161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара Bars
    03.11.1813:34:52

    Самолёт надо делать свой.Всю жизнь на Россию бочку катили, катят, и будут катить. Надеется на то, что китайцы будут соблюдать договоренности было бы наивным и глупым.

    • 3
      rvk rvk
      03.11.1814:02:39

      То есть плевать что его не купит никто, свой и свой. Памятником его поставим и будем гордиться что сделали сами.

      • 0
        Нет аватара Юрген
        03.11.1814:16:32

        Ну почему сразу никто. Есть свои авиакомпании, ТС, тот же Иран или Египет.

        • 0
          rvk rvk
          04.11.1813:00:18

          Своих слишком мало. Иран уже сколько наш суперджет покупает? Одни разговоры. Египет тоже самое.

          • 1
            Нет аватара Юрген
            05.11.1812:08:12

            Так Иран потому купить и не может, потому что американские запчасти, а США разрешение не дает.

            Своих я считал по авиакомпаниям, получается что-то около сотни бортов, плюс транспортный вариант можно делать, вместе с зарубежными заказами можно было бы выйти на десяток в год.

            Просто в любом случае, свое производство широкофюзеляжников придется сохранять, иначе на чем будет СЛО «Россия» летать?

            • 0
              rvk rvk
              05.11.1813:27:58

              Все это несравнимо с громадным рынком Китая. А президент может на Ил-96 летать еще долго.

              • 1
                Нет аватара Юрген
                05.11.1813:31:16

                Ну сколько — долго? 15-20 лет, а потом хоть потоп чтоли?

                А Китай нас все равно не пустит к себе. Точнее, уже не пустил.

                • 0
                  rvk rvk
                  05.11.1820:38:13

                  Ну 20-30 лет могут летать даже текущие борта. Можно и еще построить.

                  Китай будет вынужден пустить, если будет совместная разработка. А без нас они тупо не справятся. Мы им нужнее.

                  • 0
                    Нет аватара Юрген
                    05.11.1820:47:15

                    Не смог найти какой предельный срок службы у президентского самолета. Но навряд ли 30+ лет.

                    А как новые строить, если своего производства не будет?

                    Насчет Китая не уверен. Точнее даже уверен, что если и пустит, то на своих условиях. С проектом много неясного. Как будет называться самолет? Где его будут собирать? Как распределяться прибыль? И т.д. и т. п. У европейцев «Эйрбас» создавался в условиях единого рынка ЕЭС, у нас с Китаем такого рынка близко нету, смысл этой кооперации мне непонятен.

                    P. S. Вот, нашел. Пишут, что сборка будет в Шанхае, движки западные, центроплан китайский. Ну и сколько там нашего? Китайский самолет при нашем участии.

                     http://aviation21.ru/kto-...skripku-v-proekte-shfdms/ 

                    Отредактировано: Юрген~20:53 05.11.18
                    • 0
                      rvk rvk
                      05.11.1821:28:04

                      А как новые строить, если своего производства не будет?
                      Почему не будет, оно уже есть, новость перечитай.
                      Насчет Китая не уверен. Точнее даже уверен, что если и пустит, то на своих условиях.

                      Давай так. Я когда был в Перми на ЗИС, там начальник станции рассказывал про приезжавшую делегацию китайцев. Так вот, им широкофюзеляжники нужны просто позарез. И они уже сейчас вкладывают кучу денег в создание своего самолета. У них там конечно еще и конь не валялся, опыта нет, но денег освоили уже кучу.

                      Так вот, задача по созданию широкофюзеляжника и двигателя для него у них уже есть. Но, они так же понимают, что сами они это не потянут, ни двигатель ни сам самолет. И единственные кто с ними готов работать по самолету (не по двигателю) это мы. У них нет иного выхода.

                      Поэтому условия будем диктовать мы. Ну конечно не то что бы они будут под нашу дудку плясать, но думаю мы получим неплохую долю в этом самолете. Что касается движков, на первых прах будет конечно западный, но и мы и китайцы будем делать свой. Вангую что китайцы свой двигатель не осилят, по крайней мере в Перми на этот счет лишь хитрые ухмылки вижу, нет у них даже близко таких технологий. Поэтому скорее всего в итоге там будет наш двигатель, возможно частично собранный и испытанный в Китае (они пойдут на это в надежде его скопировать). Опционально будет западный, но Китаю нет никакого смысла поддерживать западных производителей в ущерб России.

      • 5
        Нет аватара Bars
        03.11.1814:20:13

        Хороший самолёт купят. А если китайцы сделают сами хороший самолёт,в чём я сомневаюсь, то они не купят ни у нас, ни у США, ни у Европы.А эти совместные проекты только передадут технологии китайцам, и появится через какое то время чисто китайский, как это случилось со скоростными поездами, смартфонами и т. д.

      • 0
        Нет аватара sun_runner
        03.11.1814:26:33

        Это почему же его никто не купит? Вопрос лишь соотношения цены и качества

        • 0
          Нет аватара Strompok
          03.11.1814:57:52

          Нет такого уже давно.

          Как только качество вывели из размерности прямого назначения, т. е. машина нужна для перемещения из, А в Б, так сразу все перемешалось. Теперь, если изделие отлично работает по прямому назначению, но форма кожуха декоративного не изогнута, как женская талия, то его хрен продашь.

          Сейчас бизнес стал рулеткой на простеньких человеческих рефлексах и к цена/качество никакого отношения не имеет. Можно на ура продать поношенные рваные брюки, годные лишь в утиль, по цене новых.

          Отредактировано: Strompok~15:18 03.11.18
          • 0
            Нет аватара sun_runner
            03.11.1815:25:24

            Как только качество вывели из размерности прямого назначения

            Не знаю кто там и что куда-то вывел, но когда я покупаю колбасу, то оцениваю её исключительно из соотношения параметров вкуса, качества и цены, и мне совершенно плевать на то как она изогнута и что о ней говорит реклама. А вот когда вся колбаса станет примерно одного качества — тогда да, производителю придётся потанцевать передо мной, чтобы уговорить купить именно его поделку. Но такова природа вещей и странно на это пенять

            • 0
              Нет аватара Strompok
              03.11.1815:42:53

              Прочитайте на колбасе раздел «Состав:», его наличие обязательно по ГОСТУ. Там будет вся таблица Менделеева. А потом вспомните молочные бутылки стеклянные, которые раньше сдавали. Что бы сдать, ее надо было отмыть специальным ершиком. И это было не легко, так как сливки с молока не снимали и они оставляли «ободок».

              Потом подойдите к полке с маслом и увидите, что там будут 180 гр. И не говорите, что это сделано для вашего удобства, типа 200 много, а 180 для вас ништяк. Это сделано, что бы обмануть ваше восприятие объема.

              Короче, колбаса — те же рваные брюки, только в профиль и никто перед вами скакать не будет. Вас просто монетизируют, как курицу.

              Отредактировано: Strompok~15:44 03.11.18
              • 3
                Нет аватара sun_runner
                03.11.1816:10:32

                И не говорите, что это сделано для вашего удобства, типа 200 много, а 180 для вас ништяк.

                Если внимательно посмотрите ассортимент на полке, то увидите и по 200 г. пачки, например President. Не надо быть профессором, чтобы отличить вкусное от невкусного. Пачки делают меньше по простой причине — слабая покупательская способность беднеющего населения не позволяет продавать дорогие и качественные товары, вот и приходится производителям выдумывать как снизить себестоимость и повысить рентабельность в сложившейся ситуации — изменять состав растительными жирами в рамках (или за рамками) ГОСТов и ТУ, уменьшать пачки и прочие уловки продавать бедняку иллюзию, что он ест «как в детстве, с ободком», когда он был сильный и здоровый, а сейчас старый и больной. К проблеме качества это не имеет отношения.

                • -2
                  Нет аватара Strompok
                  03.11.1816:27:40

                  Ага, а «Состав:» пишут мелко, что бы сэкономить краску и сделать ниже цены для пенсионеров.

                  Хорошо, возьмем высоконкурентый и совершенно частный бизнес сотовой связи и интернета. В коллцентре вам предложат кнопку 1-продажи, кнопку 2-оплаты, кнопку 3-техподдержка. Вот только незадача, продажи отвечают немедленно, платежный баланс с задержкой, а в поддержке вас поставят в очередь, как при совке. Колбаска заглочена и оплачена, курица уже никому не нужна.

                  В вас говорит «скромное очарование буржуазии». Человек не способен оценить объективно качество и выдумывает всякие правдоподобные объяснялки, если влюблен в деньги (научный факт).

                  ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/a7thANRLUgA

                  Цена определяет сознание талантистов, креаклов и детей индиго.

                  Отредактировано: Strompok~16:37 03.11.18
                  • 3
                    Нет аватара sun_runner
                    03.11.1816:51:56

                    Уговорили, буду покупать масло вашего производства в пачках по 220 граммов и с составом большими скупыми буквами «Высококачественные жирнейшие сливки», готов платить за них по 100 рублей за пачку.

                    • 0
                      Нет аватара Strompok
                      05.11.1811:51:11

                      Любовь зла, полюбишь и козла.

                      •  © us.123rf.com

                      •  © Фото из открытых источников

                • -1
                  Нет аватара SVD
                  03.11.1818:36:28

                  President это дешевый маргарин, а не масло, нет у них масла 82% жирности, не нужно тут это г*вно рекламировать.

                  • 0
                    Нет аватара sun_runner
                    03.11.1819:05:01

                    реклама в телевизоре, а тут речь велась про размер упаковки. О его качествах тут речь не велась, а упоминание чего бы то ни было разве является рекламой? Для слабоумных может и является любое знакомое слово триггером для холивара. Упоминание по тексту выше компании COMAC не реклама китайского авиапрома, если что

        • 0
          Юрий Липатов
          04.11.1812:56:32

          Это в прошлом цена качество. Китай при первой же возможности выкинет партнёров из этого проекта. Не боготворить Китай. Если он поддержал американские акции по Скрипаля то какие могут быть вопросы.

      • 1
        Нет аватара Strompok
        03.11.1814:37:11

        Вы исходите из примата денег. Т. е. прибыль — мера вещей и качества людей, фактически, деньги делают деньги.

        Понимаю, что сейчас скажу простые, но при современных приобретенных инстинктах, совершенно абсурдные вещи. А что, если в цент поставить не извлечение прибыли, а конкретную социально-экономическую задачу, обеспечить перевозку определенного тоннажа груза и количества людей. А деньги применить по старому назначению, с которого все и начиналось, не как эквивалент социальной доминантности, а как меновую стоимость товарообмена?

        Конкретный пример, СССР построил фантастических размеров и качества экономику, на планировании потоков работ, а не на доходности.

        Отредактировано: Strompok~14:46 03.11.18
        • -1
          Нет аватара gritsevsky
          04.11.1809:46:33

          Конкретный пример, СССР построил фантастических размеров и качества экономику, на планировании потоков работ, а не на доходности.

          Отличная была экономика. Если не знать чем закончилась    

          • 2
            Нет аватара Strompok
            05.11.1811:46:07

            То то четверть века постсоветское пространство и не только, ее, порочную пытается целенаправленно разрушить, как одержимые. И при этом юзают ее остатки, юзают и никак оторваться не могут. Ежики кололись. ревели, но продолжали есть кактус.

            •  © s0.rbk.ru

            Люди, в конечном итоге все разрушают гнилые люди. Вместо многотрудной эволюции, которая нас вырастила, хотят всего и сразу, при этом напяливая на себя чужие сюртучки не по размеру.

            Отредактировано: Strompok~11:46 05.11.18
        • 0
          Алексей Алексеев Алексей Алексеев
          05.11.1813:00:11

          >> деньги применить по старому назначению, с которого все и

          >> начиналось, не как эквивалент социальной доминантности,

          >> а как меновую стоимость товарообмена

          В марксистской политэкономии (терминами которой вы оперируете) меновая стоимость — это способ выражения стоимости товара, определяемая, в конечном счёте, общественно необходимым абстрактным трудом. Деньги — это мера стоимости товаров, функционирующая для обеспечения их непосредственного количественного соизмерения в процессе обмена типа Т-Д-Т.

          А у вас какая-то каша)

          • 1
            Нет аватара Strompok
            05.11.1813:19:50

            Я сам себе Господин, сам пишу свои скрижали, сам судья и мститель своего закона… Хотя, конечно компилятор пройденного, в т. ч. и М-Л философии .

            Согласен, что категорийный аппарат важен для коммуникаций, но мне-то все понятно) А это главное! Я лучше, сформулирую постулаты.

            Во-первых, Второй Закон термодинамики, энтропия мать ее, бесконечная, всепроникающая и всепоглощающая. Она не позволяет «дважды войти в одну реку», она делает мир вероятностным и непредсказуемым. А это значит, что нет причин и следствий. А есть одни стохастические потоки событий, пусть даже с высоким коэффициентом корреляции.

            Так что, диалектику, как метод (взаимосвязи, взаимообусловленности, развитии…бла бла) придется порепать(

            Во-вторых. … Могу еще поразмышлять, если угодно.

            Отредактировано: Strompok~13:20 05.11.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,