143

Очередная партия Як-130 для ВВС России

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал Министерству обороны России очередную партию из 3-х учебно-боевых самолётов Як-130. Самолёты имеют бортовые номера 37-39 «красный» нового образца.

Фото с сайта russianplanes.net

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Denis Grabov
    10.10.1821:56:41

    Я полагаю, что беспилотники не всегда могут заменить человека. У Израиля и США остаются на вооружении пилотируемые вертолеты. Наверно это нужно для патрулирования. Беспилотники, к примеру, если пропала свчзь ничего не смогут кроме скромных возможностей искусственного интеллекта. И реагирует они намного медленне в быстро менчющейся ситуации. А если дело где-то в городе происходит,как в Алеппо ,Мосуле, Ракке, Грозном, то издержки удаленного управления могут стоить сотни жизней мирных жителей. И израильские Спайки это тоже дорогое оружие.

    И если опервтор бпла за много километров будет смотреть через камеру и этого будет достаточно, то пилот штурмовика тоже посмотрит на дисплей, если будет надо.

    От двигателя же штурмовика не требуется околозвуковых скоростей, в этом отличие от истребителей-бомбардировщиков. СУ 25 развивает скорость километров 800-900 в час.

    А вообще этот самолет для меньших скоростей.

    До 335 имел тандемную схему расположения двигателей. Тяга их складывалась, а лобовое сопротивление было как у одномоторного самолета. Был он поршневой. Его макстмальная скорость составлчла 750-770 км/ч. Значит, имей он турбовинтовые двигатели, он бы разгончлся и до 850. До 850 разгоняется и Ту 95. Он намного экономичнее реактивных самолетов когда летает на нормальной для него скорости в 600 км/ч. И он не тандемный, его четыре винта имеют лобовое сопротивление четврех винтов. И это еще с лопастями геометрии 50х годов. А если импеллеры поставить то мет еще процетов на 10 будет экономичнее. Значит можно будет взять еще литров на 50 или на 100 меньше керосина и больше брони.

    Отредактировано: Denis Grabov~22:00 10.10.18
    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      10.10.1822:55:07

      мирные жители это издержки войны — лес рубят щепки летят это нормально, не стоит на это обращать внимание — главное уничтожить цель .

      я привел пример спайков как ПТУров в первую очередь с возможностью разведки и корректировки или выбора цели — вот в чем фишка, он считай БПЛА-камикадзе — тот вариант что с телеуправлением. И если на борту нет ГСН то вполне недорогой вариант — относительно стоимости УР я уже не говорю о носителях вертолетах и самолетах.

      \У тех же пендосов есть интересные пехотные дроны-камикадзе с телеуправлением Switchblade в воздухе он может находится до 20 минут, вот прикиньте сколько таких дронов может выкинуть бомбер либо в РС с кассетной БЧ они как заряд, а пехота просто принимает их на управление в месте назначени и уже каждый пехотинец из отделения направляет дрона куда ему надо. Я вот примерно про такое ВТО имею ввиду дешево и сердито — единственное что необходимо организовать выбросу таких дронов в месте где нужна поддержка. Есть варианты дронов камикадзе более тяжелых которые могут в районе баражировать несколько часов и т. п. .

      Я к тому что управляемое оружие не обязательно должно иметь сложный и дорогой носитель — да и само оно может быть достаточно дешманским если не заморачиватся над сложным наземным комплексом управления на большом расстоянии .

      ОТ двигателя штурмовика может и не требуется скорости, но чем она больше тем лучше — су 25 имеет такую скорость просто потому что это макисмально возможная в этом конструктиве — а скорость нужна все как и раньше — быстрой зайти в бой — быстро выйти. Посмотрите работу Су25 в тытрубе — неспешный заход на позицию для атаки — пикирование набором скорости запуск РС, бомб, шмаляние пухой и выход из атаки на максимальной скорости с набором высоты. Была бы скорость раза в полтора больше было бы замечательно, а был бы это дрон то скорость можно увеличить еще больше ведь от перегрузок во время выхода из пике он не сломается как пилот .

      Низкая скорость самолета непосредственной поддержки сухопутных войск — это верная смерть — потому чем выше скорость тем лучше. У су 25 небольшой потолок и скорость свою он таки хорошо держит у земли потому как создан для этого .

      Посмотрел тут видео из ЮО рабочая высота около 4к, потом идет атака-пикирование с набором скорости до 700кмч и на высоте чуть больше 1000м начинается набор высоты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,