MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 12
131

Автозавод «Урал» начал производство и продажи дорожных автомобилей семейства «Урал NEXT 6×4»

  •  © uralmarka.ru

Автомобильный завод «Урал» объявляет о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства «Урал NEXT 6×4». Продажи стартовали с Санкт-Петербурга, где сегодня в дилерском центре «Группы компаний Вертикаль» организована презентация новых машин клиентам. До конца ноября 2018 года продажи «Урал NEXT 6×4» начнутся во всех регионах России от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

Автомобили «Урал NEXT 6×4» предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. Новое семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала NEXT 6×4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.

Для производства семейства автомобилей «Урал NEXT 6×4» на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли обучение особенностям технологического процесса выпуска новой линейки грузовиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uralaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара brat_po_razumu19.10.18 01:49:52

    не. ну если бы ты так изначально и написал — что тебе привычнее видеть кириллицу — то и комментировать было бы нечего!

    Безусловно, подавляющий % населения б. СССР и России чаще в своей жижни видит кириллическое письмо, нежели латиницу или грузинский или армянский алфавит, или там иероглифы.

    Это факт — кириллицу мы в жизни видим чаше, чем латиницу, все эти sin, cos, limit, log и так далее в школе, или Sony, Toyota, Mercedes на улицах, или там exit, Mancester United, start-finish и так далее.

    Тут и говорить было бы нечего: конечно, кириллицу мы видим чаще.

    Но ты же — написал другое! Ты написал, что — не понимаешь, почему.

    А вот это — я и объяснил: нам с тобою — и понимать не надо, почему владелец решил свое изделие назвать именно так.

    Я — ну ни разу не слышал, чтобы в школе даже самый отсталый ученик выражал бы непонимание: а почему sin — sin, а не син?

    • 7
      Нет аватара Хавиланд19.10.18 02:42:03

      Послушайте, возможно я не достаточно понятно объяснил, но суть в том, что я считаю, что продвигать «Ural» вместо «Урал» это неправильно. Считаю, что правильнее развивать и продвигать бренд «Урал», также считаю, что латиница может быть оправдана в случае экспортного варианта, а если «Ural» появится на внутреннем рынке(а это наверняка так и будет) — это не правильно. Почему не правильно я выше сказал, потому что приятнее и понятнее родная речь. Владелец считает иначе, почему — не понимаю, возможно есть причины, в любом случае это его право. При этом я не могу никак повлиять на это(и не собираюсь), но могу выразить свое несогласие и недовольство, что и сделал.

      Ладно, я пожалуй закончу объяснять очевидные(с моей точки зрения) вещи.

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu19.10.18 03:10:40

        суть в том, что я считаю, что продвигать «Ural» вместо «Урал» это неправильно.

        Товарищ, я очень уважительно к тебе отношусь. Не сочти за упрек или что-то плохое — но

        Каков твой опыт в продвижении марок автомобилей (или йогуртов, или пылесосов — не важно, любого товара) на рынке?

        Сравним ли твой опыт продвижения автомобилей с опытом руководителей Группы ГАЗ (в которую входит и подразделение автомобилей Урал) — скажем. с опытом Вадима Сорокина или Зигфрида Вольфа, других людей с многолетним, зачастую — многодесятилетним опытом работы в области продвижения автомобилей, чтобы ты мог им указывать, учить их, как правильно — а как неправильно???

        Еще раз — не сочти за грубость, обычный деловой разговор при полном взаимоуважении —

        — а ты меня не хочешь поучить, как правильно проводить филогенетический анализ, а?

        Ах, в филогенетическом анализе — ты не очень разбираешься, и — не возьмешься меня поучать, как такой анализ проводить?

        А, пардон — в продвижении автомобилей ты прям очень-очень, собаку в этом деле съел — и берешься поучать специалистов, как им организовывать это дело?

        А как насчет поучить тренеров сборной России по футболу или хоккею — поучишь их, как формировать и тренировать сборную?

        Еще раз — при полнейшем уважении, неспециалисту — не следует поучать специалистов.

        Отредактировано: brat_po_razumu~03:11 19.10.18