MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 14
153

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vaso.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk05.11.18 13:27:58

    Все это несравнимо с громадным рынком Китая. А президент может на Ил-96 летать еще долго.

    • Комментарий удалён
      • 0
        rvk rvk05.11.18 20:38:13

        Ну 20-30 лет могут летать даже текущие борта. Можно и еще построить.

        Китай будет вынужден пустить, если будет совместная разработка. А без нас они тупо не справятся. Мы им нужнее.

        • Комментарий удалён
          • 0
            rvk rvk05.11.18 21:28:04

            А как новые строить, если своего производства не будет?
            Почему не будет, оно уже есть, новость перечитай.
            Насчет Китая не уверен. Точнее даже уверен, что если и пустит, то на своих условиях.

            Давай так. Я когда был в Перми на ЗИС, там начальник станции рассказывал про приезжавшую делегацию китайцев. Так вот, им широкофюзеляжники нужны просто позарез. И они уже сейчас вкладывают кучу денег в создание своего самолета. У них там конечно еще и конь не валялся, опыта нет, но денег освоили уже кучу.

            Так вот, задача по созданию широкофюзеляжника и двигателя для него у них уже есть. Но, они так же понимают, что сами они это не потянут, ни двигатель ни сам самолет. И единственные кто с ними готов работать по самолету (не по двигателю) это мы. У них нет иного выхода.

            Поэтому условия будем диктовать мы. Ну конечно не то что бы они будут под нашу дудку плясать, но думаю мы получим неплохую долю в этом самолете. Что касается движков, на первых прах будет конечно западный, но и мы и китайцы будем делать свой. Вангую что китайцы свой двигатель не осилят, по крайней мере в Перми на этот счет лишь хитрые ухмылки вижу, нет у них даже близко таких технологий. Поэтому скорее всего в итоге там будет наш двигатель, возможно частично собранный и испытанный в Китае (они пойдут на это в надежде его скопировать). Опционально будет западный, но Китаю нет никакого смысла поддерживать западных производителей в ущерб России.