MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 декабря 24
157

На новом стенде начаты испытания первого серийного авиационного двигателя ПД-14

  •   © Фото пресс-службы ОДК-Пермские моторы

  •  © Фото пресс-службы ОДК-Пермские моторы

Совсем недавно наш портал рассказывал о Загородной испытательной станции (ЗИС) «ОДК-Пермских моторов», на которой нам посчастливилось побывать. Тогда мы рассказали о новом современном испытательном стенде, сертификация которого как раз завершалась. Этот стенд был построен для испытания различных двигателей, включая новейший двигатель ПД-14.

И наконец, как нам сообщили в пресс-службе ОДК, сертификация нового стенда завершена, все необходимые документы получены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    rvk rvk04.12.18 19:36:55

    Как минимум предстоит еще сертификация самолета с этими двигателями

    А разве отсутствие сертификации самолета мешает ему взлететь с этими двигателями?

    Но самое главное, полагаю, это организация серийного производства

    Серийное производство двигателя уже организовано, причем я даже был на этом производстве. Оно мало отличается от соседнего серийного производства двигателей ПС-90А.

    и (особенно!) качественного обслуживания,
    Это не помешает самолету МС-21 взлететь с этими двигателями.

    Напомню твой комментарий

    Ещё долго придётся ждать пока первый самолёт взлетит с этими двигателями.

    • 0
      Нет аватара aakolov08.12.18 01:22:26

      А разве отсутствие сертификации самолета мешает ему взлететь с этими двигателями?

      Взлететь не помешает (опытные экземпляры уже летают), а вот продавать этот самолёт не получится, ведь коммерческая эксплуатация его будет невозможна.

      Серийное производство двигателя уже организовано, причем я даже был на этом производстве. Оно мало отличается от соседнего серийного производства двигателей ПС-90А

      Исправлю формулировку: приступить к серийному производству. Понятно, что оборудование есть и оснастка налажена, и испытательный стенд уже установлен и готов к работе. Обращу внимание повторно — я лично больше опасаюсь проблем с сервисом, чем с производством.

      Напомню твой комментарий

      Это был не мой комментарий, а oleg repin. И, полагаю, он писал именно о коммерческой эксплуатации. Насколько я помню, ОАК говорили о сертификации в Европе в 2019-2020, но они не уточняли, с какими двигателями — ПД или PW.

      Отредактировано: aakolov~01:25 08.12.18
      • 0
        rvk rvk08.12.18 12:49:39

        а вот продавать этот самолёт не получится

        Про продать речи не было.

        • 0
          Нет аватара aakolov08.12.18 19:51:02

          Самолёты летают для того, чтобы перевозить людей и грузы, а без продажи этого не добиться. Главной целью проекта МС-21 является не производство ради производства красивого самолёта, который может взлетать и садиться, а продажа и последующий сервис, позволяющие получать прибыль и вкладывать её в дальнейшее развитие отрасли.

          • 0
            rvk rvk09.12.18 10:37:35

            Самолёты летают для того, чтобы перевозить людей и грузы, а без продажи этого не добиться.

            Спасибо, КЭП!

            Но речь шла о «взлетит». Точка.

            • 0
              Нет аватара aakolov10.12.18 20:27:13

              Слово «взлетит» в русском означает не только отрыв от взлётной полосы. Мы же с Вами не дети, в определённом возрасте понимающие всё абсолютно дословно и буквально.

          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара aakolov10.12.18 20:28:38

              Я пытаюсь объяснить свою позицию, а то тут присутствуют резкие люди, которые нажимают минус, не задумываясь над прочитанным.