MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 сентября 46
96

Как собирают трамваи: фоторепортаж с производства ООО «ПК Транспортные системы»

  •  © farm2.staticflickr.com

С мая этого года на петербургском электровагоноремонтном заводе снова кипит жизнь — на октябрьский завод переехало производство ПК Транспортные системы. Линии сделаны на перспективу и готовы выпускать по 350 единиц, но пока здесь в основном собирают трамваи для Москвы Витязи-М.

Ранее сборка была в Твери, но ТВЗ сейчас массово берёт заказы на Иволги для московских жд диаметров — было бы тесно собирать всё вместе под одной крышей. К тому же в Петербурге получилось сделать более современные и просторные цеха исключительно под свои потребности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj01.10.18 12:01:13

    и улучшил расстановку сидений

    Это очень спорный вопрос. Потому как полуторный сиденья хороши только для узкого круга пассажиров с детьми, но не для полноценного размещения двух взрослых.

    Реальный плюс — это вторая накопительная площадка. Потому как сам несколько раз попадал в ситуацию (на 17-м маршруте, в Москве), когда единственная накопительная площадка была занята двумя большими детскими колясками. Хорошо, что моему уже около 2-х было (ну и постарше тоже так попадал) и он в прогулочной ездил — она хотя бы компактно складывается. Впрочем, как показал последующий опыт, ребёнка в прогулочной коляске удобно возить и в хвостовой секции, напротив последней двери — там площадки тоже хватает.