MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 12
131

Автозавод «Урал» начал производство и продажи дорожных автомобилей семейства «Урал NEXT 6×4»

  •  © uralmarka.ru

Автомобильный завод «Урал» объявляет о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства «Урал NEXT 6×4». Продажи стартовали с Санкт-Петербурга, где сегодня в дилерском центре «Группы компаний Вертикаль» организована презентация новых машин клиентам. До конца ноября 2018 года продажи «Урал NEXT 6×4» начнутся во всех регионах России от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

Автомобили «Урал NEXT 6×4» предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. Новое семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала NEXT 6×4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.

Для производства семейства автомобилей «Урал NEXT 6×4» на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли обучение особенностям технологического процесса выпуска новой линейки грузовиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uralaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gritsevsky20.10.18 07:05:35

    мое мнение в цивилизации капотник это атавизм,

    Когда я был маленьким во всех технических журналах писали что рядный двигатель это атавизм, все переходили на V-образные. Теперь последний писк моды рядные движки. Когда-то ГАЗ-66 был очень прогрессивным грузовиком. Но потом вместо него стали выпускать капотник ГАЗ-33088 «Садко», который по вашему атавизм. Ну и движок у него рядный, что уже в 60-х прошлого века было «атавизмом».

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара gritsevsky20.10.18 08:48:38

        А вот нормальтные грузовики дедали Камаз и Маз — именно они были основой грузоперевозов современным веянием и внедрением новых технологий, да есть и по сей день и все они были бескапотники.

        А я вот почему-то вижу что наиболее массовые грузовики в СССР и РФ это газовские ГАЗ-51 и Газель.

        • Комментарий удалён