стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132
Великоросс 18 октября 2018, 15:33

Автозавод «Урал» начал производство и продажи дорожных автомобилей семейства «Урал NEXT 6×4»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © uralmarka.ru

Автомобильный завод «Урал» объявляет о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства «Урал NEXT 6×4». Продажи стартовали с Санкт-Петербурга, где сегодня в дилерском центре «Группы компаний Вертикаль» организована презентация новых машин клиентам. До конца ноября 2018 года продажи «Урал NEXT 6×4» начнутся во всех регионах России от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

Автомобили «Урал NEXT 6×4» предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. Новое семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала NEXT 6×4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.

Для производства семейства автомобилей «Урал NEXT 6×4» на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли обучение особенностям технологического процесса выпуска новой линейки грузовиков.

При разработке новой модели применены лучшие технические решения, а также современные материалы и комплектующие. Автомобиль обладает высокой эксплуатационной эффективностью и выгодной стоимостью владения, внедренные технические решения позволили обеспечить выгодные условия гарантии для клиентов — 36 месяцев или 150 тыс. км пробега, межсервисный интервал до 30 тыс. км.

Покупателям новой линейки будут предоставлены максимально удобные и выгодные программы поддержки на всех этапах владения автомобилем, включая программы с минимальным первоначальным взносом, с нулевым удорожанием, с мгновенным оформлением покупки и минимальным пакетом документов.

Старту продаж предшествовала подготовка всех дилерских центров к реализации и обслуживанию автомобилей нового семейства, центры обеспечены необходимым оборудованием, эксплуатационной и технической документацией, запасными частями и расходными материалами. Специалисты сервисно-сбытовой сети прошли обучение работе с новой линейкой техники.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара Nguyen
    18.10.1819:20:27

    Что-ж, начало положено. Следующий шаг: спальник побольше, пневматическую подвеску, подрессоривание кабины и — вуаля! — конкуренция «американцам» обеспечена.

    • Комментарий удален
  • 13
    Нет аватара Захарка
    18.10.1819:53:15

    Ваааай, какие морды классные!    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.10.1820:23:32

      Почему ural, а не УРАЛ? Какое неуважение к собственной стране. Хотя чего еще ожидать от западной колонии…

      Ах ты мой защитник уважения к своей стране…

      Ну то есть если некто пишет Урал латиницей — это неуважение к собственной стране.

      А если некто словесно испражняется на собственную страну, называя свою страну колонией — это он так уважает страну?

      Бан, естественно.

      • 11
        Нет аватара Хавиланд
        18.10.1822:42:22

        На мой взгляд бан заслуженный, потому что человек намешал грязь и правду, на выходе соответственно грязь получилась. А вообще, если отфильтровать бред про «колонию» и тому подобное, — мне вот тоже непонятно зачем вместо «Урал» продвигать «Ural». Если бы на экспорт — вопросов нет, а если для внутреннего потребления — не понимаю.

        • Комментарий удален
          • 1
            BAD.KARMA BAD.KARMA
            19.10.1817:19:14

            Ради вас только что позвонил своему другу который на заводе «Урал» занимает должность…высоко сидит, далеко глядит). Разговор был очень интересный. Огорчу вас, нет у этой машины экспортного потенциала. Сливать инсайд не буду, но…на Кубу, да, небольшая партия. И кстати,там уже есть сборочная линия. И то, все за наш счет. Для России-матушки грузовик.

            • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.10.1800:23:03

          непонятно зачем… если для внутреннего потребления — не понимаю.

          Тут ситуация проста: а нам с тобою — и не надо этого понимать, бо это — совершенно не наше с тобою дело.

          Мы с тобою и не должны пониамть. почему некто зазвал своих детей Максим и Анжелика (а не, к примеру, Святослав и Надежда), почему некто назвал свой ресторан Villa del torre (а не, к примеру, Два счастливых карася).

          Это — не наше с тобою дело, и мы совершенно не должны этого понимать.

          Захотел владелец назвать Ural — назвал Ural.

          Не следует ломать себе голову на пытаться понимать что-то, к чему мы с тобою не имеем ни малейшего отношения.

          • 6
            Нет аватара Хавиланд
            19.10.1801:13:38

            Не нахожу ваши доводы убедительными. Речь не про имена собственные, — Максим, Анжелика или Вася Пупкин, а про кириллицу и латиницу. Суть вещи разные. И еще, я вовсе не имею желания раздувать эту тему, если владелец считает, что так лучше — дело житейское, хозяин — барин, я всего лишь говорю, что мне много привычнее, приятнее, и понятнее когда Урал это Урал, а не Юрэл. Вот и всё.

            • -2
              Нет аватара brat_po_razumu
              19.10.1801:49:52

              не. ну если бы ты так изначально и написал — что тебе привычнее видеть кириллицу — то и комментировать было бы нечего!

              Безусловно, подавляющий % населения б. СССР и России чаще в своей жижни видит кириллическое письмо, нежели латиницу или грузинский или армянский алфавит, или там иероглифы.

              Это факт — кириллицу мы в жизни видим чаше, чем латиницу, все эти sin, cos, limit, log и так далее в школе, или Sony, Toyota, Mercedes на улицах, или там exit, Mancester United, start-finish и так далее.

              Тут и говорить было бы нечего: конечно, кириллицу мы видим чаще.

              Но ты же — написал другое! Ты написал, что — не понимаешь, почему.

              А вот это — я и объяснил: нам с тобою — и понимать не надо, почему владелец решил свое изделие назвать именно так.

              Я — ну ни разу не слышал, чтобы в школе даже самый отсталый ученик выражал бы непонимание: а почему sin — sin, а не син?

              • 7
                Нет аватара Хавиланд
                19.10.1802:42:03

                Послушайте, возможно я не достаточно понятно объяснил, но суть в том, что я считаю, что продвигать «Ural» вместо «Урал» это неправильно. Считаю, что правильнее развивать и продвигать бренд «Урал», также считаю, что латиница может быть оправдана в случае экспортного варианта, а если «Ural» появится на внутреннем рынке(а это наверняка так и будет) — это не правильно. Почему не правильно я выше сказал, потому что приятнее и понятнее родная речь. Владелец считает иначе, почему — не понимаю, возможно есть причины, в любом случае это его право. При этом я не могу никак повлиять на это(и не собираюсь), но могу выразить свое несогласие и недовольство, что и сделал.

                Ладно, я пожалуй закончу объяснять очевидные(с моей точки зрения) вещи.

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  19.10.1803:10:40

                  суть в том, что я считаю, что продвигать «Ural» вместо «Урал» это неправильно.

                  Товарищ, я очень уважительно к тебе отношусь. Не сочти за упрек или что-то плохое — но

                  Каков твой опыт в продвижении марок автомобилей (или йогуртов, или пылесосов — не важно, любого товара) на рынке?

                  Сравним ли твой опыт продвижения автомобилей с опытом руководителей Группы ГАЗ (в которую входит и подразделение автомобилей Урал) — скажем. с опытом Вадима Сорокина или Зигфрида Вольфа, других людей с многолетним, зачастую — многодесятилетним опытом работы в области продвижения автомобилей, чтобы ты мог им указывать, учить их, как правильно — а как неправильно???

                  Еще раз — не сочти за грубость, обычный деловой разговор при полном взаимоуважении —

                  — а ты меня не хочешь поучить, как правильно проводить филогенетический анализ, а?

                  Ах, в филогенетическом анализе — ты не очень разбираешься, и — не возьмешься меня поучать, как такой анализ проводить?

                  А, пардон — в продвижении автомобилей ты прям очень-очень, собаку в этом деле съел — и берешься поучать специалистов, как им организовывать это дело?

                  А как насчет поучить тренеров сборной России по футболу или хоккею — поучишь их, как формировать и тренировать сборную?

                  Еще раз — при полнейшем уважении, неспециалисту — не следует поучать специалистов.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~03:11 19.10.18
      • Комментарий удален
      • 8
        Нет аватара silicoid
        19.10.1800:11:42

        оффтоп. человек умудрился за пять каментов заработать эцих с гвоздями. Силён.

        у Михаила Мулюкина (trucks TV) на ютуб канале есть хороший видос про это грузовик

        ©Видео с youtube.com

  • -5
    Нет аватара guest
    19.10.1804:30:05

    Можете в очередной раз закидать меня помидорами, но почему ural, а не УРАЛ!!! РУССКИЙ ЯЗЫК ВЫТЕСНЯЮТ ИЗ РОССИИ!!! В школе где учится моя дочь,со ВТОРОГО класса вводят изучение ДВУХ иностранных языков!

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.10.1805:10:34

      В школе где учится моя дочь,со ВТОРОГО класса вводят изучение ДВУХ иностранных языков!

      Это ужас!

      Но есть выход — перевести дочь в другую школу, где иностранные языки со второго класса не учат. Есть такие школы — их много.

      Правда, там могут препадавать алгебру с геометрией, физику и химию — что гораздо сложнее, чем говорить по-французски или по-английски.

      Бо на французском или английском — пятилетние дети спокойно говорят. А вот алгебры или химии — они не знают.

      Но и тут есть выход: а не учить школьные предметы — и все! Забить на это дело!

      С другой стороны, знание языков — развивает личность и способствует професиональной карьере. Да и личным отношениеям знание языков весьма способствует…

      • -2
        Нет аватара guest
        19.10.1805:37:28

        brat_po_razumu ,к сожалению нет возможности перевести дочь в другую школу.Я живу в деревне,где нет школы.Учеников,даже дошколят возят за 15 км в другую деревню.Другая школа будет ещё дальше и за свой счёт. Да лучше бы алгебру с геометрией, физику и химию,от них больше пользы,чем английский и немецкий. У них вообще хотели китайский ввести да учителя не нашли.Не учить школьные предметы — и все? Вчера был на собрании,там сказали,что скоро английский введут обязательным в ЕГ. Я не всёпропальщик,мне за державу обидно.Я видел к чему приводит нынешняя система образования.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.10.1806:04:08

          Я живу в деревне

          Товарищ — в России нет крепостного права.

          В России — 153 125 сельских населенных пунктов, и можно жить в любом из этих 153 тысяч сел-деревень. Не говоря уже о жить в городе — у нас в стране 1114 городов.

          В этих населенных пунктах России имеется порядка 40 000 школ.

          Знаю, что из этих 40 тысяч школ — можно найти школу, где не учат 2 иностранных языка.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:05 19.10.18
          • 0
            Нет аватара guest
            19.10.1807:27:16

            brat_po_razumu ,поверь,с маленьким ребёнком,не так просто продать дом и переехать в другое место.Есть не мало требований со стороны законов,которые не так просто выполнить,да и разница в цене недвижимости тоже фактор очень весомый. Я переезжал,знаю.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              19.10.1822:10:40

              поверь,с маленьким ребёнком,не так просто продать дом

              Безусловно — наличие маленького ребенка меняет жизнь.

              Смотрю — ты живешь богато, имеешь собственное жилье. Я всегда радуюсь за людей, живущих достойно. Мне самому, когда ребенок был маленький — и продавать нечего было, собственного жилья не было, поначалу — жили с родителями, потом — на съемном жилье.

              Так что у каждого из нас есть в жизни определенные сложности, и, на мой взгляд, обучение ребенка в школе, где преподают два иностранных языка — не самая большая сложность в жизни, не так ли?

              Так, мой сын вообще в первый раз пошел в школу, где все обучение (естественно!) было на голландском (плюс изучение трех иностранных — английского, французского и немецкого, в голландских школах изучение 3 иностранный языков, кроме голландского — обязательно), при этом он не знал ни слова ни на одном языке, кроме русского. Мы, родители — тоже голландского не знали вообще. Ничего — посидел молча полгода в классе, не понимая вообще ни слова, в такой обстановке выучил голландский. А потом еще и 3 других языка. Ничего — закончил университет, врач.

    • 1
      Нет аватара guest
      19.10.1808:32:50

      В школе где учится моя дочь,со ВТОРОГО класса вводят изучение ДВУХ иностранных языков!

      Ужас ужасный! Надо вообще изучение иностранных языков запретить!

      А то будем как индусы, которые свободно говорят на хинди и на английском!

      Или как Пушкин, который в лицее изучал сразу несколько языков.

      Отредактировано: capt4net~08:36 19.10.18
      • 5
        Нет аватара guest
        19.10.1809:01:21

        capt4net,Я понимаю,ты попытался «подколоть» но у тебя не получилось.Речь не о том,что не нужно изучать иностранные языки, а о том,что во ВТОРОМ классе вводят изучение сразу ДВУХ иностранных языков! Маленькие дети ещё плохо читают по РУССКИ, а тут сразу ДВА других языка! Они же не компьютеры! И по часам получается у ин языков больше чем у РУССКОГО! Иностранные языки изучать стоит, но после того как усвоил РУССКИЙ!

    • 0
      Nikit Khaner Nikit Khaner
      19.10.1808:56:09

      а почему Toyota, а не японские иероглифы?

      • 3
        Нет аватара guest
        19.10.1809:04:35

        Максим Николаев Потому,что япония находится в оккупации сшашкой.

        • 0
          Nikit Khaner Nikit Khaner
          19.10.1809:09:48

          Тогда китайский Foton Sauvana…

          • -1
            Нет аватара guest
            19.10.1810:21:31

            Максим Николаев,скажи по чести,неужели тебя это устраивает? Я понимаю если бы открыли новый автозавод и название писали латиницей.Но когда РУССКИЙ переводят на латиницу…Казахстан тоже потихоньку,незаметно подводили к латинице и вот скоро она станет государственной. И нас готовят к этому.Тебе не обидно когда гордость нашего автопрома называют не УРАЛ, а ural?

    • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара guest
        19.10.1810:13:20

        AlexCrazy Ну вот ещё один неадекват,неспособный понять о чём я написал.Вот такие и минусуют не думая и не вникнув в суть.Вот руками таких и «мутили» майдан.

      • -1
        Нет аватара Сергей40
        19.10.1810:47:23

        Тогда, ближе к теме, зачем такой чрезмерный наклон лобового стекла у кабины? Стиль а-ля 60-е годы прошлого века, неудовлетворённые амбиции дизайнеров из прошлого? При таком наклоне будет плохая видимость ночью из-за аберраций по поверхности стекла и перегрев внутри от солнечного света днём. Раньше крыши кабин у тракторов белой краской окрашивали, чтобы не было перегрева, а теперь солнечный свет прямо в кабину, милости просим.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара gritsevsky
            20.10.1807:05:35

            мое мнение в цивилизации капотник это атавизм,

            Когда я был маленьким во всех технических журналах писали что рядный двигатель это атавизм, все переходили на V-образные. Теперь последний писк моды рядные движки. Когда-то ГАЗ-66 был очень прогрессивным грузовиком. Но потом вместо него стали выпускать капотник ГАЗ-33088 «Садко», который по вашему атавизм. Ну и движок у него рядный, что уже в 60-х прошлого века было «атавизмом».

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара gritsevsky
                20.10.1808:48:38

                А вот нормальтные грузовики дедали Камаз и Маз — именно они были основой грузоперевозов современным веянием и внедрением новых технологий, да есть и по сей день и все они были бескапотники.

                А я вот почему-то вижу что наиболее массовые грузовики в СССР и РФ это газовские ГАЗ-51 и Газель.

                • Комментарий удален
    • -2
      GordonFreeman GordonFreeman
      19.10.1810:14:46

      Можете в очередной раз закидать меня помидорами, но почему ural, а не УРАЛ!!!

      А почему китайцы пишут на своих машинах «Chery» латиницей, а не иероглифами? Честно, задолбали уже набрасывать с этой темой!

      РУССКИЙ ЯЗЫК ВЫТЕСНЯЮТ ИЗ РОССИИ!!!

      В царские времена аристократия любила говорить по-французски. И что, русский язык это вытеснило???

      со ВТОРОГО класса вводят изучение ДВУХ иностранных языков!

      Подумать только, знать второй язык это ведь так ужасно! Куда мир катится?

      • 0
        Нет аватара guest
        19.10.1810:43:33

        GordonFreeman1: А теперь проветрись и попробуй вникнуть в суть написанного. Речь не о том,что не нужно изучать иностранные языки, а о том,что во ВТОРОМ классе вводят изучение сразу ДВУХ иностранных языков! Маленькие дети ещё плохо читают по РУССКИ, а тут сразу ДВА других языка! Они же не компьютеры! И по часам получается у ин языков больше чем у РУССКОГО!2: (А почему китайцы пишут на своих машинах «Chery» латиницей, а не иероглифами? Честно, задолбали уже набрасывать с этой темой!) Ну так никто ещё внятного ответа и не дал.Только слюнями брызжут и минусами кидаются.

        • 1
          Нет аватара Ветер
          19.10.1813:51:38

          то что вы продвигаете — это разжигание ненависти ко всему инаковому, а не воспитание любви к своему… так как вы предлагаете действуют украинские националисты, и мне с ними точно не по пути… я люблю родной язык, я на нем понимаю и улавливаю все нюансы, шутки, обороты, у меня на родном языке огромная словарная база в моей голове, а на иностранных этого нет… но это не значит что я должен ненавидеть все что на латинице, показывать пальцем на вывески на иностранном, на бренды автомобилей и прочее такое… так ведут себя только дикари… не знаю как ваша дочь, но меня моя мама научила читать в 5 лет, в первом классе я пришел в школьную библиотеку, так сбежались все библиотекари смотреть на то, как первоклассник выбирает себе книжку сказок… 2 иностранных языка во ВТОРОМ классе — это нормально, а если вы будете считать свою дочь неспособной осилить нормальную школьную программу, то этим вы только навредите ей…

          • 1
            Нет аватара guest
            19.10.1814:24:41

            Ветер ,когда иностранцы строят завод в РОССИИ и выпускают mercedes это нормально.Но когда наши машины :газ,лада,урал,камаз с какого-то хрена начали называть:gaz,lada,ural,kamaz это уже отвратительно.Кто говорил о ненависти к латинице?Это как раз такие как вы похожи на обитателей нынешней украины,молитесь на всё западное.А я нормально отношусь к латинице,но всему своё место.И никакого разжигания в моих словах нет.Это как раз такие как вы,увидев,что кто-то не совсем с вами согласен,начинаете минусовать как бешенные и брызгать слюной.Так ведут себя дикари. И два иностранных языка во втором классе это не нормально.В пятом или шестом,вполне.Вот такие и продали родину за жвачку и джинсы.

            • 1
              Нет аватара Ветер
              19.10.1814:42:39

              Но когда наши машины :газ,лада,урал,камаз с какого-то хрена начали называть:gaz,lada,ural,kamaz это уже отвратительно
              кто начал? собственник? то есть вы полагаете что можете диктовать остальным как им называть свой завод, свою продукцию, своих детей? так и действуют упоротые нацики…

              Это как раз такие как вы похожи на обитателей нынешней украины,молитесь на всё западное
              брехня во всем… я не обитатель, не молюсь на все западное…

              Это как раз такие как вы,увидев,что кто-то не совсем с вами согласен,начинаете минусовать как бешенные и брызгать слюной
              хахаха… уморил… минус и плюс можно ставить и спокойно, не думали об этом? а насчет слюны — это вообще ваши фантазии, «каждый думает в меру своей распущенности»…

              Вот такие и продали родину за жвачку и джинсы.
              когда продавали мою Родину — СССР, мне было 22 года, я был лейтенантом и служил моей Родине в вооруженных силах… и не помню, что бы ко мне обращались с предложением продать Родину… я бы конечно не согласился, молодой был — слишком идеалистичным…

        • 0
          GordonFreeman GordonFreeman
          19.10.1813:51:57

          а о том,что во ВТОРОМ классе вводят изучение сразу ДВУХ иностранных языков!

          Насколько мне известно из психологии, в данном возрасте дети легче всего усваивают новую информацию.

          С другой стороны, несмотря на критику современного российского образования, школьная программа постоянно усложняется. К этому есть объективные причины. Я не удивлюсь, если в будущем в начальных классах начнут изучать основы программирования и генетики.

          Ну так никто ещё внятного ответа и не дал.Только слюнями брызжут и минусами кидаются.

          Так вы сами же, стоило только ответ написать на ваш комментарий, мне минус поставили (и не только мне)    А еще что-то о других говорите.

          • 0
            Нет аватара guest
            19.10.1814:32:25

            GordonFreeman (Так вы сами же, стоило только ответ написать на ваш комментарий, мне минус поставили (и не только мне)) А вот тут вы ошиблись,я не минусовал.Честно говоря,увидев минусы под вашими письмами,я был приятно удивлён тем,что ещё кто-то на этом сайте разделяет моё мнение.А то уже стал привыкать к обитанию здесь оголделых ура-патриотов,кидающихся на всех,кто хоть сколько-то не согласен с ними.

        • 1
          GordonFreeman GordonFreeman
          19.10.1813:57:29

          А теперь проветрись и попробуй вникнуть в суть написанного.

          Кстати, на «ты» я с вами не переходил! Имейте уважение.

          • 1
            Нет аватара guest
            19.10.1814:00:03

            GordonFreeman (Кстати, на «ты» я с вами не переходил! Имейте уважение.) Признаю.Прошу прощения.

          • 1
            BAD.KARMA BAD.KARMA
            19.10.1816:02:14

            тут на ветке один другого «идиотом» назвал, а вы на «ты» обижаетесь))) но это вопрос к модерации.

            Отредактировано: BAD.KARMA~16:03 19.10.18
        • -1
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          20.10.1811:17:16

          Это проблема современных маленьких детей и их родителей,а не школы, что они плохо читают по-русски во втором классе, хотя должны бы уже лет в 5-6 читать нормально, а то и в 4.

    • 4
      Бобер Бобров Бобер Бобров
      19.10.1811:13:44

      Вы видели сколько в Войне и Мире диалогов на французском? Элита нашей страны всегда тянулась к чужеземным языкам: то французскому, то немецкому, теперь к английскому. За ними тянутся, пытаясь соответствовать, всякие продажники с маркетологами. Лет через 30, если ничего не изменится, пойдут предложения о введении латиницы, как в Казахстане.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        19.10.1811:36:30

        После революции думали в Союзе ввести латыницу для общения с мировым пролетариатом.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.10.1814:05:47

          А какая собственно разница. Можно подумать Кириллица это русские буквы. Этот алфавит не на Руси придумали. И даже не русские. И даже не славяне. А греки. Которые никакого отношения к России не имеют. Латиница тоже к грекам относится. Просто хохма. Я думаю, можно было бы и на латиницу перейти. Я свободно русские слова могу писать латинскими буквами. Главное что бы язык был экономически выгоден. Только не надо говорить, что нас сразу затопчут. На латинице и турки пишут, и поляки и испанцы. И они друг друга совершенно не понимают.

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            19.10.1814:08:28

            И букафф в латынице меньше.

          • 1
            Нет аватара Ветер
            19.10.1814:53:59

            верно подмечено, кириллица и латиница — это влияние развалившейся Римской империи… но вот насчет перехода на латиницу я против, по многим обстоятельствам… хотя бы потому что кириллица существует на Руси уже больше тысячелетия… весь багаж знаний, вся культура, православие, да просто потому что мой дед и отец с матерью говорили на русском и писали на кириллице…

            • 1
              Нет аватара guest
              19.10.1818:29:33

              Ветер ,вот в этом,я с вами согласен.

          • 2
            Нет аватара Nguyen
            20.10.1823:09:32

            Главное что бы язык был экономически выгоден

            Дружище, это вообще ни разу не главное в языке)))

      • 0
        GordonFreeman GordonFreeman
        19.10.1813:56:01

        Вы видели сколько в Войне и Мире диалогов на французском?

        Ну и? Разве вытеснил французский великий и могучий? Нет, не вытеснил. И английский не вытеснит! Просто в наше время данный язык является языком международного общения. Весь бизнес на нем построен. Но и это тоже когда-нибудь изменится. Ничто не вечно.

        Лет через 30, если ничего не изменится, пойдут предложения о введении латиницы, как в Казахстане.

        Не будет этого!

        • 0
          Нет аватара guest
          20.10.1814:22:41

          Тогда французский был популярен среди верхов. А сейчас намного опаснее — английски популярен среди низов. Точнее не сам английский, а некоторые термины вроде квадрокоптера, футбол и так далее) Ногомяч кстати неплохо звучит. Если часто использовать слово, то оно теряет своё глупое звучание. Я по началу прикалывался говорил ногомяч вместо футбола.А сейчас оно уже стало для меня абсолютно нормальным и адекватным) Вопрос в привычке)

          • 0
            GordonFreeman GordonFreeman
            22.10.1810:35:40

            некоторые термины вроде квадрокоптер

            Ну так эта штука откуда пришла? Из-за бугра. Соответственно и термин оттуда. В русском языке просто аналогов не нашлось.

            В технике вообще много заимствованных слов. Те же «транзистор» и «резистор», например. И я в данном случае против того, чтобы создавать искусственные отечественные аналоги данных терминов. Мы так запутаемся.

            Отредактировано: GordonFreeman~10:36 22.10.18
      • 1
        Нет аватара guest
        20.10.1812:52:42

        Элита нашей страны всегда тянулась к чужеземным языкам: то французскому, то немецкому, теперь к английскому.

        В начале XIX века изучали французский — победили Наполеона. В начале XX века изучали немецкий (тогда язык науки и техники) — победили Гитлера. Сейчас изучаем английский…

  • 1
    Влади75 Влади75
    21.10.1800:36:28

    Берегите свой язык.Как услышу каршаринг,то извините блевать охота.

    Всё начинается с малого.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,