161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    03.11.1812:52:22

    А Ил-112 В скоро полетит
    Что-то похожее Дмитрий Олегович говорил в январе прошлого года.
    от мысли, что проект успешный
    Это проект Ил-112 успешный?     И в чём заключается его успех?

    • -3
      NorthWanderer NorthWanderer
      03.11.1812:59:05

      Север,ты его(ну очень тонкий)сарказм не понял.

    • -5
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      03.11.1814:16:18

      да лааааадноооо… Север, когда вы успели переобуться? а как же непогрешимый российский авиапром и лично Р?

      интересно, за что меня всегда по этой теме минусовали…

      пс

      сборка 96-го в нынешнем виде — это чистой воды кустарное производство с доводкой «напильником»

      Отредактировано: Андрей Валерьев~14:22 03.11.18
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        03.11.1818:44:54

        Север, когда вы успели переобуться?
        Вы на сайте с 2016 года, поэтому не застали, как я крайне скептически говорил о перспективах Ту-204СМ (на тот момент только проходящего испытания), а также опровергал возможность восстановления производства Ан-124, о чём много говорили лет 5 или 6 назад.

        Что касается Ил-112, то я до настоящего момента практически не участвовал в обсуждении этого проекта ни на стороне сторонников, ни на стороне противников.

        Т.ч. Ваши обвинения абсолютно беспочвенны.    

    • 0
      John Connor John Connor
      03.11.1823:10:29

      Да, но и разработку и т. д. доверили молодым спецам, насколько я слышал. После определенной паузы в разработке новых самолётов ильюшинцами. принципиально новых. Сроки были небольшие. Да и ВАСО много чего осваивало впервые. Я лично и не верил в изначальные сроки. Тот же Антонов гораздо активнее работал…и китайцам помогал…да и свои самолёты. Но тем не менее, имея в запасе опыт, Ил не может не создать успешную птичку

      Отредактировано: John Connor~23:11 03.11.18
      • 0
        Clausson Clausson
        04.11.1815:55:51

        Сроки были небольшие.

        В чем эти небольшие сроки? Как понять оценочный термин «небольшие» в данном случае?

        Разработка ИЛ-112 началась в начале 90-х. К 1994 году планировали закончить и передать в производство на Кумертауский АПО. Понятно не получилось тогда.

        В 2004 году уже ИЛ-112 В победил в конкурсе МинОбороны. Предполагалось что самолет взлетит в 2006 году. В 2007 году должна была быть принята установочная партия. И самолет уже был внесен в Гос программу вооружений при темпе строительства 18 шт в год.

        Потом были проблемы с финансированием (работа братьев-небратьев), потом передали на ВАСО и пообещали что самолет взлетит в 2011 году. Но в 2010 году минобороны финансирование полностью остановило в пользу АН-140.

        В 2013 году работы над проектом опять возобновили.

        В конце 2014 года — минобороны подписало контракт на поставку. Новый темп производства обозначен как 12 самолетов в год, а первый взлет перенесен на 2016 год… Потом на 2017, потом на первую половину 2018, потом на ноябрь-декабрь 2018 года.

        Так что такое есть:"Сроки были небольшие"? Как это понять вообще?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,