Плюсов еще много… Как-то так…

          Отредактировано: DV~06:02 29.07.18
          • 0
            Бобер Бобров Бобер Бобров
            29.07.1815:01:48

            Почему все сравнивают транзит Япония-Европа, если нужно сравнивать Япония-Владивосток-Европа?

            • 0
              Isaac Newton Isaac Newton
              29.07.1815:37:17

              > Япония-Владивосток-Европа

              Это как? Загрузили на корабль привезли->выгрузили->загрузили на поезд->повезли?

              Что тут можно сравнивать то

              • 0
                Бобер Бобров Бобер Бобров
                29.07.1820:58:15

                Ну да, контейнерные порты там не просто так же. Сравнивать что обычно — сроки и стоимость.

        • -1
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          02.08.1815:59:11

          Ничего придумывать не надо. Нужно мост строить. Иначе порочный круг никогда не разомкнуть.

          • 0
            Алексей Павин
            04.08.1810:48:26

            Строить ради того, чтобы строить в таких важных местах с очень неоднозначной историей нужно с умом, иначе можно ещё пару кругов порочных наворотить. Потому вопрос в силе.

  • 1
    Алексей Павин
    28.07.1823:39:22

    Молодцы. Правильно делают, что постепенные шаги совершают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,