MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 октября 28
108

Тяговый модуль Уралвагоназвода ТМВ-2 вышел на пути общего пользования

  •  © uralvagonzavod.ru

Тяговый модуль вагонов ТМВ-2 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза с правом выхода на железнодорожные пути общего пользования.

Раньше это многофункциональное транспортное средство можно было использовать только на территории ремонтных депо, портов и промышленных предприятий. В службе маркетинга УВЗ подчеркивают, что теперь ограничений для приобретения и эксплуатации локомобиля нет.

Специально для применения на путях общего пользования ТМВ-2 оснастили системой «БЛОК-М» (безопасный локомотивный объединенный комплекс). Она позволяет водителю отслеживать сигналы семафора, а диспетчеру — местонахождение машины, как и любую другую железнодорожную технику.

ТМВ-2 при необходимости может заменить маневровый тепловоз.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uralvagonzavod.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара alex166413.10.18 12:54:29

    Принципиально, может «слазить» с путей и «заползать» обратно в подходящих местах. Это, в некоторых случаях, радикально упрощает маневры, необходимость тупиков и стрелочных переводов, безопасность работ (проще встать в голове состава). Можно обслуживать несколько веток, без выезда на пути общего пользования. Типа попросить, закатить для погрузки вагонов, тягач с соседней базы. Вообще иметь такую независимую услугу.

    То что долго делали бумагу — монополист неплохо имеет с оплаты своих тепловозов.

    Да и с сертификатом так же. Попробуйте просто выкатить на пути РЖД ведомственный тепловоз, например для разворота на треугольнике    Поэтому ведомственные тепловозы на РЖД и не суются. Проще иметь вывозной тупик.

    А сертификат, пожалуй, важнее для самой ЖД, для личного употребления.

    П.С. Еще предположение, сертификат сделан под конкретный проект. Такие агрегаты можно включит в состав ремонтно-восстановительных, пожарных поездов, другие аварийные и ремонтные службы. в статье написано «В 2016 году компания приобрела 9 машин в рамках инвестиционного проекта „Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте“ для дирекций мотор-вагонного подвижного в депо разных городов.» А это относится к электричкам. Могут как «эвакуаторы» подработать.

    Отредактировано: alex1664~13:13 13.10.18
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj17.10.18 12:55:34

      А это относится к электричкам. Могут как «эвакуаторы» подработать.

      И как эвакуаторы, и по депо расцепленные вагоны с одного пути на другой таскать.

      На том же МЦК можно было бы поставить по одному такому модулю в каждом из оборотных пунктов. Он бы и тупиковые пути расчищал (в часы-пик, когда максимум Ласточек в работе), и мог бы оперативнее эвакуировать неисправный состав (ведь не на каждой станции МК МЖД есть ЧМуха, которую можно оперативно отправить за неисправным составом).