Лого Сделано у нас
155

18-й в этом году Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  • Борт с заводским номером 95171 и временной регистрацией 97015 предназначен для поставки в Interjet
  • Борт с заводским номером 95171 и временной регистрацией 97015 предназначен для поставки в Interjet
  •  © www.flightradar24.com

12 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95171 и временной регистрацией 97015 предназначен для поставки в Interjet

Это уже 169-й взлетевший самолёт этого типа, и 18-й в этом году.

читать полностью

  • 0
    Седое Лихо Седое Лихо
    02.10.1813:57:16

    В прошлом году было вроде бы 33 машины (из википедии), а в этом за 9 месяцев всего 18?! Получается при сохранении динамики к концу года будет 24-25 машин. Из-за чего такое (около 25%) сокращение производства? Или оставшиеся месяцы будут ударными?

    P. S. да, в этом году заказчикам поставлено больше машин чем в прошлом, но вопрос не о них, а именно о производстве, ведь заказами то на новые самолёты завод вроде бы обеспечен.

    Отредактировано: Седое Лихо~14:12 02.10.18
    • 3
      Нет аватара siberia2012
      02.10.1814:13:44

      Из-за количества заказов. Производство соответствуют заказам. Могут больше. Вот сейчас Аэрофлот заказал 100 штук на 2019-2026 гг. Будут заказы, будут выпускать и по 30-40.

      • -3
        Седое Лихо Седое Лихо
        02.10.1814:25:11

        Получается государство через «Аэрофлот» обеспечило завод заказами на 2-3 года? Почему раньше не сделали что бы сохранить темп производства и если других заказов (с ваших слов) нет/не достаточно, то что будет после этого времени?

        Кстати, на википедии ( Сухой SS100 ) Аэрофлотовсий заказ указан не как контракт, а лишь как соглашение о намерениях. Если же другие подобные соглашения о намерениях и прочее за последний год считать что они есть (как и Аэрофлотовский) и по ним нужно начинать производство, то получается что заказов более чем достаточно и опять встает вопрос почему темп производства снизили?

        Отредактировано: Седое Лихо~14:53 02.10.18
        • 2
          Нет аватара Хавиланд
          02.10.1814:52:54

          и опять встает вопрос почему темп производства снизили?

          Так ответили ведь вам — дело в заказах. Теперь когда заказы появились — соответственно и производство увеличится.

          • -4
            Седое Лихо Седое Лихо
            02.10.1815:12:45

            Т. е. других заказов всё-таки нет (раз в этом году производство падает) и 100 машин Аэрофлота растянут на 2019-2026 годы (время исполнения контракта). А значит в следующем году будет не 33 машины как в прошлом и не 24-25 как может быть в этом, а всего 14-15 (меньше чем в этом году сделали за 9 месяцев)? Опять падение?

            Если так то перспективы складываются не очень и о каком увеличении производства вы тогда говорите? За счёт чего?

            Отредактировано: Седое Лихо~15:15 02.10.18
            • 2
              Нет аватара Хавиланд
              02.10.1815:34:16

              о каком увеличении производства вы тогда говорите?

              Ну как же, вы же вот сами сказали — в следующем году увеличится до 33 машин.

              А вообще, производственные мощности позволяют ~40 машин в год производить, были бы заказы. Что касается перспектив, могу порекомендовать вот эту ветку форума «ГА» почитать.

              п.с. Неверно прочитал, Вы про 14-15 машин говорили в следующем году. Не знаю почему столько насчитали, — в моём понимании наоборот увеличится производство, заказ Аэрофлота надо будет выполнять.

              Отредактировано: Хавиланд~15:39 02.10.18
        • 0
          Нет аватара Toplevel
          02.10.1819:36:11

          потому что все т…е, и вас ждали. Почему вы раньше этого не предложили?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,