12 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95171 и временной регистрацией 97015 предназначен для поставки в Interjet
Это уже 169-й взлетевший самолёт этого типа, и 18-й в этом году.
10 сентября перет из Хабаровска в Комсомольск-на-Aмуре совершил очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95170 и временной регистрацией 97010 предназначен для поставки в Венецию в компанию SJI для кастомизации и дальнейшей поставки в Interjet. Свой первый полет борт совершил предположительно на прошлой неделе.
Это уже 167-й взлетевший самолёт этого типа, 16-й в этом году.
Сразу два новых SSJ 100 совершили первый полет - 95168 ориентировочно 25.07.2018 и 95169 — 30.07.2018.
Борт 95168 имеет временную регистрацию 97004, а борт 95169 — 97002 и оба предназначены для поставки в Венецию в компанию SJI для кастомизации и дальнейшей поставки в Interjet и CityJet соответственно. Это 14 и 15 SSJ построенные ГСС в 2018 году.
В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной
самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской № 95102 —
95-й серийный самолёт и 24-й по контракту для а/к
«Interjet».
Совет директоров мексиканской авиакомпании Interjet
одобрил сделку по приобретению еще 10 российских самолетов
Sukhoi Superjet-100 в дополнение к ранее заключенному
контракту на 20 лайнеров, сообщил РИА Новости источник,
знакомый с подготовкой решения.
Переговоры о заключении дополнительного твердого контракта еще на 10 самолетов для авиакомпании Interjet находятся на финальной
стадии, и мы вполне уверены, что уже в ближайшее время сообщим о положительных результатах. Как вы понимаете, пока мы не можем
озвучивать детали предстоящей сделки", — сообщил собеседник
агентства.
В компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) уточнили, что в настоящее время в мексиканской Interjet успешно эксплуатируется
11 лайнеров, и перевозчик доволен.
SSJ-100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер.
Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую
эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов
является «Аэрофлот». На сегодняшний день SSJ-100 сертифицирован
несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, EASA,
мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами.
Сегодня, 4 сентября 2014, борт с серийным номером 95045 и регистрационным XA-LME завершил перелет в базовый аэропорт
компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet
International в Венеции вчера и совершил перелет по маршруту
Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука
(Мексика).
Это уже девятый Sukhoi Superjet переданный компании. До конца
года планируется передача еще шести бортов. Всего компания
заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 — твердый заказ и 10 — опцион). Поставки планируется завершить в 2015 году.
Сегодня, 19 марта, в Комсомольске-на-Амуре
совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100,
имеющий временный регистрационный номер 97012 (заводской №95052)
- 47-й серийный самолёт и 13-й по контракту для мексиканской
авиакомпании «Interjet».
Сегодня, 7 февраля, наwww.flightradar24
над Комсомольском на Амуре замечен борт, имеющий hex: 1F7AF3,
соответственно бортовой номер 97011. Взлетел новый самолёт Sukhoi
Superjet 100, имеющий заводской номер 95050 - 43-й серийный
Суперджет. Он-же 12-й по контракту для мексиканской авиакомпании
«Interjet».
Конец декабря прошлого года, да и
вторая половина наступившего января были богаты на события
связанные с новейшим российским воздушным лайнером Сухой-
Суперджет 100. Каждая из этих новостей была для меня хорошим пред
(или после)) )новогодним подарком.
Но под каждым
из этих сообщений появлялись комментарии, что мол, скоро
сообщение о подъёме нового суперджета будут заурядным событием,
практически флудом.
Решив
предвосхитить подобный разворот событий я решил сделать
ежемесячно обновляемый блог с дайджестом новостей о суперджете за
месяц прошедший, и собственным прогнозом о развитии событий в
месяце грядущем. (Сам я к авиации отношения не имею, но прогнозы
иногда делаю. И мне будет приятно убедиться в их
сбываемости, ил посмеяться вместе со всеми над их
наивностью и опрометчивостью, если они не сбудутся.
Фотографии
размещать планирую, но позже. Надо предварительно получить
согласие правообладателей.
Москва, 28 января. 22 января в
Мадриде состоялась встреча по подведению итогов эксплуатации
самолета Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании Interjet в 2013г. Во
встрече приняли участие руководители авиакомпании Interjet и
производителя и разработчиков самолета — ОАО «Объединенная
авиастроительная корпорация», Alenia Aermacchi, ЗАО «Гражданские
самолеты Сухого» и Superjet International. В ходе встречи
участники обменялись взглядами на ход эксплуатации SSJ100 в парке
первого западного заказчика.
Представитель авиакомпании
Interjet выразил удовлетворение характеристиками самолета, равно
как и качеством и спектром услуг по послепродажной поддержке
флота. Особенный акцент авиаперевозчик сделал на том, что при
очень интенсивной эксплуатации в течение 4 месяцев парк SSJ100
демонстрирует высокий коэффициент надежности вылета в 99%.
Суммарный налет самолетов составляет более 2500 часов. В 2013 в
Interjet было поставлено 4 самолета.
Представитель Interjet также
подтвердил, что все необходимые разрешения авиационных властей,
необходимые для осуществления полетов из Мексики в Северную
Америку, были получены. Полеты по новым маршрутам в США начнутся
в ближайшие месяцы. Стороны выразили удовлетворение прогрессом
программы SSJ100 и существующим партнерством и уверенность в
дальнейшем расширении ее рыночных перспектив.
Сегодня, 30
декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной
самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95048 - 41-й
серийный самолёт и одновременно 11-й по контракту для
мексиканской авиакомпании «Interjet».
Монтаж интерьера и окраска
самолёта будут выполняться в Венеции.
Сегодня, 28 декабря, в Комсомольске-на-Амуре
совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100,
имеющий заводской номер 95046 - 40-й серийный самолёт и
одновременно 10-й по контракту для мексиканской авиакомпании
«Interjet».
Монтаж интерьера и окраска
самолёта будут выполняться в Венеции.
Сегодня, 20 декабря 2013, борт с серийным номером 95036 и
регистрационным XA-ABM официально был передан компании Interjet.
Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции
и отправился в перелет в Толуку - базовый аэропорт компании
Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик
(Исландия) - Бангор (США) - Толука (Мексика). Это уже четвертый
Sukhoi Superjet переданный компании в этом году. Всего компания
заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 - твердый заказ и
10 - опцион).
17 Ноября 2013, третий SSJ-100 АК InterJet (регистрационный номер
XA-JLV) выполнил рейсы в Мансанильо (Manzanillo), Ла Пас (La Paz)
и Рейноса (Reynosa), открыв таким образом три новых (для SSJ)
направления в этой АК.
Первоначально начало эксплуатации планировалось на 25.11.13
однако жизнь внесла коррективы - в связи с поломкой одного
из Airbus 320 Interjet, регулярные рейсы на XA-JLV были
начаты на неделю раньше планируемого срока, всего через сутки
после перегона борта из базового для SSJ аэропорта Толука в
Мехико.
Сегодня, 12 ноября, в Комсомольске-на-Амуре
совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100,
имеющий временный регистрационный номер 97008 (заводской №95042)
- 34-й серийный самолёт и 8-й по контракту для мексиканской
авиакомпании «Interjet».
6 ноября 2013 года третий SukhoiSuperjet 100 для авиакомпании
Interjet приземлился в Толуке (Мексика), чтобы присоединиться к
двум другим самолетам данного типа, уже выполняющим коммерческие
полеты в мексиканской авиакомпании Interjet. Самолет выкатили из
ангара компании SuperJetInternational в Венеции (Италия) после
завершения кастомизации и подписания акта технической приемки,
которое состоялось 5 ноября 2013 года. В тот же день самолет
SSJ100 с бортовым номером XA-JLV, вылетел перегоночным рейсом из
аэропорта Венеции Марко Поло в Толуку.
Сегодня, 2 ноября, в Комсомольске-на-Амуре
совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100,
имеющий временный регистрационный номер 97007 (заводской №95040)
- 33-й серийный самолёт и 7-й по контракту для мексиканской
авиакомпании «Interjet».
Первые два самолета Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании
Interjet подтвердили высокие эксплуатационные показатели.
Коммерческая эксплуатация SukhoiSuperjet 100 в Interjetбыла
начата 18 сентября 2013 года, и в первые четыре недели оба
самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали
среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная
надежность составила 99,03 %.
Согласно отчету Interjetоб эксплуатационной надежности, на
сегодняшний день два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более
580 коммерческих рейсов общей продолжительностью около 600 летных
часов.
Оба самолета выполняют рейсы из Мехико по различным региональным
направлениям: Торреон, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан,
Сакатекас, Масатлан. Самым протяженным маршрутом является
Масатлан - Мехико (1ч 43 мин.), а самым коротким - Мехико -
Агуаскальентес (42 мин.). Максимальный налет воздушных судов в
день составил более 11 летных часов.
Два Sukhoi Superjet 100 введенных в прошлом месяце в эксплуатацию
на мексиканских линиях компанией Interjet показали высокую
эффективность и высоко оценены пассажирами - по заявлению высшего
менеджмента Interjet.
добавлено
Согласно
статистике, каждый из двух бортов за три недели налетал более
200 часов, что позволяет оценить ожидаемый месячный налет за
первый месяц эксплуатации как более 300 часов на борт -
невероятный показатель как для SSJ, так и для любого другого
нового типа.
Sukhoi Superjet XA-JLG авиакомпании Interjet, сегодня 18 Сентября
2013, выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Мехико -
Торреон. В то же время Sukhoi Superjet XA-IJR выполнил рейс
по маршруту Мехико - Агуаскалье́нтес. Таким образом эксплуатация
самолетов семейства Sukhoi Superjet в Мексике официально начата.
UPDATE
Результаты первого дня коммерческой эксплуатации:
6 направлений из Мехико (Торреон, Агуаскалье́нтес, Кампече,
Минатитлан, Сакатéкас и Масатлан)
8 оборотных рейсов (в Торреон и Агуаскалье́нтес по 2)