MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 сентября 54
97

Первый контейнеровоз компании Maersk Line отправился по Северно Морскому Пути

  •  © Фото из открытых источников

Август 2018, Первое судно в истории датской компании Maersk Line отправилось по Северному Морскому Пути. Этим судном является новейший контейнеровоз Venta Maers с укрепленным корпусом для прохода в северных широтах.

Как указывает Janina von Spalding, представитель Maersk Line, данный переход не являтся регулярным маршрутом и послужит для оценки рентабельности и оценки. Основным преимушеством является его продолжительность — 23 дня по сравнению с 34 днями через Суецкий канал. Так же компания отметила такие факторы как остутствие ожидания для прохода по сравнению с Суецким каналом и выскую степень безопасности по сравнению с проходом через Аденский залив.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара vlTepes09.09.18 12:28:23

    Волгодон — единственный путь из Каспийского в Черное море и может быть выходом в Средиземное море для прикаспийских стран, если мы разрешим

    Тогда уж нужно прокопать

    •  © balalaika24.ru

    • 0
      serp_1 serp_109.09.18 18:54:24

      А какие нам плюшки от этого канала? В основном ведь Иран начнет зарабатывать.

      • 3
        Нет аватара vlTepes09.09.18 19:31:43

        А какие нам плюшки от этого канала?

        Выход в Индийский океан. Плюс меньшая зависимость от благосклонности Турции.

    • 2
      Нет аватара guest10.09.18 04:47:20

      Через горные хребты высотой 1500-200 м над уровнем моря?

      • 0
        Нет аватара vlTepes10.09.18 09:57:41

        Через горные хребты высотой 1500-200 м над уровнем моря?

        Думаете инженеры, которые предлагали строить данный канал были идиоты?

        Судя по тому, что линия канала непрямая, канал обходит все высокие хребты.

        Хотя вполне допускаю такое инженерное решение как тоннель.

        • 0
          Нет аватара guest10.09.18 10:09:17

          Тоннель, пропускающй суда класса «суэцмакс»?

          • 0
            Нет аватара vlTepes10.09.18 10:17:26

            Тоннель, пропускающй суда класса «суэцмакс»?

            Это было бы круто.

               

            Хотя откуда суда такого размера возьмутся в Каспии и куда дальше пойдут?

            Класса Волго-Дон макс должно хватить.