MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 декабря 23
157

На новом стенде начаты испытания первого серийного авиационного двигателя ПД-14

  •   © Фото пресс-службы ОДК-Пермские моторы

  •  © Фото пресс-службы ОДК-Пермские моторы

Совсем недавно наш портал рассказывал о Загородной испытательной станции (ЗИС) «ОДК-Пермских моторов», на которой нам посчастливилось побывать. Тогда мы рассказали о новом современном испытательном стенде, сертификация которого как раз завершалась. Этот стенд был построен для испытания различных двигателей, включая новейший двигатель ПД-14.

И наконец, как нам сообщили в пресс-службе ОДК, сертификация нового стенда завершена, все необходимые документы получены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r04.12.18 22:05:03

    Хотелось бы, чтобы не было таких жалоб, как с Sam146.

    Проблемы Sam146 главным образом связаны с французской частью этих двигателей. Прочитайте материал, адресок ниже.

     https://yandex.ru/turbo?t...ournal.com%2F3424107.html 

    Что касается ПД-14 у него, ни французской, ни американской, ни английской части нет априори. Это полноценный отечественный продукт, который кстати и самолету возвращает его исконную идентичность. Как следствие «таких» жалоб не будет. Будут ли другие, покажет время. Однако ясно одно, — лучше жить со своим сердцем, нежели с донорским.

    • 0
      Нет аватара aakolov08.12.18 01:13:20

      Я читал эту и другие статьи. Много жалоб было даже не на качество, а на сроки ремонта и доставки необходимых для этого частей. Не так важно, где именно сделана деталь и как часто она ломается, важно, чтобы она была в наличии на складе. Понятно, что для импорта есть свои нюансы, но в воздухе уже больше полутора сотен самолётов с этими двигателями (Sam), статистика собрана, поэтому повторю — очень хочется верить, что этот урок выучен и с ПД на эти грабли уже не наступят.

      Отредактировано: aakolov~01:24 08.12.18
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара aakolov10.12.18 20:23:18

          Правильнее, наверное, сравнивать Пермь не с Сухим, а с Рыбинском (который до SaM двигатели строил тоже не один год), и здесь я вижу гораздо больше общих черт. И SaM, и ПД-14 — это новые двигатели, которых до этого не было, история эксплуатации на момент запуска серийного производства представляла (для Перми пока ещё представляет) собой чистый лист. Оба завода раньше производили двигатели, для них эти продукты не являлись и не являются первыми в истории. Ну и МС-21, как и Суперджет несколько лет назад, это совершенно новый самолёт, у которого пока тоже нет истории. В целом получается, что общего гораздо больше, чем отличий.

          @rvk, насколько я понимаю, у Вас есть контакт с Пермью. Есть ли возможность у них узнать о планах по развитию сервисной сети, складов запчастей и т. д.

          Отредактировано: aakolov~12:52 11.12.18