стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151
Arsenic 26 сентября 2018, 09:15

Египет заказал у Трансмашхолдинга 1,3 тыс. пассажирских вагонов на 1 млрд €

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © tmholding.ru

Российско-венгерский консорциум «Трансмашхолдинг Венгрия Кфт.» и Египетские национальные железные дороги подписали договор о поставке 1,3 тыс. пассажирских вагонов с местами для сидения, сообщили в дирекции по внешним связям АО «Трансмашхолдинг».

Подписи под договором поставили вице-президент «Трансмашхолдинга» Серго-Шахзода Курбанов и председатель Египетских национальных железных дорог Ашраф Раслан. Срок реализации контракта на поставку — 5 лет с момента его вступления в силу.

Договор подписан по итогам выигранного консорциумом тендера, объявленного Египетскими национальными железными дорогами в 2017 году. В тендере также принимали участие производители из Китая, Италии, Индии, Испании и Румынии. Общая стоимость подвижного состава, который будет построен в рамках подписанного договора, составляет более €1 млрд. Он стал крупнейшей сделкой в истории египетских железных дорог. В рамках консорциума, ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») станет ключевым производителем компонентов, ответственным за передачу технологий и организацию производства. ООО «ТМХ Инжиниринг» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выступает в качестве ведущего разработчика, ответственного за техническую экспертизу в рамках проекта. Венгерская сторона выступит в роли производственного и финансового партнера. Половина вагонов будет произведена на венгерском заводе Dunakeszi Jarmujavito Kft. в рамках кооперации с ОАО «ТВЗ», остальные будут выпущены ОАО «ТВЗ» самостоятельно.

В рамках проекта продукция также будет поставляться в виде отдельных компонентов для осуществления финальной сборки вагонов на вагоностроительном предприятии, которое будет создано компанией TMH International AG (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в партнерстве с египетской Национальной организацией по военному производству на территории Арабской Республики Египет.

Условия договора предусматривают поставку вагонов 5 типов:

3 класс, с принудительной вентиляцией — 800 единиц;

3 класс, с кондиционированием — 200 единиц;

2 класс, с кондиционированием — 180 единиц;

1 класс, с кондиционированием — 90 единиц;

2 класс, с кондиционированием и буфетом — 30 единиц.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 18
    A_SEVER A_SEVER
    26.09.1809:29:48

    Хороший контракт!    

    • 17
      Александр Ермаков
      26.09.1811:30:16

      Контрактище!   

    • 7
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
      26.09.1816:32:14

      Берите выше, — фантастический. Значок в заголовке видите? Это ведь евро. Во-первых, это дороже, чем если бы были убитые еноты. А во-вторых, транзакция будет проходить мимо Семена, которому останется только следить за тем, чтобы Порошенко не заблудился в здании ООН.)

  • 11
    Нет аватара Ветер
    26.09.1810:24:00

    да, впечатляет… это же сколько нашего народу будет задействовано на протяжении 5ти лет?

    • -3
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      26.09.1814:13:36

      ТВЗ в свой лучший постсоветский период (2005-2008) выпускал до 1100 пассажирских вагонов в год, так что данный контракт будет для него лишь небольшим подспорьем. В 2015-2016 годах заказов от ФПК был мизер, сократили кучу народа и работали на трех-четырехдневке.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:14 26.09.18
      • 10
        Нет аватара Don
        26.09.1817:04:50

        Уверены? Ссылку дадите? Куда же такое количество шло? Данные завода в указанные годы:

        2005 - 658

        2006 - 803

        2007 - 918

        2008 - 1172.

        Собственно говоря, только в 2007-08 был бум, при этом это были вагоны старых серий. Потом был небольшой провал в несколько лет, сейчас вернулось к средним показателям в 500-700 вагонов, что достаточно для планового обновления. И вагоны совсем другие.

        • -1
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          26.09.1820:27:15

          Уверены? Ссылку дадите? Куда же такое количество шло? Данные завода в указанные годы:

          Сами же на свой вопрос и ответили, подтвердив мои доводы    

          Объемы производства в денежном исчислении в 2005-2008 и даже в 2011-2014 были несравнимо выше. В 2011-2013 неплохо «выезжали» и за счет кооперации в производстве метровагонов.

          В 2015 году, судя по этим же отчетам, ФПК было закуплено всего 105 вагонов якобы «Не старых серий», из них 25 — по сути обычные плацкартники модели 61-4447, выпускающиеся еще с 2007 года. Остальные 158 для прочих заказчиков были либо почтовыми, либо спецвагонами для перевозки заключенных.

          Итого: 263 вагона за 2015 год, 253 за 2016. Чувствуете «Штабильность»? В чем я изначально был не прав? В разъяснении причины отрицательной динамики числа работников (-30% персонала за 4 года), надеюсь, не нуждаетесь.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~20:51 26.09.18
      • 0
        Нет аватара guest
        26.09.1822:03:05

        «будет для него лишь небольшим подспорьем"

        И это при таких цифрах?

        2005 — 658

        2006 — 803

        2007 — 918

        2008 — 1172

        Лишь бы сбрехать

        • 1
          Бобер Бобров Бобер Бобров
          27.09.1807:57:34

          А по контракту с Египтом 1300 на 5 лет, половину из которых сделают венгры. ТВЗ остается 130 вагонов в год. Может с небольшим он преувеличил, но с подспорьем прав.

  • 4
    Вова-Н Вова-Н
    26.09.1811:25:40

    Для нас это отличная новость, а для венгерских партнеров наверное вообще толчок в промышленном производстве, с их современным европейским деиндустриальным порядком то.

    • 1
      Нет аватара абрамыч
      26.09.1816:03:58

      Венгры поставляли и поставляют на наши автобусы и троллейбусы низкие колесные мосты..

      Отредактировано: абрамыч~16:04 26.09.18
      • 2
        Вова-Н Вова-Н
        26.09.1816:28:55

        Задние мосты фирмы Раба. Сейчас я их не вижу на автобусах, может еще на троллебасах есть, надо будет присмотреться, но на ЛиАЗах точно не Раба стоит.

        • 0
          Нет аватара абрамыч
          27.09.1811:21:56

          Раньше белорусы и богданы делали :ходовая немецкая или венгерская,электрика Шкода,корпуса свои.Сейчас вроде низкопольные мосты Раба идут.Еще вроде не освоили производство этих высокотехн. изделий.

  • 6
    Нет аватара seregin-s1
    26.09.1811:49:52

    Реально удивило и порадовало!

    • 11
      Иван Кротов Иван Кротов
      26.09.1813:50:53

      Вообще не удивило. Потому что в Египте наши делают первую промышленную зону за границей. Должны вложить 10 ярдов $. Там будет ГАЗа и КАМАЗа промышленные площадки. Наверное что-то будет по сервису и по ж.д. Потому что сервис в ж.д. очень большой может больше чем авто даже. Как минимум колодки надо менять раз в неделю. Только я не очень понимаю зачем нам контрактом делится с венграми.

  • 10
    Евгений Образцов Евгений Образцов
    26.09.1812:08:59

    а еще можно добавить пшеницу,АЭС.КАТРАНЫ,МИГи,обор.для аэропортов(галактика) ,подсолнечное масло,мясо птицы,прод. машиностроения и много чего по мелочи, а всего то нужно было вовремя подарить ихнему президенту коллекционный автомат калашникова   

  • 1
    Alexander V Alexander V
    26.09.1812:58:29

    В рамках консорциума, ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») станет ключевым производителем компонентов, ответственным за передачу технологий и организацию производства.

  • Комментарий удален
    • -1
      Вова-Н Вова-Н
      26.09.1813:48:58

      ну значит в вагонах много того, что в России не делают, зато делают в Венгрии. Кооперация выгодна обеим сторонам, потому и российско-венгерский консорциум.

      • 0
        Нет аватара guest
        26.09.1815:21:37

        В рамках консорциума, ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») станет ключевым производителем компонентов

        А возможно и более вероятно, помимо это го заказа есть и другие которые нужно выполнять.

    • 2
      диегоамиго диегоамиго
      26.09.1815:31:01

      В России мало мощностей выпускающих вагоны стандарта Ric, ну и плюс импортные компоненты.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Евгений Образцов Евгений Образцов
      26.09.1814:20:49

      ТМХ — та еще «система». Офшорно-зарубежная.- откуда такая инфа ?

      Акционерный капитал компании распределен между группой российских бизнесменов и французской компанией Alstom. Компании Alstom принадлежит 20% капитала. Компаниям, принадлежащим Искандеру Махмудову, Андрею Бокареву, Дмитрию Комиссарову и Кириллу Липе принадлежит 79,4% капитала. Контролирующими акционерами являются Дмитрий Комиссаров и Кирилл Липа.Штаб-квартира — в Москве. Компания имеет представительства в Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, на Украине, в странах Прибалтики, Польше и Финляндии, а также в Санкт-Петербурге.

      • -9
        Владимир Киреев Владимир Киреев
        26.09.1814:24:32

        Надеюсь, отсутствие в вписке Венгрии заставит вас включить голову и отказаться от слепого доверия сведениям, полученным гугло-поиском.

        Удачи.

  • 5
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    26.09.1814:22:32

    Одно желание продвигать для отечественных локомотивов GE-шные старые дизеля EVo заслуживает уголовного расследования. У нас до сих пор нет ничего на замену Д49 для магистральных локомотивов. У нас регулярно срываются сроки сдачи военных судов из-за проблем с дизелями от ТМХ.

    Именно. А еще убийственная политика ставить дизели «Камминз» на так называемого «Правопреемника» ТЭМ18ДМ — ТЭМ28.

    А то, что этот ТЭМ28 с амеровским дизель-генератором будет стоить как 3 старых ТЭМ18ДМ и что станет с Пензадизельмашем — никого из топ-менеджмента ТМХ не колышет. Важно оперативнее освоить выделенный бюджет. И чем дороже выйдет опытный образец, тем сытнее для них. Впрочем, счет выпущенных ТЭМ18 уже исчисляется тысячами, а эти штучные брянские поделия с кучей импорта и стоимостью как МиГ-29 все равно никому не нужны.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:28 26.09.18
  • 7
    Нет аватара brat_po_razumu
    26.09.1815:27:59

    Какой колоссальный прогресс России — душа радуется!

    Ведь всего-то четверть века назад СССР был вынужден массово импортировать пассажирские подвижной состав.

    Обзор нашего сайта по этой теме — sdelanounas.ru/blogs/32815/

    Так, только пассажирских вагонов СССР был вынужден импортировать свыше 30 000 штук. А теперь Россия не просто обеспечивает себя полностью пассажирскими вагонами (причем — несравнимо более комфортабельными) — но и экспортирует их.

    Пассажирских электровозов в СССР вообще никогда не производили — все было импортным. Пассажирские электровозы СССР был вынужден импортировать тысячами — своего производство не было вообше. Ноль.

    В обзоре по ссылке — намного больше информации.

    • 0
      Нет аватара абрамыч
      26.09.1816:11:29

      Это была нормальная кооперация в рамках СЭВ.СЭВ стал бы ведущим в мире ,если бы не распад Союза.Венгры делают низкие мосты.

    • 0
      Arsenic Arsenic
      26.09.1816:15:23

      Ссылка посмешила. Там в «импорт СССР» внесены поезда Рижского завода, который тогда был в СССР.

      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        26.09.1816:25:44

        Там в «импорт СССР» внесены поезда Рижского завода,

        Неа — это неправда.

        Процитируй слова из этой ссылки — хорошо? Где в список импорта СССР внесены-де поезда Рижского завода.

        Безусловно — ничего подобного там нет. В список импортированных СССР внесены только импортируемое СССР.

        Это — десятки тысяч пассажирских вагонов, тысячи пассажирских электровозов, сотни дизель-поездов — все это СССР был вынужден импортировать.

        А также тысячи маневровых локомотивов — так, СССР был вынужден импортировать 522 локомотива ЧМЭ2, 7459 локомотива ЧМЭ3 и т. д. — но там статья только про пассажирский подвижной состав.

        Отредактировано: brat_po_razumu~16:56 26.09.18
        • -1
          Arsenic Arsenic
          26.09.1816:35:53

          Прямо не говорится, но в статье намеренно смешивается СССР и Россия, что бы создалось такое впечатление. Вот например фраза: «в новые времена по дорогам СССР массово ходили электропоезда отнюдь не российского производства». Да, они не были российскими, но они не были и импортными, т.к. производились в СССР. Фраза намеренно построена таким образом, что бы ввести в заблуждение.

          • 7
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.09.1816:48:29

            В статье ЧЕТКО разделено:

            Это — не производилось в РСФСР (список, цифры),

            Это — не производилось в СССР в достаточном количестве (список, цифры),

            А это — не производилось в СССР вообще, все было импортным (список, цифры).

            Все указано абсолютно четко.

            А теперь все это — и то, что не производилось в РСФСР (например, электрички), и то, чего в СССР производилось недостаточно, и СССР был вынужден импортировать это в значительных количествах (например, пассажирские вагоны) и то, чего в СССР вообще не производилось, и СССР был вынужден импортировать это полностью (например, пассажирские электровозы) —

            все это делается в России. При этом не только полностью удовлетворяя нужды России — но еще и на экспорт.

            Ну то есть развитие — колоссально.

            • 0
              Нет аватара alex_uns
              26.09.1821:48:45

              Это твое лукавое «Вынужден» — это же смешно.

              Может быть мы в силу санкционной политики тоже сейчас применим слово Вынуждены производить у себя, а?)) А если бы не было санкций — были бы вынуждены покупать? Продавцы вынудят наверное как во времена соцлагеря нас вынудили чехи покупать свои локомотивы?

              А Боинг Вынужден почему-то импортировать у нас титановые шасси и примеров кооперации, которые ты бы переврал как Вынуждены, в мире замучаешься перечислять   

              Нет нормальной торговли — вынуждены, а тогда в СССР была нормальная обычная торговая государственная политика, которую ты представляешь сейчас как Вынуждены   

              Это лукавство во всей красе    

              Отредактировано: alex_uns~22:44 26.09.18
    • 5
      Нет аватара guest
      26.09.1818:01:40

      СССР много чего импортировал став «сырьевым придатком СЭВ» и угробив собственное производство по многим направлениям.

      Например в СССР угробили производство следующих видов авиатехники:

      -поршневых УТС(передали производство Як-52 в Румынию, закупали чешские «Злины» и польские «Вильги»)

      -реактивных УТС(закупали чешские L-29 и L-39)

      -самолётов местных воздушных линий(передали производство Ан-2 и Ан-28 в Польшу, закупали чешские L-410)

      -лёгких вертолётов(передали производство Ми-2 в Польшу)

      Да, то, что нынче с трудом и скрипом начинает производиться в России не производилось в СССР задолго до 1991 года. Те же поршневые УТС не производились если верно помню с 1973 года когда выпустили партию Як-18Т для Ульяновского училища гражданской авиации. Так что когда кликуши начинают вякать про то, что, мол, «а вот в СССР аэроклубы…, а вот сейчас…» — тыкайте их мордой в данный факт.

    • 0
      Нет аватара alex_uns
      26.09.1821:24:19

      У нас выпускались грузовые ВЛ65 и ВЛ80, которые считались еще и как грузо-пассажирские.

      «За время эксплуатации электровозы ВЛ65 работали почти исключительно с пассажирскими и почтово-багажными поездами в азиатской части России, главным образом на участках со сложным профилем, и в грузовой работе практически не использовались.» взято отсюда

      А вообще-то про Ноль — это как всегда — для красного словца). У нас была Чехословакия вообще-то, а не ноль). Это был социалистический блок.

      Вот еще интересная страница Советские электровозы (16 редчайших фото)

      ///

      И про еще ноль

      «Электровозами ЧС2, ЧС2Т, ЧС6, ЧС7, ЧС200 были обеспечены магистрали с постоянным током питания. Нехватки этих машин не ощущалось.

      По-другому обстояли дела с пассажирской тягой на магистралях с переменным током: чехословацких ЧС4, ЧС4Т, ЧС8 реально не хватало. Сосредоточены они были в европейской части страны, по отдельным дорогам, в Киеве, Брянске, Россоши, Саратове, Тимашевской.

      Например, на Одесской ж.д. и на дорогах Транссиба/БАМа, чехословаки отсутствовали вообще.

      Пассажирские поезда там водили грузовые ВЛ60 (иногда в пассажирской модификации) и ВЛ80."

      взято отсюда

      Отредактировано: alex_uns~21:53 26.09.18
      • 1
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        27.09.1814:45:43

        У нас выпускались грузовые ВЛ65 и ВЛ80

        Мелкосерийный выпуск ВЛ65 (лишь 48 единиц) пришелся на период после развала Союза. Так что считать его советским будет не совсем корректно. К тому же ВЛ65 является, по сути, обрезком ВЛ85 с редуктором для пассажирского движения, ЭПТ для повышения плавности процесса торможения и пр. адаптациями.

        В 60-х, вследствие того, что Skoda в одиночку физически не могла оперативно покрыть потребность СССР в пассажирских электровозах, на НЭВЗ был выпущен «временный» вариант ВЛ60ПК, отличающийся от грузовых «кашек» лишь наличием эл. цепей для отопления пассажирских вагонов и немного переработанным режимом работы ТЭД. Но, как говорится: «Нет ничего более постоянного, чем временное». НА СКЖД эти динозавры ходили под пассажирскими аж до второй половины двухтысячных(!) Когда на БЗ ржавели гораздо более «новые» ЧС4/ЧС4Т и уже массово шли новые ЭП1. Смотрел на это «дерганое» трогание не то с улыбкой, не то с тоской.

        После 2010-го такое возможно было встретить лишь в Украине, и то не уверен, что ВЛ60 там до сих пор ходят под пассажирскими.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:54 27.09.18
        • 0
          Нет аватара alex_uns
          27.09.1818:49:05

          ВЛ60П 311 единиц и строились во времена застоя, а не в самом конце перед развалом СССР.

          ВЛ60 имел несколько модидифаций и грузовая и пассажирская в том числе. ВЛ-ы вообще-то модернизировались в большем объеме, чем у вас с отоплением)). На основе грузопассажирского ВЛ65 в итоге и начали в 90-е создавать первые ЭП. ЭП-1 в 1999-м, но это уже Россия, и затем пошло и поехало. ЭП это по сути тот же ВЛ, декоммунизация bratnm_ьев_po_razumu (шутка) в 90-е заставила убрать Л — упоминание о Ленине.

          Чешские электровозы вообще-то были неплохими, ну для своего времени. Одна модель например развила скорость аж 210 км/ч. Наверное поэтому в СССР тогда особо и не дергались, но движение в сторону создания своих пассажирских электровозов все-же было и эксперименты-то уж были однозначно. А вот с развалом СССР и соцлагеря действительно уже были ВЫНУЖДЕНЫ строить свои. Обстоятельства, сэр)

          Отредактировано: alex_uns~19:23 27.09.18
          • 0
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            27.09.1822:05:58

            А вот с развалом СССР и соцлагеря действительно уже были ВЫНУЖДЕНЫ строить свои.

            Электропоезда сравнительно быстро у себя освоили, во многом благодаря тому, что большая часть документации на вагоны и тележки сохранилась на ТВЗ. А вот электровозостроение в конце 90-х и вовсе чуть в унитаз не слили. Отказывались покупать даже то, что уже отлажено выпускалось. С 1994 по 2006 годы в РФ отсутствовало серийное производство грузовых электровозов, только в 1999 появился практически полноценный пассажирский переменник и лишь к 2007 году в серию пошел довольно удачный постоянник ЭП2К.

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~22:09 27.09.18
            • 0
              Нет аватара alex_uns
              28.09.1822:07:07

              Да, но у каждого достижения есть своя история. И если разбираться, то начиналась она с ВЛ-лов. Так что … эмммм…полный ноль, какже). Полный ноль — это ничего: ни идей, ни опыта, ни заводов, ни фига везде, куда ни плюнь.

  • 3
    Нет аватара guest
    26.09.1816:34:53

    В евро. не в долларах!!! Это радует.

  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    26.09.1821:20:48

    Вот это круть! Вот это экспорт!    

  • 4
    Нет аватара guest
    26.09.1822:17:40

    Египтяне в 2016 году пытались шантажировать нас тем,что Венгрия «собьет цены» на свои вагоны.Это был своего рода «голландский аукцион»,то есть шантаж и выторговывание низкой цены.

    В итоге наши с венграми(которые сами не смогли бы справиться с таким большим заказом)договорились и поставили кое-кого раком.Египтяне обиделись и молчали два года. И тем не менее у наших и венгров получилось.

  • 1
    Нет аватара pivopotam
    27.09.1800:18:26

    а ведь это начало захвата Россией всего рынка Африки

    сначала Египет

    потом РЖД построят дороги через всю Африку.

    потом понадобится и 100,000 вагонов нашего стандарта и ещё 5000 тепловозов, равно как и куча оборудования для станций

    Африка -- огромный континент. И Египет это только начало. Ещё и Израиль закупит. А Саудиты уже закупили и вагоны и строительство ЖД

  • 0
    box320 box320
    27.09.1801:48:38

    Контракт хороший! Жаль, что строить будет не Тверь, а новый завод в Египте, если я правильно понял.

  • 0
    Нет аватара guest
    04.11.1819:50:01

    Я очень буду рад если будут выполнены 2 обстоятельства:

    1. Сделаны будут вагоны из российских материалов руками российских рабочих

    2. Египтяне полностью оплатят контракт живыми деньгами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,