MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 сентября 3
105

В Ярославской области началось строительство завода газопоршневых и дизельных электростанций

  •  © yarreg.ru

28 сентября состоялась церемония закладки камня в честь строительства нового завода газопоршневых и дизельных электростанций ООО «Компания Дизель». Соглашение о реализации этого инвестиционного проекта подписано в мае на Петербургском международном экономическом форуме.

Новый завод будет ориентирован на выпуск дизельных электростанций мощностью свыше 640 кВт, газопоршневых электростанций мощностью от 3 кВт до 3 МВт, гибридных электростанций. Запуск предприятия запланирован на четвертый квартал 2019 года. Общий объем инвестиций составит 200 млн рублей. Будет создано более 100 новых рабочих мест.

В Тутаеве сегодня уже работает один завод ООО «Компания Дизель», где трудятся 150 человек. Здесь изготавливают дизельные электростанции, блок-контейнеры, другое силовое оборудование.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yarreg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара tweax29.09.18 19:01:26

    да, собственно, информация актуальная с момента реформ госп. Чубайса, и актуальна всегда. Конечно, в доле расходов на организацию предприятия она не так уж и велика (тут еще зависит, на сколько энергонасыщенное производство, так как плата идет за подключение мощностей).

    Однако у газопоршневого двигателя с генератором есть как достоинства, так т недостатки. Основной недостаток — фактическая неспособность перевариванию мгновенного сброса и наброса нагрузки в размере более 10-15% от номинальной мощности установки.

    Второй недостаток — так как в газе нет осаждаемых углеводородов, играющих роль смазки в цилиндрах, расходы масла в данных агрегатах весьма существенны по сравнению с работой этих же агрегатов, но на дизельном топливе.

    Ну, а по экономике — пока были доступны иностранные агрегаты с достаточно приличным ресурсом и малыми расходами на ТО, то газопоршневая электростанция отбивалась по деньгам (по сравнению с подключением к сетям) примерно лет за 5.