143

Очередная партия Як-130 для ВВС России

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал Министерству обороны России очередную партию из 3-х учебно-боевых самолётов Як-130. Самолёты имеют бортовые номера 37-39 «красный» нового образца.

Фото с сайта russianplanes.net

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара amk6606
    09.10.1818:41:55

    Не один ты.

    Ещё когда первые Як-130 начали поставляться в учебные части, зашёл разговор об возможном использовании его также в роли лёгкого штурмовика. А поскольку тогда же гуляли идеи об ударных беспилотниках, разработчики заявили, что планируют разработать для него систему дистанционного управления, позволяющую превращать его в боевой дрон.

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      09.10.1822:11:31

      а в чем смысл этого беспилотного картонного штурмовика — то есть в чем смысл беспилотности самолета в котором отлично может работать пилот. Только не стоит опять заводить шарманку о жизни пилота тд и тп, стоимость жизни военного пилота четко определена выплатами при его гибели и стоимости обучения при жизни — на этом расходы для МО заканчиваются и эта сумма как правило намного меньше стоимости даже такого дешманского самолета как як130, не говоря о МФИ.

      шурмовик-БПЛА должен быть априори беспилотным без возможности засунуть туда пилота — то есть необходимо избавится от заброневого пространства как на том же су 25 — это огромная экономия на броне, на защищенном объему, так же экономия по массе на системах жизнеобеспечения. То есть при тех же вводных беспилотный су25 — будет более живучий, при этом легче что даст возможность либо дальше лететь либо больше нести .

      Но естественно надо создавать самолет с нуля, а не строить беспилотные поделки на пилотируемых бортах.

      Отредактировано: AlexCrazy~22:12 09.10.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,