стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
199
rvk 23 октября 2018, 14:16 16

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

@sdelanounas_ru

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Павел П Павел П
    24.10.1811:36:52

    а ПД-14М с тягой до 20 т можно сделать и запустить в серию гораздо быстрее.

    Я честно говоря не большой спец в теме, но вроде озвучивали что у ПД-14М тяга будет примерно 15.5 т. 18-20 т тяги будет у версии ПД-18Р.

    И все эти разговоры про 2 или 3 человек в экипаже — это все игра для девочек.

    "Аэрофлот" сообщил, что с нового года поднял зарплату командирам воздушных судов. Максимальный размер среднемесячной заработной платы теперь составляет 650 000 руб. — ее получают командиры дальнемагистральных воздушных судов: Boeing 777, Airbus A330. Чуть ниже заработная плата командиров воздушных судов других типов, к примеру, командиры среднемагистральных самолетов (Boeing 737, семейство Airbus A320) получают 635 000 руб. в месяц, сообщает авиакомпания.

    Я конечно понимаю что третий член экипажа зарабатывает существенно меньше, но это всё равно не и как вы говорите «игры для девочек», на фоне того как все сейчас копейки в пассажир\километр считают.

    • -1
      Clausson Clausson
      24.10.1813:48:21

      Я конечно понимаю что третий член экипажа зарабатывает существенно меньше

      Разговоры о зарплате экипажа лишены смысла без полноценных расчетов стоимости эксплуатации воздушного судна.

      Поэтому говорю еще раз.

      Утверждения о превосходстве той или иной экипажной схемы — не более чем обывательский треп.

      В одних авиакомпаниях летчики зарабатывают $1000 в других $10 000. И о чем это говорит?

      да ни о чем.

      • 3
        rvk rvk
        24.10.1813:59:11

        И о чем это говорит?

        да ни о чем.

        Летчики везде зарабатывают много. И что-то мне кажется, что даже если где-то летчики зарабатывают 1000 $, то сомнительно что такая авиакомпания купит себе Ил-96.

        Но есть факт. Факт состоит в том, что если на рынке есть самолет с меньшим экипажем, никто не купит самолет с большим экипажем. И это не треп, это факт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,