MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 августа 10
148

Начаты сертификационные испытания второго летного образца пассажирского самолета МС-21

  •  © ria-sibir.ru

Начаты сертификационные испытания второго летного образца пассажирского самолета МС-21, собранного на Иркутском авиационном заводе. Он совершил перелет из Иркутска в город Жуковский в июле. В планах завершить сертификацию самолета до 2020 года.

Генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков подчеркнул, что в рамках новых сертификационных правил этот процесс усложняется, но самолет успешно справляется с летными испытаниями. Напомним, что при пилотировании второго образца самолета МС-21 все системы работали без сбоев. Полет продолжался шесть часов и прошел в штатном режиме. Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОАО «ОКБ имени А. С. Яковлева», где построен новый ангар, есть средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria-sibir.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Нет аватара Хавиланд14.08.18 03:54:17

    А тем временем дочка Аэрофлота «Победа» разместила на сайте госзакупок техзадание на сопровождение сделки по покупке 30 самолетов Боинг 737 MAX-8… вот вам MC-21, вот вам поддержка поднимающегося с колен отечественного авиапрома, вот вам контрсанкции!

    А что если вместо выкриков «вот вам …» немножко поразмышлять?

    Во-первых, Победа заказала только 15 Боингов 737 MAX 8, но с возможностью увеличить заказ до тридцати. Это не главное, это к слову.

    Во-вторых, и это главное — заказанные самолеты начнут поставляться в следующем, то есть в 19-ом году. Вопрос: может российский авиапром в следующем году поставить Победе нужное количество машин? — Нет. Ну и к чему тогда эти ваши выкрики про «вот вам поддержка поднимающегося с колен отечественного авиапрома»? Будет возможность — будут МС-21 покупать, сейчас такой возможности нет. Чего же тогда голову пеплом посыпать?