MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 12
131

Автозавод «Урал» начал производство и продажи дорожных автомобилей семейства «Урал NEXT 6×4»

  •  © uralmarka.ru

Автомобильный завод «Урал» объявляет о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства «Урал NEXT 6×4». Продажи стартовали с Санкт-Петербурга, где сегодня в дилерском центре «Группы компаний Вертикаль» организована презентация новых машин клиентам. До конца ноября 2018 года продажи «Урал NEXT 6×4» начнутся во всех регионах России от Санкт-Петербурга до Хабаровска.

Автомобили «Урал NEXT 6×4» предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. Новое семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала NEXT 6×4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.

Для производства семейства автомобилей «Урал NEXT 6×4» на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли обучение особенностям технологического процесса выпуска новой линейки грузовиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uralaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара Хавиланд18.10.18 22:42:22

    На мой взгляд бан заслуженный, потому что человек намешал грязь и правду, на выходе соответственно грязь получилась. А вообще, если отфильтровать бред про «колонию» и тому подобное, — мне вот тоже непонятно зачем вместо «Урал» продвигать «Ural». Если бы на экспорт — вопросов нет, а если для внутреннего потребления — не понимаю.

    • Комментарий удалён
      • 1
        BAD.KARMA BAD.KARMA19.10.18 17:19:14

        Ради вас только что позвонил своему другу который на заводе «Урал» занимает должность…высоко сидит, далеко глядит). Разговор был очень интересный. Огорчу вас, нет у этой машины экспортного потенциала. Сливать инсайд не буду, но…на Кубу, да, небольшая партия. И кстати,там уже есть сборочная линия. И то, все за наш счет. Для России-матушки грузовик.

        • Комментарий удалён
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu19.10.18 00:23:03

      непонятно зачем… если для внутреннего потребления — не понимаю.

      Тут ситуация проста: а нам с тобою — и не надо этого понимать, бо это — совершенно не наше с тобою дело.

      Мы с тобою и не должны пониамть. почему некто зазвал своих детей Максим и Анжелика (а не, к примеру, Святослав и Надежда), почему некто назвал свой ресторан Villa del torre (а не, к примеру, Два счастливых карася).

      Это — не наше с тобою дело, и мы совершенно не должны этого понимать.

      Захотел владелец назвать Ural — назвал Ural.

      Не следует ломать себе голову на пытаться понимать что-то, к чему мы с тобою не имеем ни малейшего отношения.

      • 6
        Нет аватара Хавиланд19.10.18 01:13:38

        Не нахожу ваши доводы убедительными. Речь не про имена собственные, — Максим, Анжелика или Вася Пупкин, а про кириллицу и латиницу. Суть вещи разные. И еще, я вовсе не имею желания раздувать эту тему, если владелец считает, что так лучше — дело житейское, хозяин — барин, я всего лишь говорю, что мне много привычнее, приятнее, и понятнее когда Урал это Урал, а не Юрэл. Вот и всё.

        • -2
          Нет аватара brat_po_razumu19.10.18 01:49:52

          не. ну если бы ты так изначально и написал — что тебе привычнее видеть кириллицу — то и комментировать было бы нечего!

          Безусловно, подавляющий % населения б. СССР и России чаще в своей жижни видит кириллическое письмо, нежели латиницу или грузинский или армянский алфавит, или там иероглифы.

          Это факт — кириллицу мы в жизни видим чаше, чем латиницу, все эти sin, cos, limit, log и так далее в школе, или Sony, Toyota, Mercedes на улицах, или там exit, Mancester United, start-finish и так далее.

          Тут и говорить было бы нечего: конечно, кириллицу мы видим чаще.

          Но ты же — написал другое! Ты написал, что — не понимаешь, почему.

          А вот это — я и объяснил: нам с тобою — и понимать не надо, почему владелец решил свое изделие назвать именно так.

          Я — ну ни разу не слышал, чтобы в школе даже самый отсталый ученик выражал бы непонимание: а почему sin — sin, а не син?

          • 7
            Нет аватара Хавиланд19.10.18 02:42:03

            Послушайте, возможно я не достаточно понятно объяснил, но суть в том, что я считаю, что продвигать «Ural» вместо «Урал» это неправильно. Считаю, что правильнее развивать и продвигать бренд «Урал», также считаю, что латиница может быть оправдана в случае экспортного варианта, а если «Ural» появится на внутреннем рынке(а это наверняка так и будет) — это не правильно. Почему не правильно я выше сказал, потому что приятнее и понятнее родная речь. Владелец считает иначе, почему — не понимаю, возможно есть причины, в любом случае это его право. При этом я не могу никак повлиять на это(и не собираюсь), но могу выразить свое несогласие и недовольство, что и сделал.

            Ладно, я пожалуй закончу объяснять очевидные(с моей точки зрения) вещи.

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu19.10.18 03:10:40

              суть в том, что я считаю, что продвигать «Ural» вместо «Урал» это неправильно.

              Товарищ, я очень уважительно к тебе отношусь. Не сочти за упрек или что-то плохое — но

              Каков твой опыт в продвижении марок автомобилей (или йогуртов, или пылесосов — не важно, любого товара) на рынке?

              Сравним ли твой опыт продвижения автомобилей с опытом руководителей Группы ГАЗ (в которую входит и подразделение автомобилей Урал) — скажем. с опытом Вадима Сорокина или Зигфрида Вольфа, других людей с многолетним, зачастую — многодесятилетним опытом работы в области продвижения автомобилей, чтобы ты мог им указывать, учить их, как правильно — а как неправильно???

              Еще раз — не сочти за грубость, обычный деловой разговор при полном взаимоуважении —

              — а ты меня не хочешь поучить, как правильно проводить филогенетический анализ, а?

              Ах, в филогенетическом анализе — ты не очень разбираешься, и — не возьмешься меня поучать, как такой анализ проводить?

              А, пардон — в продвижении автомобилей ты прям очень-очень, собаку в этом деле съел — и берешься поучать специалистов, как им организовывать это дело?

              А как насчет поучить тренеров сборной России по футболу или хоккею — поучишь их, как формировать и тренировать сборную?

              Еще раз — при полнейшем уважении, неспециалисту — не следует поучать специалистов.

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:11 19.10.18