208

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    rvk rvk
    24.10.1809:28:22

    Во-первых, китайцы даже не планируют машин класса Ил-96-400.

    Планируют. И двигатель класса ПД-35 они создавать будут, я уже писал, что испытательная база под этот двигатель у них уже готова. И зачем же им двигатель если самолет они не планируют?

    И все эти разговоры про 2 или 3 человек в экипаже — это все игра для девочек.

    Коммерсантам интересны не экипажи и двигатели, а стоимость эксплуатации самолета.

    Нет, сегодня ни одна серьезная авиакомпания мира не возьмет самолет в котором 3 члена экипажа.

    • 1
      Мирон 1 Мирон 1
      24.10.1810:56:58

      Вообще — то на 8+ часовом маршруте экипаж из 3-х пилотов требование ICAO. Бортинженеры есть на всех Боинг-747, это 4.

      Вы отмените математику, чтобы не мешала в кабине.

      • 0
        rvk rvk
        24.10.1811:22:56

        Так речь о маршрутах и самолетах где летает 2 члена экипажа, когда есть вариант самолета с двумя членами экипажа, никто не купит самолет где минимум 3 члена экипажа.

      • 2
        Нет аватара tnenergy
        24.10.1812:03:55

        >Бортинженеры есть на всех Боинг-747, это 4.

        На 747-400 и 747-8 двухчленный экипаж, а это сейчас подавляющая часть парка 747.

        • 1
          Мирон 1 Мирон 1
          24.10.1815:48:41

          Рейсы 747-го обслуживают длительные перелеты. По инструкции после 6 часов полета пилот должен спать. Без борт инженера 747-е не летают.

          Получается 6 человек.

          Мы оба правы, но Вы читаете инструкцию, сколько пилотов должно быть в кабине, а я считают сколько специалистов должно быть на борту на реальном рейсе.

          Илы соответствуют этим спецификациям с 62-й модели.

    • 0
      Clausson Clausson
      24.10.1813:55:53

      Планируют.

      Ух ты, но так посвятите, что это за зверь такой секретный.

      И двигатель класса ПД-35 они создавать будут

      Обязательно, когда-нибудь, если получится…

      испытательная база под этот двигатель у них уже готова

      Автомобиля у нас нет, но зато гараж мы уже построили… Ну что ж, поздравляю.

      Так, а каковы китайские успехи в кристалографии на сегодняшний день?

      Давайте я вам проще скажу. В этом мире не любую технологию можно украсть.

      Отредактировано: Clausson~13:56 24.10.18
      • 1
        rvk rvk
        24.10.1814:18:40

        Ух ты, но так посвятите, что это за зверь такой секретный.

        Как минимум это совместный с Россией широкофюзеляжник.

        Обязательно, когда-нибудь, если получится…
        Получится или нет это другой вопрос, но программа создания такого двигателя уже запущена.
        Автомобиля у нас нет, но зато гараж мы уже построили…
        Да, как-то так. Но факт остается фактом, они действительно уже построили испытательную базу для испытания двигателей сверхбольшой тяги.
        В этом мире не любую технологию можно украсть.
        Не любую. Они конечно пытаются, даже предлагают нам испытывать свой ПД-35 у них, они приезжали с этим предложением в Пермь на ЗИС, но были вежливо посланы.

        Так что планы по созданию двигателя и самолета (самостоятельно или с Россией) у них есть.

      • 0
        Павел П Павел П
        24.10.1816:50:18

        Ну наверное не просто так китайцы к себе половину народа с Антонова переманили?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,