стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

К горнолыжному курорту Шерегеш в Кемеровской области запустили туристический электропоезд

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tass.ru

17 ноября, в первый рейс отправился туристический электропоезд по маршруту Новокузнецк — Чугунаш.

Новый туристический электропоезд, получивший в ходе народного голосования имя «Шерегеш-экспресс», является частью мультимодального маршрута Новокузнецк — Чугунаш — Шерегеш и призван решить главную задачу — максимально комфортно и безопасно доставить туристов к популярному в России и в Кузбассе горнолыжному курорту Шерегеш.

Электропоезд состоит из четырех вагонов: три из них — третьего класса, один — первого класса. Каждый из них оборудован креплениями для горнолыжного снаряжения, пассажирам в пути будут предложены питание и напитки, доступен Wi-Fi, в составе имеются туалеты.

Электричка будет курсировать по субботам, воскресеньям и праздничным дням с ноября по март. Время в пути от Новокузнецка до Чугунаша составит три часа и две минуты, при этом туристы смогут совершить посадку и на станциях, расположенных по маршруту движения поезда. После прибытия в Чугунаш пассажиры пересаживаются на комфортабельные автобусы и добираются до Шерегеша.

Шерегеш расположен на юге Кемеровской области, за горнолыжный сезон туркомплекс посещает около 1 млн человек. Как уточнили ТАСС в администрации Кемеровской области, 17 ноября в Шерегеше официально открыли горнолыжный сезон. Всего в комплексе 220 объектов туристической инфраструктуры: 66 гостиниц, 24 горнолыжные трассы, 18 подъемников, 62 кафе и ресторана, три развлекательных центра, 21 пункт проката инвентаря, крытый каток и теннисный корт, скалодром.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Dance
    17.11.1819:51:43

    Еще есть видео. Какая электричка, может Ласточка или Иволга?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      17.11.1820:25:28

      Какая электричка
      А если обратить внимание на гофрированный кузов вагона?    

    • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара Tcheluskin
        17.11.1822:29:15

        Ну как бы до этого, начиная с 2014 г., туда ходил поезд «Горная Шория» ЭР2Т

        Так что всё познаётся в сравнении.

        Отредактировано: Tcheluskin~22:30 17.11.18
        • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара Tcheluskin
            17.11.1823:04:46

            А чем она для пассажиров отличается от ЭП3Д или Ласточки? Пожалуй, единственный значимый минус — переходы между вагонами старой конструкции, которыми за 3 часа пути может понадобиться воспользоваться, чтобы пойти в туалет в крайние вагоны. А табло, мониторы, светодиодное освещение, вентиляцию туда воткнули.

            Кстати, ласчтокины приставные ступеньки для спуска на низкую платформу зимой со сноубордом в руках плохо подходят.

            •  © Фото из открытых источников

            Отредактировано: Tcheluskin~23:10 17.11.18
            • Комментарий удален
              • 3
                Нет аватара Tcheluskin
                17.11.1823:31:31

                Всё вами перечисленное, кроме межвагонных переходов и тележек(?), устанавливается и заменяется при ремонте.

                Кстати недавно ехал из Дубны 4.5 часа в такой ЭД4 — какой-либо дискомфорт из-за тележек вообще не заметил. Заметил неудобство сидений, просто потому, что дико хотелось спать, а спать без подголовников неудобно. И раздражала странная работа досылателей тамбурных дверей; но это исправляется при ремонте.

                А на счёт вагонных дверей, про электрички не скажу, т. к. езжу редко, но в метро двери-убийцы — как раз прислонно-сдвижные у современных вагонов — у них усилие заметно выше, чем у старых «номерных».

                Отредактировано: Tcheluskin~23:37 17.11.18
                • Комментарий удален
      • 1
        Наталья Аникина
        17.11.1822:48:34

        А у нас есть что-то получше?

        • Комментарий удален
          • 1
            Наталья Аникина
            18.11.1805:44:08

            Зап-Сиб. Про наличие в Москве Ласточек — Иволг я в курсе.

            Отредактировано: Наталья Аникина~05:44 18.11.18
            • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      17.11.1822:41:52

      самое главное что вообще запустили

  • 3
    Нет аватара guest
    18.11.1801:22:01

    Неплохо живём если за барахло считаем такой поезд!Не,ну, а что?   Многим,точнее некоторым,соседям о таком и не мечтать.

    • Комментарий удален
      • 1
        Vladislav Boldov Vladislav Boldov
        18.11.1806:44:41

        Прекрати истерику, даже читать противно — На курорты должен ездить самый современный комфортабельный транспорт, а не электричка на которой можно максимум дачников возить в пригород… Спрос рождает предложение, когда у населения хватит денег на оплату Ласточки тогда она и появится, а когда финансы будут тогда народ может и в Альпы слетать, по деньгам и отдых.

        А люди отдыхать в лес по грибы ходят, твоё предложение транспорта?

        • 4
          Константин Курсиков Константин Курсиков
          18.11.1811:25:31

          А люди отдыхать в лес по грибы ходят

          О там места зачетные. Летом там такая природа что дух захватывает

          а воздух какой чистый. Да там летом с палаткой с друзьями просто

          мечта. Сибирские просторы впечатляют.

        • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара olegg
    18.11.1802:18:24

    «Электропоезд, получивший в ходе народного голосования имя «Шерегеш-экспресс», состоит из четырех вагонов: три из них — третьего класса, один — первого класса"

    Странно, что автор заметки не до конца изучил доступные материалы.

    «Изначально в поезде предполагалось четыре вагона, но в итоге их количество увеличили до шести."

    P.S. Относительно претензий критиканов… как правило таким что не сделай, будут вечно недовольны. Пусти им Ласточку, которых кстати в обслуживающем маршрут депо просто пока нет, эти боруны все равно найдут повод для уничижительных комментариев.

    Как тут уже справедливо заметили: «Все познается в сравнении».

    Понятно, что всегда хочется лучше и сразу. Но ситуацию и стартовые условия тоже надо учитывать. А данная электричка — хороший шаг в направлении улучшения условий добирания до склонов Шерегеша. Главное, чтобы были люди, которым не только важно делать такие шаги, но и продолжать тенденцию.

    P.P.S. Надеюсь, что среди пользователей данного маршрута не найдется таких, после которых электричку понадобится ремонтировать.

  • 4
    Дмитрий Сумин Дмитрий Сумин
    18.11.1807:13:51

    Поезд бы ездил из городов, что подальше — цены бы ему не было. А то уже из Кемерово ехать 7+ часов, не говоря уже о Новосибирске, например. А ещё можно помечтать об аэропорте.

  • 1
    Нет аватара AlexJ
    18.11.1812:53:45

    Там проблема в другом — электричка не идет до самого Шерегеша. В Шерегеше есть железная дорога, но пассажирской платформы нет.

    (На этом фоне придирки к модели электрички выглядят вообще странно. Это вам не Сочи и не Москва — делают что могут)

  • 0
    Нет аватара Мел
    18.11.1819:06:46

    Нормальная электричка, не знаю чем она вам не угодила.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,