MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 августа 10
148

Начаты сертификационные испытания второго летного образца пассажирского самолета МС-21

  •  © ria-sibir.ru

Начаты сертификационные испытания второго летного образца пассажирского самолета МС-21, собранного на Иркутском авиационном заводе. Он совершил перелет из Иркутска в город Жуковский в июле. В планах завершить сертификацию самолета до 2020 года.

Генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков подчеркнул, что в рамках новых сертификационных правил этот процесс усложняется, но самолет успешно справляется с летными испытаниями. Напомним, что при пилотировании второго образца самолета МС-21 все системы работали без сбоев. Полет продолжался шесть часов и прошел в штатном режиме. Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОАО «ОКБ имени А. С. Яковлева», где построен новый ангар, есть средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria-sibir.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара vlTepes14.08.18 09:53:07

    А тем временем дочка Аэрофлота «Победа"

    У Победы и Аэрофлота разные социальные цели.

    Если Аэрофлот — премиальный перевозчик чья миссия — показать отечественные самолеты (SSJ 100 и МС-21) миру, то у Победы — обеспечить дешевые доступные билеты для граждан РФ.

    И эти две миссии в настоящий момент несовместимы.

    МС-21 может и будут покупать лоукостеры, когда их выпустят хотя бы несколько сотен и все детские болезни будут устранены.

    Лоукост и новая модель самолеты — вещи несовместимые.

    А вот когда государственная лизинговая компания ИФК меняет свой устав, чтобы купить CSeries вместо SSJ - вот это прямое вредительство.