стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29
A_SEVER 13 ноября 2018, 11:00 9

Строительство станций метро «Ольховая» и «Столбово» в Новой Москве

@sdelanounas_ru

В Новой Москве продолжается строительство нового участка Сокольнической линии метро.

Строительство станции «Ольховая»:

  •  © Фото из открытых источников

Строительство станции «Столбово»:

  •  © Фото из открытых источников

Обратите внимание — котлован это первый участок будущей Коммунарской линии метро! :)

Фото vk.com

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    14.11.1800:03:44

    Почему так долго ждать?

    А смысл как можно быстрее строить метро в район, который находится рядом с железной дорогой, и который давно застроен и не интересен строительным компаниям?

    Метро строят там, где строительство жилья идёт сейчас, чтобы повысить его стоимость.

    я бы новую кольцевую линию метро строил бы ближе к МКАДу.

    Хорошо, что Вы не мэр Москвы.    

    А то ОБКЛ (Очень Большую кольцевую линию) из 50 станций строили бы лет 20!    

    • 0
      Нет аватара джеймс бонд
      14.11.1822:04:22

      Метро строят там, где строительство жилья идёт сейчас, чтобы повысить его стоимость.

            

      Мне и моим детям нужно доступное жильё, а эта «стоимость» всё равно оседает где-нибудь в оффшорах.

      Хорошо, что Вы не мэр Москвы.

      Вот никогда не понимал этого поросячьего восторга по поводу Собянина. Не, серьёзно, не знаю, может чел и правда эффективный управленец, но пока он руководил двумя БОГАТЕЙШИМИ регионами страны — нефте и газодобывающей Тюменской областью и Москвой, где вертится львиная доля финансовых потоков страны. А вот интересно было бы направить его в какой нибудь депрессивный регион, например, Псковскую или Смоленскую область. Вот тогда и можно будет судить о его способностях руководителя.

      А то ОБКЛ (Очень Большую кольцевую линию) из 50 станций строили бы лет 20!

               

      А какой смысл строить БКЛ в двух-трёх остановках от старой кольцевой, тем более что там уже есть МЦК?

      Отредактировано: джеймс бонд~23:21 14.11.18
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.11.1823:54:48

        Мне и моим детям нужно доступное жильё
        Значит выбирайте более дешёвый район города.
        А какой смысл строить БКЛ в двух-трёх остановках от старой кольцевой

        Смысл такой — БКЛ вместе с МЦК охватывают всю среднюю часть города, проходя между границей исторического центра и так называемыми «спальными районами». На севере БКЛ идёт ближе к центру, а МЦК дальше, на юге они меняются местами — МЦК проходит ближе, а БКЛ дальше. Такая трассировка позволит БКЛ связать 3 ж/д вокзала, мимо которых прошла Кольцевая линия метро, а также использовать советский задел (Каховскую линию). В том, что БКЛ будет востребована, сомневаться не приходиться — достаточно посмотреть на пассажиропоток МЦК.

        • 0
          Нет аватара джеймс бонд
          15.11.1800:00:22

          Значит выбирайте более дешёвый район города.

          То есть, если я правильно понимаю, Вас не смущает появление, а точнее сказать, УЗАКОНЕНИЕ в нашей стране ГЕТТО?

          Да и куда ещё дешевле Бирюлёва?

          «И чем же наш несчастный край

          Пред Богом провинился?"

                      

          В том, что БКЛ будет востребована, сомневаться не приходиться — достаточно посмотреть на пассажиропоток МЦК.

          Вот пускай МЦК и выполняет функцию «средней» кольцевой линии.    

          Отредактировано: джеймс бонд~00:15 15.11.18
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.11.1800:12:45

            Человек должен жить по средствам.

            Хотите жить лучше? Меняйте свою работу, а может быть и профессию.

            Вас не смущает появление
            Ну какое это появление?

            Разный районы были, есть и будут.

            • 0
              Нет аватара джеймс бонд
              15.11.1800:32:26

              Человек должен жить по средствам.

              Хотите жить лучше? Меняйте свою работу, а может быть и профессию

                       

              Вы серьёзно? Может, у Вас в Москве работа на земле валяется, а в моём городе добрая половина жителей вынуждена ездить на работу опять таки к вам в Москву.

              2 часа туда, 2 обратно. Вместе с метро одна дорога обходится больше чем в 500 рублей в день. А в месяц? 10 000 в месяц одна дорога занимает.

              В советское время мы раз в месяц ездили в Москву за сыром и колбасой, а сейчас каждый день ездим на работу.

              В 40 с лишним лет менять профессию? Сейчас при приёме на работу требуется либо образование (а оно в большинстве случаев платное),либо опыт работы, либо «знакомство». Вот и получается замкнутый круг.

              Разный районы были, есть и будут.

              Люди разные НУЖНЫ, люди разные ВАЖНЫ.    

              Даже в Нью-Йоркском Гарлеме есть метро.

              Значит выбирайте более дешёвый район города
              .

              Да куда ещё дешевле Бирюлёва?

              «И чем же наш несчастный край

              Пред Богом провинился?»

              Отредактировано: джеймс бонд~00:34 15.11.18
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                15.11.1800:44:44

                у Вас в Москве

                ездили в Москву

                Поясните, какое Вам дело до метро в Бирюлёво, если Вы живёте не в Москве?

                • 0
                  Нет аватара джеймс бонд
                  15.11.1800:57:36

                  Поясните, какое Вам дело до метро в Бирюлёво, если Вы живёте не в Москве?

                  Родственники там живут.

                  И вообще, меня в школе учили, что ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЫШЕ ЛИЧНОГО.

                  Отредактировано: джеймс бонд~01:00 15.11.18
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    15.11.1801:06:01

                    ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЫШЕ ЛИЧНОГО
                    Разве строительство метро в районе массовой жилой застройки не имеет общественного значения?

                    • 0
                      Нет аватара джеймс бонд
                      15.11.1813:24:21

                      Разве строительство метро в районе массовой жилой застройки не имеет общественного значения?

                      Вы спросили:

                      какое Вам дело до метро в Бирюлёво, если Вы живёте не в Москве?

                      Я ответил:

                      ОБЩЕСТВЕННОЕ ВЫШЕ ЛИЧНОГО.    

                • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара джеймс бонд
      15.11.1800:48:45

      А смысл как можно быстрее строить метро в район, который находится рядом с железной дорогой

               

      Расскажите это жителям Кунцево, Филей, Выхино, Текстильщиков, Тушино, Владыкино. Список продолжать?

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        15.11.1811:52:53

        Во всех перечисленных местах метро построили ещё в советское время, когда никакого проекта МЦД не придумали.

        • 0
          Нет аватара джеймс бонд
          15.11.1812:31:01

          Во всех перечисленных местах метро построили ещё в советское время

          Но в Бирюлёво то не построили ни в советское время, ни сейчас.    

          Отредактировано: джеймс бонд~12:37 15.11.18
          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            15.11.1812:36:43

            А в Бирюлёво не построили.

            Да, туда только планировали на перспективу продление от тогдашнего Битцевского парка (нанешней Новоясеневской), с пересадкой на СТЛ, на Янгеля.

            • 0
              Нет аватара джеймс бонд
              15.11.1813:40:24

              Да, туда только планировали на перспективу продление от тогдашнего Битцевского парка (нанешней Новоясеневской), с пересадкой на СТЛ, на Янгеля.

              Вот этот вариант был бы лучше всего. Из того же Бутова можно было через пересадку «на Янгеля» быстро попасть и на Калужско-Рижскую,и на Серпуховско-Тимирязевскую, и на Горьковско-Замоскворецкую линии. И Бирюлёво было бы в шоколаде.    

              Вместо этого Бутовскую линию продлили до Ясенева.

              Отредактировано: джеймс бонд~13:48 15.11.18
              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                15.11.1813:44:56

                После продления БЛЛМ до КРЛ этот старый проект воплощать в жизнь не будут. Потому, что из Бутово уже ездят до КРЛ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,