стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
234
rvk 10 сентября 2018, 18:03

ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 (ста) самолетов Сухой Суперджет 100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © micccp.com

Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом Сделано у нас сообщили в пресс-службе ОАК.

Документ между ОАК и Аэрофлотом был подписан во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2018. Его подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

Согласно договору самолеты будут поставлены Аэрофлоту в 2019-2026 годах. Все 100 бортов будут с салоном на 87 мест в двухклассной компоновке 12 мест бизнес-класса и 75 в эконом.

Напомним, что Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом самолетов Superjet 10, сейчас в парке компании 49 самолетов этого типа, в ближайшее время ожидается поставка последнего борта по действующему контракту. Таким образом, после завершения нового контракта в парке Аэрофлота будет, в общей сложности, 150 бортов производства ГСС.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

— Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения — новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

— Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны — абсолютный приоритет для Аэрофлота.

Александр Рубцов, Президент АО «ГСС»:

— Сотрудничество АО «ГСС» с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России — это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию. Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100 и продолжение сотрудничества, а также расширение парка авиакомпании за счет отечественных самолетов — это высочайшая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • rvk
  • 134
  • 35
    A_SEVER A_SEVER
    10.09.1818:15:47

    Здорово!    

    • 0
      rvk rvk
      10.09.1818:39:38

      упс. фальстарт. ОАК отозвал сообщение(((

    • 16
      rvk rvk
      10.09.1818:58:15

      а нет, все нормально, у них техническая ошибка и ничего они не отзывали    

      • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Arsenic Arsenic
          11.09.1808:05:32

          Есть хороший сайт про суперджет — superjet.wikidot.com .

          Никаких проблем с ресурсом у двигателей нет.

          Отредактировано: Arsenic~08:06 11.09.18
        • 11
          rvk rvk
          11.09.1809:38:57

          В сети куча лживой информации про Суперджет. На самом деле никаких проблем с двигателем нет, о чем говорит то, что самолет покупают авиакомпании и с удовольствием его используют без серьезных нареканий.

  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 25
      rvk rvk
      10.09.1818:23:29

      Вообще-то география поставок ССЖ100 больше чем 2 страны.

    • 24
      Нет аватара guest
      10.09.1818:30:01

      Дважды Алексей скажите, а когда география поставок этого самолета еще больше расширится чем сейчас вас лично это обрадует или огорчит?Или быть может вам абсолютно безразлично?

    • 33
      Clausson Clausson
      10.09.1819:44:26

      Все-таки принудили

      Смыслом вашего послания подразумевается, что самолет дерьмо, стоимость его владения не соответсвует рыночным реалиям и потому продаваться он может только под политическим давлением? Вы по всей видимости лично считали экономику владения этим самолетом?

      Если да ваше мнение принимается, если нет то лучше не трепать зря языком.

      И география тут вообще ни о чем. Есть внутренний рынок надо работать на него, а не комплексовать что какие-нибудь канадцы не стоят в очередь в мавзолей.

      Заказ отличный. Дальше улучшать серийность, отрабатывать технологии, повышать компетенции. Никаких других путей нет, для тех кто хочет что-то делать.

      Ну, а те кто хотят ныть по каждому поводу можно посоветовать только психиатрическую помошь.

      • 4
        Нет аватара vlTepes
        10.09.1820:19:58

        Если да ваше мнение принимается, если нет то лучше не трепать зря языком.

        Вот именно это хочется сказать журналистам РБК

         https://www.aviaport.ru/d...st/2018/09/10/554233.html 

        • 14
          Нет аватара guest
          10.09.1820:35:30

          Хотя окончательных деталей контракта пока не представлено, новость произвела на аналитиков «Атона» негативное впечатление.

          ---------------------------------

          Это все, что мы хотели знать о подобных «оналитегах», но стеснялись спросить.   

          Пантелеев он такой … Пантеллев.

          • 2
            Нет аватара vlTepes
            10.09.1820:40:32

            Пантелеев он такой … Пантеллев.

            мопед не его — он просто разместил объяву

            мне лень было искать на РБК оригинал

            Отредактировано: vlTepes~09:40 11.09.18
            • 3
              Нет аватара guest
              10.09.1820:50:29

              Я видел ссыль вверху.    Просто разместить объяву — означает просто перепостить инфу с ленты информагенств, ИМХО. Без всякой подобной «аналитики».Ну если ты конечно позиционируещь себя как издание независимое и …"равноудаленное".   

          • 6
            Нет аватара Zor
            11.09.1804:55:22

            Хотя окончательных деталей контракта пока не представлено, новость произвела на аналитиков «Атона» негативное впечатление

            но зато потом, вот буквально в следующем абзаце:

            Аналитики «Атона» ожидают роста обыкновенных акций компании на Московской бирже на 49% к текущей цене, до 161 руб. за штуку, и рекомендуют покупать компании.

            Напоминает анекдот про предсказание пола будущего ребёнка.

            Если по результатам контракта прибыль АФ снизится, аналитики скажут: «У нас с самого начала было негативное впечатление». А если прибыль вырастет, то «Мы же говорили, что акции будут расти».

            Аналитики всегда правы. В этом их суть.    

          • 0
            Нет аватара guest
            11.09.1809:22:11

            Вот этот аналитег: [ссылки отключены]

        • 2
          Нет аватара guest
          11.09.1821:26:17

          На РБК есть журналисты? Фантастика!

      • 2
        Павел П Павел П
        10.09.1822:57:35

        Заказ отличный. Дальше улучшать серийность, отрабатывать технологии, повышать компетенции. Никаких других путей нет, для тех кто хочет что-то делать.

        В первую очередь надо создавать нормальный сервис по обслуживанию техники, региональные склады запасных частей. Это главная проблема из-за которой нашу технику и не только авиационную плохо берут.

    • Комментарий удален
      • 9
        rvk rvk
        10.09.1821:30:53

        если его главная задача отжать внутренний рынок

        Ничего подобного. Именно задача экспорта ставилась основной при выборе проекта. И многие аспекты создания самолета, такие как международная сертификация, совместное создание двигателя, использование проверенной авионики, построение сети сервиса, все это диктовалось именно необходимостью обеспечить экспорт самолета.

        будут возможно и экспортные заказы.
        Они не только уже возможны, но и идут. Крупные заказчики Мексиканский Interjet который не только уже использует 30 бортов, но и заказал еще, и не нарадуется на эту машину, и Ирландский CityJet заказавшая 15 бортов, и уже эксплуатирующая 7 из них. Кстати, через CityJet на условиях «мокрого лизинга» эту машину эксплуатируют и другие авиакомпании, и все довольны.

        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk
          10.09.1823:05:44

          Тут «Якутия» в лице кого-то своего написала, что проблемы. Но проблемы с движками по договору, заключенному с двигателестроительной фирмой. Кстати у мексов то же проблема с движком на каком то самолете и двигателестроительной. Долго чинят движки, а купить на подмену жопятся.

        • Комментарий удален
          • 10
            rvk rvk
            11.09.1800:03:38

            без международной сертификации вас никто не пустит за пределы страны на этом самолете

            Зачем писать глупости, не проще ли сначала подумать? ССЖ первый и единственный пока наш самолет, сертифицированный по нормам EASA, но при этом за рубеж летают и другие наши самолеты, тот же Ту-214, например.

            двигатель создавали в кооперации потому как не могли создать самостоятельно и это очевидно

            Снова нет. И этот вопрос неединожды уже разжевали.

            Что такое сеть сервиса я не сильно понимаю
            Ну это заметно    

            двигатели обслуживаются на сатурне, остальное скорее всего на заводе где самолет собирали

            А теперь представь, если твой самолет ломается в какой нибудь Ганалулу. Что делать?

            для организации складов запчастей
            Не только склад запчастей нужен, но и тот, кто эту запчасть установит, это и есть сервис. И этого у нас не было, а у иностранных производителей есть, а так же собственные сервисники обученные работать с этим оборудованием у авиакомпаний.

            Еще раз, не нужно писать глупости, эти вопросы давно уже обсуждены, раpжеваны и забыты.

            Вот хотя бы

            Обладая сорокалетним опытом серийного производства и послепродажного обслуживания российского бестселлера, двигателя Д-30КУ/КП, НПО «Сатурн» обратилось к мировому опыту поддержки авиационных двигателей в эксплуатации ведущих производителей авиадвигателей и в настоящее время реализует его в рамках проекта SaM146.

            В частности, для создания системы послепродажного обслуживания (ППО) двигателя SaM146 НПО «Сатурн» был широко использован опыт французских коллег, полученный ими по программе CFM56, совместно реализуемой компанией Snecma с американской компанией General Electric. В результате НПО «Сатурн» и Snecma предлагают своим заказчикам не только современный авиационный двигатель, но и пакет услуг, необходимых для его эффективной эксплуатации.

            В проекте SaM146 за все аспекты взаимодействия с заказчиком (маркетинг, продажи, послепродажное обслуживание) на протяжении всего жизненного цикла изделия ответственна компания Power Jet, совместное предприятие, созданное двумя риск-разделенными партнерами: компанией Snecma (Франция) и НПО «Сатурн» (Россия). Не имея в своем штате собственных специалистов для осуществления деятельности по послепродажному обслуживанию двигателя SaM146, компания PowerJet использует для этих целей ресурсы материнских компаний.

            Для того чтобы к моменту ввода в коммерческую эксплуатацию двигателя SaM146 уже существовала полноценная инфраструктура обеспечения поддержания его эксплуатации, создание системы поддержки изделия и его послепродажного обслуживания началось одновременно с созданием самого двигателя и продолжалось на протяжении всего этапа разработки и сертификации данного изделия.

             http://superjet.wikidot.com/news:1298 

            Повторяю еще раз, у Сатурновцев были достаточные компетенции для создания двигателя уровня Sam-146, а вот в области сертификации и послепродажного обслуживания опыта не было. И здесь помогли французы.

      • 4
        Sergio Buk Sergio Buk
        10.09.1823:02:37

        Двигун и кооперация с европейскими фирмами говорят о том, что ССЖ поланировался на международный рынок. Да и спрос в РФ не особо на межрегиональники, в отличии от размерности МС-21, который есть замена всех этих 80% арбузов и Боингов, что летают в РФ.

        • Комментарий удален
          • 5
            Sergio Buk Sergio Buk
            10.09.1823:40:54

            кооперация с иностранными фирмами говорит о потере компетенции самостоятельно строить подобные самолеты

            А так же для ускорения его принятия к евросертификации. Те же движки уже были сертифицированнны. Чем больше еврофирм «повязанно», тем проще получить сертификат в европе и родвинуть его на их рынок.

            У МС21 во первых будет выбор в движках, во вторых в нем полностью российская авионика, так что МС 21 РФ может продать даже Ирану, которых кинули на уже оплаченные самолеты в США, и Арбуз то же повелся.

            Отредактировано: Sergio Buk~23:50 10.09.18
          • 11
            rvk rvk
            10.09.1823:42:48

            кооперация с иностранными фирмами говорит о потере компетенции самостоятельно строить подобные самолеты

            Нет. И это уже много раз говорилось. Кооперация была нужна прежде всего для двух вещей

            1. Более простой сертификации, например вопросы сертификации двигателя французы взяли на себя, у нас же опыта в этом не было, ССЖ это первый наш самолет сертифицированный по нормам ИКАО, и это еще и очень дорого и долго.

            2. Возможность использование сервисной сети, которой у нас не было, и строить её с нуля дорого и долго.

            Никакой потери компетенции не было, вопрос кооперации решался совершенно с других позиций.

            • 0
              Sergio Buk Sergio Buk
              11.09.1800:03:16

              Кастомизация в другой стране так же в эту пользу говорит.

              • 2
                rvk rvk
                11.09.1800:19:41

                Кастомизация проходит там где пожелает заказчик, так и окраска, например.

                • -7
                  Sergio Buk Sergio Buk
                  11.09.1800:22:48

                  Но в случае с ССЖ она проходит у «партнеров» в определнной стране. Это тоже, как мне думается,своего рода взятка этой стране за ускоренную сертификацию.

                  • 3
                    Нет аватара pivopotam
                    11.09.1800:30:00

                    мер вопросы сертификации двигателя французы взяли на себя, у нас же опыта в этом не было, ССЖ это первый наш самолет сертифицированный по нормам ИКАО, и это еще и очень дорого и долго.

                    2. Возможность использование сервисной сети, которой у нас не было, и строить её с нуля дорого и долго.

                    Кастомизация проходит иногда в Италии, иногда в России. Как пожелает заказчик. Вот может быть скоро добавится кастомизация в Китае, дай Бог (ведь это будет означать заказ из Китая на 100-200 штук и на $3.5 — $7 млрд

                    Отредактировано: pivopotam~18:36 11.09.18
                    • -8
                      Sergio Buk Sergio Buk
                      11.09.1800:43:36

                      Есть достовереные случаи производства кастомизации в РФ?

                      НеБог.

                      • 10
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        11.09.1800:53:12

                        Есть достовереные случаи производства кастомизации в РФ?

                        Я дико извиняюсь — это Ульяновск, вообще-то:

                        •  © superjet.wdfiles.com

                        А это — статья 2012 года:

                        На ульяновский самолетостроительный завод «Авиастар-СП» из Комсомольска-на-Амуре прибыл первый самолет Sukhoi Superjet 100, на котором будут смонтированы детали интерьера. В рамках соглашения, заключенного между руководителями ульяновского предприятия и компанией «Гражданские самолеты Сухого», в 2012 году планируется «одеть» 12 SSJ100.

                         https://rg.ru/2012/05/05/reg-pfo/suhoy-anons.html 

                        "Авиастар-СП" установил интерьер на 80-м самолёте Sukhoi Superjet 100.

                        Специалисты ульяновского самолетостроительного предприятия завершили монтаж интерьера, отработку систем на очередном самолете Sukhoi Superjet 100 под заводским номером 95138. Это уже 80-й по счету лайнер, на котором «Авиастар-СП» провел работы в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолеты Сухого».

                        Заказчиком самолета является компания ВЭБ-лизинг, которая далее передаст воздушное судно крупнейшему отечественному авиаперевозчику — а/к «Аэрофлот».

                        После реализации всех задач Sukhoi Superjet 100 из производства окончательной сборки АО «Авиастар-СП» передали на летно-испытательную станцию, который перелетел затем в Центр поставок АО «Гражданские самолеты Сухого» в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику.

                        — В конце сентября на «Авиастаре» впервые было организовано два рабочих места под монтаж и отработку систем интерьера SSJ 100 и второй склад для получения контроля и предварительной сборки интерьера, — отметил руководитель проекта в АО «Авиастар-СП» Виктор Герасимов. — Одновременно нашими специалистами выполнялись работы на самолёте под заводским номером 95130 для государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) с последующей передачей в лизинг авиакомпании «Ямал», который был передан на летно-испытательную станцию. А накануне на «Авиастар-СП» для установки интерьера уже прибыло очередное воздушное судно.

                        Напомним, интерьер включает в себя монтаж кухонных и туалетных модулей, гардеробов и перегородок, багажных полок, напольного покрытия, аварийно-спасательного оборудования, средств противопожарной защиты, камер видеонаблюдения и набора других необходимых элементов.

                        Стоит отметить, что в этом году в АО «Авиастар-СП» существенно увеличился объем работ по проекту Sukhoi Superjet 100. Если в 2016 году предприятие провело монтажные работы на 11 лайнерах, то в планах на этот год — осуществить монтаж интерьера и отработку систем на 31 воздушном судне данного типа. Кроме того, существенно увеличились темпы сборки и сроки решения возникающих технических и организационных вопросов — работы выполняются впервые в этом году одновременно на двух самолётах.

                        Отредактировано: brat_po_razumu~00:55 11.09.18
                        • 4
                          Sergio Buk Sergio Buk
                          11.09.1801:12:07

                          Спасибо, именно этого я и не знал и именно это и говорит о том, что кастомизацию отдали не нашим по причине скорейшего продвижения на их рынки.

                          • 8
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            11.09.1801:31:52

                            Там — просто:

                            При дележе мирового рынка Сухой взял себе в партнеры итальянцев, и «милостиво» — дай тебе боже, что мне негоже — выделил им рынки Северной Америки и Западной Европы, куда за всю историю СССР-Россия не постаила ни единого пассажирского самолета.

                            И дал итальянцам вполне разумный бонус: продадите на эти рынки, где СССР-Россия отродясь ничего не продавала, наши самолеты — получите бонус в виде заработать копеечку на кастомизации.

                            Себе же Сухой «скромно» взял традиционные для СССР-России рынки: постсоветские страны, Юго-Восточную Азию, Африку…

                            Так вот на нетрадиционные (мягко сказано — ни единого самолета отродясь не продавали) — итальянцы продали В ДЕСЯТКИ РАЗ БОЛЬШЕ НАШИХ САМОЛЕТОВ, чем Сухой продал на традиционные для СССР-России рынки.

                            Кто за рубежом является крупнейшим покупателем наших Суперджетов? Правильно: мексиканцы и ирландцы, спасибо итальянцам — это они продвинули наши самолеты.

                            А вот в традиционных реионах экспорта — Суперджетов в десятки раз меньше.

                            Отредактировано: brat_po_razumu~01:32 11.09.18
                            • 0
                              Нет аватара dimKC
                              11.09.1812:17:18

                              В.Х Нешков (Авиаэкспорт) «…Членство СССР в ИКАО уже в 1971 г. позволило расширить экспорт советской авиатехники. В эти же годы В/О „Авиаэкспорт“ совместно с ОКБ А.С. Яковлева и ОКБ М.И. Камова впервые в истории отечественной авиационной промышленности добилось получения сертификатов летной годности на самолеты Як-40 в Италии и Федеративной Республике Германии и на вертолеты Ка-26 в Швеции.» Точно знаю, что в ФРГ поставлялись Як-40 — в каком количестве — не помню, штук 5 и Италию -3 шт. Сертифицированы были по западным нормам. Правда они плохо кончили. 4 самолета фрг после 3-х лет эксплуатации вернуло — их отдали потом в аэрофлот. Один из як-40 италии был отдан в Либерию, где партизаны его расстреляли из гранатомета

                          • 2
                            rvk rvk
                            11.09.1801:41:53

                            Как говорил дедушка Фрейд, иногда сигара это просто сигара…

                            Еще раз — кастомизацию выполняют там, где пожелает заказчик.

                      • 1
                        Нет аватара pivopotam
                        11.09.1801:07:20

                        из 167 произведенных в России было кастомизированно (установлен салон и осуществлена покраска) — 122 самолетов Суперджет или 73%. Остальные были сделаны в Италии (для мексиканского интерджета и ирландского ситиджета, плюс один для аэрофлота был покрашен в чехии, для сравнения. Сравнение оказалось в пользу продолжения окраски в Ульяновске)

                        Отредактировано: pivopotam~18:39 11.09.18
                        • -1
                          Sergio Buk Sergio Buk
                          11.09.1801:09:43

                          достоверно, да )))

                          • 2
                            Нет аватара pivopotam
                            11.09.1818:40:26

                            если вы Сударь, не разбираетесь в предмете, держите свою неуместную иронию при себе. Читайте сайт superjet100.info там все есть. (вы говорите с создателем сайта и что-то мне намекает что я знаю про Суперджет поболее вашего)

          • Комментарий удален
            • 5
              Е.Юрий Е.Юрий
              11.09.1801:00:16

              Центроплан — Россия.   

              • 7
                Нет аватара kerosene
                11.09.1807:40:43

                Титановые детали центроплана и стойки шассии — Россия.

          • 7
            Нет аватара brat_po_razumu
            11.09.1801:05:45

            кооперация с иностранными фирмами говорит о потере компетенции самостоятельно строить подобные самолеты

            ВСЕ В МИРЕ — абсолютно все! — «потеряли компетенцию НАТУРАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА», которое все производит само — с тех пор, как закончилось натуральное хозяйство.

            В современном мире авиастроение возможно только в рамках широкой международной кооперации — иначе вылет в трубу.

            Твы же не хотел бы, чтобы наше авиастроение вылетело бы в трубу, не так ли? Тогда — не предлагай глупостей.

          • -3
            Arsenic Arsenic
            11.09.1808:59:54

            говорит о потере компетенции самостоятельно строить подобные самолеты — не просто поделки ради забавы, а самолеты которые смогут конкурировать по топливной экономичности и стоимости коммерческой эксплуатации с иностанными машинами

            Как можно потерять то, чего никогда не было? По топливной эффективности наши самолеты никогда не могли конкурировать с Западом. (ПД-14 возможно сможет).

            • 2
              Vovantro Vovantro
              11.09.1809:50:26

              Не было такой задачи конкурировать по топливной эффективности у нас внутри страны. Топлива у нас хоть опой кушай. Особо не думали об этом. Это свойственно капитализму только, топливная эффективность, что бы бабок больше грести.

              Отредактировано: Vovantro~09:50 11.09.18
      • 4
        Arsenic Arsenic
        11.09.1808:14:38

        Нет. SSJ и боинги-арбузы вообще не конкуренты, у них разная «экологическая ниша» (размерный класс). Вот МС-21 как раз будет конкурентом, А и Б.

        Отредактировано: Arsenic~09:05 11.09.18
        • -1
          Нет аватара qwerty_asd
          11.09.1812:47:47

          Уже не совсем так. Уже есть Airbus 220-100 — прямой конкурент SSJ-100.

          • 0
            Нет аватара pivopotam
            11.09.1820:40:25

            Airbus 220-100

            220-100 в два раза тяжелее и в три раза дороже. Какой же это «прямой конкурент» то

            • 0
              Нет аватара qwerty_asd
              12.09.1809:10:50

              Сравнение базового A220-100 (ER версии ещё нет) с SSJ-100LR:

              Макс. взлётный вес: 54930 49450

              Дальность полёта: 4000 4578

              Крейсерская скорость: 870 830(860)

              Кресла (эконом): 110 98

              Кресла (эк.+бизнес): 99 87

              Видно, что A220 примерно на 12% больше.

    • 4
      Нет аватара Tony
      11.09.1803:40:26

      но когда же география поставок будет больше, чем 2 страны

      сразу же, как тролль алексей научится гуглить

      • 0
        Нет аватара True_Oilman
        13.09.1813:21:44

        для тех, кто умеет гуглить… сколко стран купили больше 10 бортов?

  • 23
    Нет аватара guest
    10.09.1818:23:03

    Как-то неожиданно.Я даже обалдел от такой приятной новости.

    • 6
      Нет аватара burovik
      10.09.1821:52:00

      аналогично    

      надо думать производство ССЖ ускорится.

      • 2
        Нет аватара Stranniks
        11.09.1808:41:36

        Не ускорится, а стабилизируется.

        Т.к. 100 бортов — это на семь дет — т. е. около 14 бортов в год — максимальная загрузка конвейера достигала 36 бортов. т. е. в пределе близко к 40 шт. На этот год план 25 шт., т. е. с учетом прочей мелочевки контракт с АФЛ даст загрузку около половины от текущих планов с возможностью поиска новых контрактов на 10-20 машин в год.

        А если вдруг! уговорят какого буржуя на крупную партию, то АФЛ легко и подвинется…

    • 0
      Нет аватара Полосатый
      11.09.1812:46:28

      Что тут неожиданного? Вполне логично. Один контракт закончился считай. Иностранным буржуям, гм партнёрам тобиш, продать не так просто, даже тем кто хочет купить (парадокс якобы свободного рынка). А в самолет вложены большие деньги. Вот и остаётся свой «рынок».

  • 21
    Нет аватара avex
    10.09.1818:25:16

    Сделка достойная суверенной страны — без оглядок на иных производителей самолетов.

  • 7
    Нет аватара kuffa
    10.09.1818:29:53

    Аэрофлот еще в августе объявлял о закупке 50 ССЖ — теперь увеличили до 100. Хорошо, это по 14 самолетов в год.

    • 6
      Нет аватара AlexShV
      10.09.1819:42:15

      Не увеличили до 100, а закупили еще 100. Будет 200 с учетом 50 МС21

      • 3
        Нет аватара kuffa
        10.09.1820:08:24

        Закупку увеличили, все верно

        • 1
          Vovantro Vovantro
          11.09.1809:53:31

          Не верно. Именно закупили ещё 100.

          Таким образом, после завершения нового контракта в парке Аэрофлота будет, в общей сложности, 150 бортов производства ГСС.

          Отредактировано: Vovantro~09:54 11.09.18
  • 0
    Евгений Образцов Евгений Образцов
    10.09.1819:09:23

    может здесь как-то Иран замешан?

    • 9
      Нет аватара alex_uns
      10.09.1821:15:56

      Иран-не-Иран, а сделка однозначно подстегнет интерес к этому самолету и у других стран.

    • 3
      Sergio Buk Sergio Buk
      10.09.1823:27:12

      Для Ирана пытаются как-то уменьшить процент штатовских деталей, так как до определенного процента США вправе решать, кому продавать, а кому нет. Иначе движков лишат весь проект.

  • 0
    Нет аватара Dance
    10.09.1819:19:48

    Это контракт на ту самую новую укороченную версию, что еще разрабатывается?

    • 4
      Нет аватара guest
      10.09.1819:33:10

      Нет, укороченную версию (75 мест), кроме S7 — стартового заказчика, пока никто не подписывал.

    • 1
      rvk rvk
      10.09.1820:00:18

      Укороченная версия, но с той же компоновкой салона что и длинная? Это как?

      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk
        10.09.1823:52:50

        Видимо это про 75 местную, желание купить которую выразила авиакомпания «Сибирь».

        Отредактировано: Sergio Buk~00:03 11.09.18
        • 0
          rvk rvk
          11.09.1800:20:21

          Но в статье то написано про 87 местную.

          • 0
            Sergio Buk Sergio Buk
            11.09.1800:28:19

            Я просто предположил. Сибирь вроде проявляла желание купить меньшей вместимости ССЖ.

            12 кресел бизнес класса, это три ряда по 2 кресла получается.

            А раз не Сибирь, а Аэрофлот, то очень даже интересно.

  • 1
    Нет аватара Alexx
    10.09.1820:00:18

    Вот это новость!

  • -8
    Нет аватара guest
    10.09.1820:12:26

    Значит ССЖ окупится?

    • 8
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      10.09.1820:39:30

      Я видел новость что SSJ100 окупился когда было произведено чуть больше 100 машин…

      • 8
        Нет аватара Захарка
        10.09.1821:07:29

        Слюсарь ещё в прошлом году, кажись, заявил, что он уже окупился…

        • -1
          Нет аватара Zor
          11.09.1804:59:26

          Нет. Было сказано, что производство вышло на операционную прибыль в текущем году. То есть окупается текущее производство в целом, но пока не вся программа.

          • -1
            Нет аватара kerosene
            11.09.1807:42:38

            Окупаемость наступит после производства 200-го борта.

      • -4
        Нет аватара Zor
        11.09.1805:10:56

        Я видел новость что SSJ100 окупился когда было произведено чуть больше 100 машин

        Больше. На самом деле, количество самолётов, которое необходимо произвести для окупаемости программы — коммерческая тайна. Первоначальные заявления были о количестве примерно 200 самолётов, но к сегодняшнему дню многое изменилось. Причём, к сожалению, в худшую сторону.

        И вот теперь новый контракт сильно улучшает ситуацию. Хотя с ремонтом движков в любом случае надо что-то решать.

      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.09.1805:36:31

        Я видел новость что SSJ100 окупился когда было произведено чуть больше 100 машин…

        Неа — это ДОМЫСЛЫ ИКСПЕРДОВ.

        На самом деле — все очень просто:

        КАЖДЫЙ ПРОИЗВЕДЕНЫЙ Суперджет приносит России прибыль.

        Ведь если бы самолет такого класса пришлось бы импортировать — самолет такого класса стОит порядка 40-50 млн долларов, не так ли?

        А в случае Суперджета — Россия не тратит таких денег, не так ли?

        То есть — Россия тратит меньше.

        А меньшие расходы при ТОМ ЖЕ АВИАПАРКЕ — это есть хорошо.

        • -3
          Нет аватара Stranniks
          11.09.1808:50:10

          По разным оценкам доля иностранной комплектухи в ССЖ колебалась от 80 до 60%. Так что эти деньги все же уходят за бугор.

          А вот то, что создали свою платформу и могут в относительно разумные сроки поставить свою комлектуху, при разных там санкциях…

          Это тупо независимость.а прибль… тема сугубо бухгалтерская, надо и из убытков ее нарисовать можно.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            11.09.1817:17:46

            Комплектующие — это далеко не вся стоимость самолета. А — сборка?

            То есть если готовый самолет стоит рубль, то в этом рубле комплектующих — на 50 коп, сборки — на 50 коп. Условно, конечно. То есть 60% стоимости комплектующих — это не 60% стоимости самолета, не 60% от рубля — а 60% от 50 коп.

            В противном случае — закупки готовых самолетов за рубежом — 100% уходило бы за бугор — не так ли?

            Налицо доход, однако.

            • 0
              Нет аватара Stranniks
              12.09.1808:43:10

              Я все же писал про долю комплектухи, а не с\с — я достаточно близок к ОАК и весьма неплохо разбираюсь в структуре с\с продукта что бы делать в этом различия ;)

              ГСС чисто по производству прибыльной никогда не была, были выкрутасы с отчетностью, особо по МСФО, но в реальности производство приносило убыток (и да, кредиты на производство я то же отношу в с\с производства, а не как по второй форме).

              Но! что не приравнивается в широком понимании к убытку стране…я только лишь о том.

              По поводу 80% - речь шла о первых бортах, что 60, что 55% не существенно, хотите могу поставить 50% - повторюсь это не принципиально.

              Но меня улыбнуло как поклонники ССЖ начали мне разжевывать прописные истины и раскрывать тайны хохлятской и ростеховской агитации. Ребята, спасибо, но на иных ресурсах я на вашей стороне и в свое время сам на пальцах это все расписывал ;) и пару лет назад лично обращал внимание Слюсаря и руководства PR службы ОАК на поток данной инфы с определенных ресурсов…

          • 1
            Нет аватара pivopotam
            11.09.1820:46:32

            это не так.

            Чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать «Ежеквартальные отчеты» и найти п. 3.2.3 в каждом из них.

            Получится:

            За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.

            Следует заметить, что двигатели входят в строчку «импорт» несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку «импорт» несмотря на то, что её делает нижегородский «Теплообменник». И ПКИ для топливной системы входят в строчку «импорт» несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку «импорт» несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.

            Даже без учета всего сказанного, В поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54% (не 80%!!!)

            Однако и это ещё не всё. Дело в том, что сами поставки материалов и товаров не являются единственными затратами и даже «доля импорта 55% в поставках материалов и товаров» не означает что «на запад» ушло около половины стоимости самолета.

            Например, откроем отчет за 3-й квартал 2012, страница 26.

            Нам интересна строчка «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты», % 51.15

            Реальная доля импортных ПКИ в себестоимости

            Итак, доля комплектующих изделий и полуфабрикатов в структуре затрат — около половины.

            Но только около «половины из этой половины» приходит из-за рубежа! Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 50~60%. Остальное — зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное. И из этих закупок импорт составляет ~55%.

            Пример: Допустим, вы построили дом за 1 миллион. При этом закупили стройматериалов на 600 тысяч. Остальные деньги ушли на прочие расходы (зарплату, транспорт, энергию и т. д.). Из закупленных стройматериалов 330 тыс ушло на импортные, и 270 на отечественные. Итак, в структуре затрат у вас доля «комплектующих изделий и полуфабрикатов» — 60%, а импорта из них: 55%. Таким образом при строительстве вашего дома «на запад» ушло 330 тыс, или 33% денег.

            А никак не 55, 60, 70, 80% как сказали бы некоторые ваши критики.

            Расчет доли импорта в затратах, 2011 год

            доля импорта в комплектующих изделиях: 54.65% (стр 28 отчета 1Q2012)

            из них, двигателей: 11.8%

            доля «чисто импорта», с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 48.75%

            однако, статья затрат «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты» составляет 63.7% себестоимости (стр 27 отчета 1Q2012)

            Следовательно, «чисто на запад» в 2011-м ушло: 48.75% * 63.7% = 31.05%

            Расчет доли импорта в за 9 мес 2012

            доля импорта: 54.03% (средняя по 3-м квартальным отчетам)

            из них, двигателей: 13.165% (средняя доля)

            доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%

            однако, статья затрат «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты» составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012)

            Следовательно, «чисто на запад» ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%

            От себестоимости каждого Суперджета на запад уходит около трети, а никак не 70-80-90% о чем порой пишут критики проекта.

            + расчеты по кварталам

            Итого, в общем объеме всех затрат «на Запад» уходит 27-35%.

            График показывающий приблизительное соотношение «чистого импорта» в себестоимости SSJ на основании отчета за 3-й квартал 2012 (на этом графике не указан тот факт что половина двигателей создается в России)

            В России остается — 65-73%.

            Себестоимость не равна цене продажи

            Мало того, когда самолет выйдет на продажи с прибылью — «западная часть» составит ещё меньшую долю. В России будет оставаться тем большая доля, чем больше прибыли будет получать фирма «Сухой» с каждого самолета.

            Вернемся к примеру с домом. Если вы продали этот дом за 1.3 млн, то «доля денег ушедших на запад» составит уже 25% от цены. (330 тыс / 1.3 млн). Если вы продали за 1.4 млн, то «доля денег ушедших на запад» составит уже 23% от цены. (330 тыс / 1.4 млн)

            и так далее.

            Очевидно, что когда самолет хорошо покажет себя в эксплуатации и докажет бОльший ресурс, то цена, по которой «Сухой» продает «Суперджеты» будет только возрастать.

            Продажа самолета — не единственные доходы «Сухого"

            Все вышесказанное — даже без учета будущих доходов российской фирмы от послепродажного обслуживания и т. д.

            Опять пример с домом. Как мы помним, вы построили его за миллион (а чисто на запад 330 тыс). Допустим, вы не только продали его за 1.4 млн, но и подписали с покупателем контракт на обслуживание и ремонт этого здания. И в течении последующих 15 лет получили за свои услуги ещё 600 тыс.

            Какова же будет доля денег, «ушедших чисто на запад» в ваших доходах? 0,33 / (1,4 + 0,6) = 16,5%

            Не денежные доходы

            Кроме денег, есть и другие доходы от создания Суперджета. Например, фирма «Сухой» с каждым проданным лайнером, в идеале, улучшает свой имидж производителя гражданской техники. И когда (если) она выйдет на рынок с новым проектом, ей будет легче продавать его по более высокой цене. С каждым выпущенным лайнером «Сухой» должна получать опыт, оптимизировать производство, снижает себестоимость, повышать качество.

            Стомость активов фирмы растёт. Например, за акции ГСС, когда купленные «Аленией» итальянцы уже сейчас могут выручить практически вдвое больше денег, если решат выйти из проекта.

            Конечно, реальная жизнь вносит коррективы, но никто не может оспорить тот факт, что набив шишек на самолетах А300 и А310 фирма Айрбас затем создала бестселлер А320.

            Вернемся к нашему дому. Вы успешно строили такие дома много лет и заработали себе доброе имя и репутацию. Вы оптимизировали ваши процессы и снизили себестоимость строительства. Вы закупаете стройматериалы в бОльших объемах и добились оптовой скидки. Так или иначе, себестоимость ваша упала до, допустим, 900 тыс.

            Одновременно у вас, как известного строителя, покупают по все бОльшей цене… далее — понятно

            Зачем вообще этот запад?

            Современный самолет состоит из самых современных частей из доступных на рынке, иначе он перестает быть и современным и конкурентоспособным. Мало того, за счет международного разделения труда Суперджет получает дешевое финансирование западных банков и ему открываются западные же рынки.

            с картинками: superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih

            подробные ответы: superjet.wikidot.com/wiki:foreign

          • 0
            Нет аватара pivopotam
            11.09.1820:51:39

            Самый высокий названный процент иностранной доли в производстве самолета зафиксирован в речи генконструктора ГП «Антонов» Кивы Дмитрия Семеновича 14 ноября 2012 года, им озвучена цифра — 90%

            quote — Хоч Ан-148 — наша розробка, а Суперджет — російська, Ан-148 виробляють на території РФ, тому це його теж стосується. До того ж, якщо об'єктивно, то російських матеріалів і обладнання в Ан-148 більше, ніж у Суперджеті, 90% якого складає імпорт

            Источник: ежедневное издание центральных органов исполнительной власти Украины. Кабинет Министров Украины Урядовий кур'єр

            "…SSJ-100… По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, — импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину…"

            Аргументы Неделi

            … Европейские комплектующие составляют 70% Superjet рассказал «Ведомостям» [некий анонимный] человек, близкий к ГСС

            f4f2 пишет: Ха-ха-ха! так это давно заезженная платинка ведь!

            Круг, примерно так, восьмой. Читаем расчеты выше.

            Т.е. мы имеем дело с очередным примером украинского мошенничества.

            Да, иностранные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ и правда составляют 53-54%,

            Но вот их доля в структуре себестоимости — всего 51,15%,

            А общая доля в себестоиомости импорта — меньше 25%

            Но украинское издание по привычке включает дурачка и делает вид, что комплектующие = себестоимость.

            Трюк дешевый, но для набросов для неподготовленной публики вполне годный.

            andrey_che пишет: «…SSJ-100… более 53% главных комплектующих, включая авионику, — импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину…"

            xab_ пишет: Ну сколько можно это бред постить. «Иностранный более чем на половину» это только в том случае если трудозатраты на сборку и материалы равны нулю.

      • 0
        Нет аватара Stranniks
        11.09.1808:46:51

        Эммм… окупаемость проекта SSJ это сферический конь в вакууме. Например в самой ОАК почти все инвестиции в ГСС списаны на убытки.

        Но без ГСС не было бы и МС21,не было бы передачи технологи от французов Сатурну и скорее всего ПД14…

        Да и в госпроектах термин окупаемость… мягко говоря не применим, когда речь идет о получении/восстановлении критических технологий.

        • 1
          Нет аватара dimKC
          11.09.1818:15:51

          Убытки не списаны, а отражены в графе убытки. Это большая разница. Списание означает потерю денег, а то что отражено — будет погашено со временем

      • 0
        Нет аватара Zzepp
        11.09.1812:44:14

        Я видел такую информацию, что проект начал приносить прибыль уже достаточно давно. При том, что непосредственно производство самолётов было тогда убыточным, прибыль от проекта была положительной — за счёт ТО летающих бортов.

    • 6
      Нет аватара guest
      10.09.1820:57:04

      Значит ССЖ окупится?

      Никогда, бо имеет 146 процентов зарубежной комплектухи, и производится на деньги, отобранные у беременного самолетом Ту-334 Богуслаева

      Методичку надо вовремя обновлять   

      Отредактировано: Дмитрий С.~21:13 10.09.18
  • -9
    Нет аватара malikszh
    10.09.1821:10:30

    в ближайшее время ожидается поставка последнего борта по действующему контракту.

    Поправьте не последний, а крайней!!!

    • 13
      Нет аватара nabludatel71
      10.09.1821:18:56

      Поправьте не последний, а крайней!!!

      Ох уж эти суеверия. Всё время говорили последний — и ничего, жили.

    • 9
      rvk rvk
      10.09.1821:22:37

      По правилам русского языка слово «крайний» здесь неупотребимо.

      Отредактировано: rvk~21:23 10.09.18
    • 20
      Нет аватара guest
      10.09.1821:23:44

      Поправьте не последний, а крайней!!!

      «…А вот перебивать меня, во время моих гениальных речей строго запрещается всем, даже механику, а не то, что замполиту! И запомните, товарищ подполковник, — по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! Усвоено?

      — Так точно, товарищ командир, но я же думал.

      — А не надо думать! Вам по штатному расписанию этого не положено…» ©

      Отредактировано: Дмитрий С.~21:24 10.09.18
    • 4
      Нет аватара mikel29
      10.09.1821:40:24

      «И запомните, товарищ подполковник, — по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту!"

      Эдуард Овечкин, «Акулы из стали»

  • 3
    Zamir Argashokov
    10.09.1821:56:46

    потрясающая новость

  • 10
    Нет аватара guest
    10.09.1821:58:45

    + 200 движков для Рыбинска - хороший прикуп Ярославской области

  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара guest
    10.09.1822:55:14

    Новость отличная.что и говорить! Но вот интересно-

    1.Есть ли среди этой законтрактованной сотни место для разрабатываемой сейчас версии SSJ-100R(по программе импортозамещения для сделки с Ираном с заменой везде где это возможно импортных агрегатов на российские)? Это было бы просто офигенно вдвойне!

    2.Если уж в кои -то веки Аэрофлот (!!!)заговорил о развитии хабов пойдут ли Суперджеты «дочкам" — «России» и «Авроре»? Это тоже было бы офигенно! )))))

    • 6
      Нет аватара guest
      10.09.1823:37:09

      с заменой везде где это возможно импортных агрегатов на российские

      Такая задача не ставится. Цель — снижение до уровня менее 10% применяемых на SSJ100 американских систем и компонентов, что позволит осуществлять поставки в Иран без получения экспортных лицензий от Управления по контролю за иностранными активами министерства финансов США.

      ОКР по этим направлениям уже идут — в частности по замене ВСУ,инерциальной системы, электросистемы, гидравлики и т. д. По соглашению о намерениях с двумя иранскими компаниями (40 ед.)начало поставок — 2020 год.

      Отредактировано: Дмитрий С.~23:37 10.09.18
      • 0
        Нет аватара qwerty_asd
        11.09.1812:55:34

        Есть одно опасение: американцы могут менять свои законы так, как им выгодно. Что мешает им уменьшить процент до 5, а потом и до 3?

  • 4
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    10.09.1823:14:28

    Новость просто СУПЕР!!!   

  • 5
    Иван Кротов Иван Кротов
    10.09.1823:33:15

    Это хороший заказ, завод может выйти на 50 самолетов в год такими темпами. S7 тоже 100 заказал (правда укороченной версии еще сертифицировать надо). Контрактов на 300 машин хватить чтобы увеличить годовой выпуск по 60 — 70 машин в год. Кстати наверняка еще сыграл фактор курса $. Все-таки в 12 году самолет стоил 35 млн $, а сейчас уже в районе 20. Цена в рублях 1,2 млрд руб. за штуку.

    Отредактировано: Иван Кротов~23:38 10.09.18
    • 1
      Нет аватара guest
      11.09.1800:59:51

      правда укороченной версии еще сертифицировать надо

      Ага, а потом еще спроектировать и построить.   

      увеличить годовой выпуск по 60 — 70 машин в год

      Это уже из серии: «Как выдавить из своей рыночной ниши конкурентов … не привлекая внимание санитаров»   

      Цена в рублях 1,2 млрд руб. за штуку.

      Заверните два, я настаиваю!   

      Отредактировано: Дмитрий С.~01:00 11.09.18
    • -1
      Нет аватара qwerty_asd
      11.09.1813:03:08

      По предварительным заявлениям, SSJ-75 (для S7) должен быть унифицирован с МС-21. А значит это будет совсем другой самолёт, имеющий мало общего с SSJ-100. В этом случае и производить его имеет смысл не в Комсомольске, а на каком-нибудь менее загруженном заводе (Новосибирск?, Воронеж?).

      • 0
        Нет аватара dimKC
        11.09.1818:25:28

        Все-таки унификация будет с ССЖ-100. Все лучшие решения по 75-му перейдут на 100-ку. А остальное будет взято от 100-ки

  • -3
    Нет аватара tejsct93
    10.09.1823:53:26

    Народ, кто знает, когда с нашим движком борты начнут летать?

    Разговоры идут давно.

    • 1
      Sergio Buk Sergio Buk
      11.09.1800:06:55

      Где идут? Под ССЖ100 пока нет российских движков и вроде ПД 14 в ПД 8 под него переделывать не собираются уже.

    • 10
      Нет аватара pivopotam
      11.09.1800:34:41

      когда с нашим движком борты начнут летать?

      они уже давно летают. САМ-146 — двигатель наполовину российский, наполовину французский.

       http://superjet.wikidot.com/wiki:engine 

      •  © superjet.wdfiles.com

      • 0
        Нет аватара guest
        11.09.1803:15:58

        SaM-146 называется правильно.

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.09.1800:44:00

      Что значить «наши»???

      На Суперджете стоит двигатель САМ-146 — этот двигатель выпускается в России совместным предприятием НПО Сатурн и французской компании Snecma.

  • 12
    Нет аватара pivopotam
    11.09.1800:54:54

    кстати. Он уже превзошел по количеству выпущенных, для сравнения:

    * ан-148/158 -> 40/32 штуки выпущено/в эксплуатации

    * ту-204 -> 85/38 штуки выпущено/в эксплуатации

    * Ил-96 -> 30/12 выпущено/в эксплуатации

    * Ил-86 -> было выпущено 135

    * Ил-62 -> было выпущено 164

    * Ил-18 -> было выпущено около 140

    * Ту-124 -> было выпущено около 165

    Пока немного не дотягивает до Як-42(182/30 выпущено/в эксплуатации), но думается в следующем году обгонит и его. А там, с учетом этого заказа, и до уровня Ту-134 не далеко.

    Вообщем, Суперджет, уже самый успешный, самый продаваемый самолет выпущенный за последние полвека России, СССР и экс-СССР. Единственный из гражданских за всю историю, продаваемый в западные страны. Единственный из наших, сертифицированный и по западным в том числе стандартам. Этот самолет — наша гордость. И именно он открыл дорогу к Су-57 и МС-21, на нем отрабатывались технологии безбумажного проектирования и цифрового производства, современных испытаний, «железная птица» и т. д. и т. п.

    Отредактировано: pivopotam~01:53 11.09.18
    • -2
      Нет аватара guest
      11.09.1801:26:42

      самый успешный, самый продаваемый самолет выпущенный за последние полвека России, СССР и экс-СССР

      Э-э-э, Вы уверены, что ничего не забыли?    .

      Сдается мне, что до статистики «Полтинника» — ему еще молотить и молотить.

      А уж если про Ан-24 если начнем вспоминать…   

      Отредактировано: Дмитрий С.~01:37 11.09.18
      • 4
        Нет аватара pivopotam
        11.09.1801:59:59

        до статистики «Полтинника» — ему еще молотить и молотить.
        он был выпущен как раз пол века назад (ан-24 и того ранее).

        Все созданные после него самолеты -- Суперджет уже превзошел.

        если про Ан-24 если начнем вспоминать

        не стоит, так как он производился одновременно на 3 заводах и был на порядок проще, да и меньше по размеру.

        Сравнивать стоит пожалуй только с Як-42 или Ту-134. Так вот, як-42 Суперджет уже почти догнал. А Ту-134 -- обгонит через пару лет, с учётом как раз вот этого заказа.

        Ну, а вообще то темпы выпуска Ту-154 надо сравнивать с МС-21.

        Отредактировано: pivopotam~02:04 11.09.18
        • 1
          Arsenic Arsenic
          11.09.1809:55:35

          не стоит, так как он производился одновременно на 3 заводах и был на порядок проще, да и меньше по размеру.

          В таком случае не стоит сравнивать SSJ с Ил-86/96, да и ту-204 намного больше SSJ.

      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.09.1802:18:26

        Э-э-э,

        Ну — если придираться — то да, не

        за последние полвека

        , а за последние полвека без трех недель.

        Ибо Ту-154 совершил первый полет не 50 лет тому назад — а 50 лет тому назад без трех недель, 3 октября 1968 г.

        Итак, полвека уже (хорошо — без 3 недель) в СССР-России не появлялось столь успешной — в плане экспортируемости — модели самолетов.

        Через 3 недели можно уже абсолютно точно сказать: да, за последние полвека у нас ничего более успешного не взлетало. И через три недели уже не придерешься — да, более чем за полвека, более чем за 50 лет!

        По % экспортируемости Суперджет УЖЕ ДАВНО превосходит Ту-154. Такого экспортируемогт самолета — в СССР-Росии вообще отродясь не было, не только 50 лет — никогда.

        Я уж не говорю, что Ту-154 шел исключительно болгариям-румыням-венгриям, при всем моем уважении — это не экспорт, а разнарядка.

        Так что все правильно сказано.

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:24 11.09.18
        • 1
          Нет аватара dimKC
          11.09.1818:34:29

          За 1979—1988 годы Авиаэкспортом было поставлено на экспорт более 700 гражданских самолётов в 30 стран (Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40 и др.) и свыше 1300 вертолётов в 37 стран (Ка-26, Ми-6, Ми-8, Ми-17, Ми-26 и др.).

          В общей сложности за время существования В/О «Авиаэкспорт» на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолёта и 3543 вертолёта) в 68 стран мира. В частности, продано 302 самолёта фирмы «Ильюшин», 310 — фирмы «Туполев», 172 — фирмы «Яковлев», 1318 — фирмы «Антонов» и др. По заключенным «Авиаэкспортом» контрактам вертолётов фирмы «Миль» продано 3308 единиц

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.09.1800:38:32

            Злые языки утверждают, что эти борта раздавались «дружественным» СССР режимам забесплатно, в долг — а потом России пришлось списать долгов с этих стран на десятки миллиардов долларов.

             https://ru.wikipedia.org/...анных_Россией 

            Вероятно — клевещут, не так ли — и деньги за поставляемые в афганистаны-кндры-эфиопии самолеты СССР получил сполна, не так ли?

            Я думаю, оно и сейчас Россия может поставить сотню-другую бортов Суперждета в Афганистан-КНДР-Эфиопия и т. п., оформив это как экспорт. Уверен — Афганистан-КНДР-эфиопия и т. п. с удовольствием возьмут сотню-другую бортов Суперджета, раз на халяву.

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    11.09.1801:03:16

             Новость дня — однозначно. Хотя сегодня тоже много и других прекрасных новостей!   

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,