77

Метровагонмаш разрабатывает дизель-поезд РА-3

  •  © Рендер с сайта metrowagonmash.ru

АО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершает разработку нового дизель-поезда РА-3 (официально считается рельсовым автобусом). Поезд предназначен для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог с высокими и низкими пассажирскими платформами, может иметь в своём составе от 2 до 6 вагонов.

РА-3 будет иметь современный внешний вид и улучшенный интерьер салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. По сравнению с предыдущей моделью, количество сидячих мест увеличено на 15%, пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха.

Серийное производство и поставку дизель-поездов РА-3 планируется начать в 2019 году.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Skilful
    26.10.1804:00:36

    Интересно где ходить будет    Не замена ласточкам же. Просто в ласточках комфорта больше. Там сиденья не по 3, а по 2 и есть туалет в вагоне.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      26.10.1804:10:02

      Просто в ласточках комфорта больше. Там сиденья не по 3, а по 2

      В обычных «Ласточках» 3+2, 2+2 только в бизнес-классе электропоезда «Ласточка-премиум».

      и есть туалет в вагоне
      И тут будет похожий.

    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.10.1805:34:07

      Не замена ласточкам же. Просто в ласточках комфорта больше. Там сиденья не по 3, а по 2 и есть туалет в вагоне.

      Не, ну Ласточки тут ни при чем, это же — ДИЗЕЛЬ-поезд, для эксплуатации на неэлектрофицированных дорогах.

      Его предшественник, РА2 — у нас эксплуатируются, например, в Калужской области, на Приволжской железной дороге, Калининградской, Куйбышевской, Северной — да только у нас на >10 жд, в Литве, на Улан-Баторской городской железной дороге (это суть наземный метрополитен в Монголии), в Сербии (в варианте ДП-С — глубокая модернизация РА2), и др. На той же Украине…

      И чего это в Ласточках комфорта больше — вот стандартный салон РА2:

      •  © ed4m0054.narod.ru

      Он — 3+2, как и Ласточка. А бизнес-класс — 2+2, тоже как Ласточка:

      •  © trainpix.org

      Впрочем, оформление салона — это вообще к поезду (или самолету) как таковому вообще отношения не имеет, салон — какой хошь можно забабахать, хоть с бассейном и со стразами, по желанию заказчика, которое, как известно — закон.

      Это, например — тоже салон того же РА2:

      •  © upload.wikimedia.org

      Отредактировано: brat_po_razumu~17:47 26.10.18
    • 2
      Clausson Clausson
      26.10.1811:45:34

      Не замена ласточкам же

      Вообще не рядом с ласточками по условиям эксплуатации.

      РА-2 было построено больше чем ласточек (ЭС2Г — то есть российских) на настоящий момент. А рельсовые автобусы (РА-2) помимо России еще в Литве, Украине и даже в Монголии.

  • 0
    Нет аватара Kostya
    26.10.1808:04:12

    Какой смысл в такой обтекаемой форме, если на крыше ящики как я понял с радиаторами охлаждения! тем более на каждом вагоне! Он половину солярки будет тратить на преодоление сопротивления воздуха с такими шкафами на крыше!

    • 4
      Нет аватара Mirotvorets
      26.10.1808:15:20

      Это наружные блоки кондиционеров как и на Ласточке.

      Охлаждается встречным потоком воздуха.

      Отредактировано: Mirotvorets~08:18 26.10.18
    • 3
      Jonatan01 Jonatan01
      26.10.1811:38:42

      Да всю будет тратить, чё уж там… Такие как ты болеют преувеличением. Загрязняете информационное поле своими истериками. Вам бы голову починить… принудительно, если сам не починишь.

      Отредактировано: Jonatan01~11:40 26.10.18
    • 6
      Clausson Clausson
      26.10.1811:50:40

      Какой смысл в такой обтекаемой форме,

      Какой смысл в этом вопросе? Вы предпочли бы экстерьер рубленный топором из массива подмосковной осины?    

      Служебная скорость движения рельсовых автобусов — 100 км/ч. Больше по условиям эксплуатации им и не требуется. Поэтому прятать внутрь конструкции кондиционеры бессмысленно.

      • 0
        Jonatan01 Jonatan01
        31.10.1810:41:23

        Смысл в том, что на преодоление любого сопротивления тратится какой-либо вид энергии. Вопрос экономии.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.10.1811:26:45

    ну, там где нет эл-ва — наверное нужно

    коптить небо    

  • 4
    Clausson Clausson
    26.10.1811:32:10

    А кто знает судьбу ДП-М, почему не пошел в серию?

    •  © upload.wikimedia.org

  • 0
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    26.10.1813:52:58

    вот эту штуку и надо запускать вместо паровоза на маршруте Бологое — Осташков

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      26.10.1813:57:48

      вот эту штуку и надо запускать вместо паровоза на маршруте Бологое — Осташков

      Соглашусь частично — пусть новый РА-3 ходит в Осташков 6 раз в неделю, а по субботам пусть ходит ретро-поезд с паровозом!    

    • 0
      Clausson Clausson
      26.10.1821:51:55

      вот эту штуку и надо запускать вместо паровоза на маршруте Бологое — Осташков

      Если запустить эту штуку то ездить на нем будут только жители Бологово и Осташков, а на паровоз еще приедут туристы с детьми и внуками. Оставят местным денег.

      Во всяком случае на меня с семьей они могут рассчитывать.

      Отредактировано: Clausson~21:52 26.10.18
  • -4
    Нет аватара Smotritel
    26.10.1815:49:03

    Какой ещё «бизнес-класс» на поезде, который предназначен развозить народ по глухим деревням и посёлкам городсклго типа?

    • 5
      Нет аватара stasik
      26.10.1815:52:53

      А что, думаете если народ из деревни — он не хочет ездить с комфортом? Примитивное у вас однако представление о народе.

  • 0
    Andrey Sibir Andrey Sibir
    26.10.1819:12:41

    В Сибири такие нужны!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,