MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 14
153

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vaso.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Clausson Clausson04.11.18 15:55:51

    Сроки были небольшие.

    В чем эти небольшие сроки? Как понять оценочный термин «небольшие» в данном случае?

    Разработка ИЛ-112 началась в начале 90-х. К 1994 году планировали закончить и передать в производство на Кумертауский АПО. Понятно не получилось тогда.

    В 2004 году уже ИЛ-112 В победил в конкурсе МинОбороны. Предполагалось что самолет взлетит в 2006 году. В 2007 году должна была быть принята установочная партия. И самолет уже был внесен в Гос программу вооружений при темпе строительства 18 шт в год.

    Потом были проблемы с финансированием (работа братьев-небратьев), потом передали на ВАСО и пообещали что самолет взлетит в 2011 году. Но в 2010 году минобороны финансирование полностью остановило в пользу АН-140.

    В 2013 году работы над проектом опять возобновили.

    В конце 2014 года — минобороны подписало контракт на поставку. Новый темп производства обозначен как 12 самолетов в год, а первый взлет перенесен на 2016 год… Потом на 2017, потом на первую половину 2018, потом на ноябрь-декабрь 2018 года.

    Так что такое есть:"Сроки были небольшие"? Как это понять вообще?