MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 декабря 80
126

СибНИА испытал в полете Як-40 с композитным крылом

  •  © www.ato.ru

4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара guest08.12.18 15:36:43

    Для кого все это? Завод производитель канул в лету, проект опоздал лет на двадцать…

    • 12
      Е.Юрий Е.Юрий08.12.18 16:39:44

      Для кого все это?

      Для бизнеса. Он и старый то был довольно хорош для своих параметров, а хорошо облегченный и с обновленной авионикой будет (и есть, кстати) востребован.

    • 21
      Clausson Clausson08.12.18 16:41:25

      Чего это вдруг и куда опоздал?

      Какие самолеты в этой размерности пришли на рынок за эти 20 лет? Иначе говоря с кем конкурировать? По каким параметрам новый Як-40 будет уступать конкурентам?

      Як-40 был отличный региональный и бизнес самолет. С новыми двигателями и с новым крылом (это будет новый т. е. другой самолет) у него есть все шансы продолжать свою успешную эксплуатацию.

      Отредактировано: Clausson~16:43 08.12.18
    • 4
      Нет аватара Dedal1008.12.18 17:39:00

      исследовательские работы для будущего проекта легкого реактивного самолета

      Сам Як 40 не будут возрождать.

      Отредактировано: Dedal10~17:39 08.12.18
      • 5
        Нет аватара dimKC08.12.18 21:19:58

        Эти разработки не только для получения экспериментальных данных. Кстати — крыло меньше по площади процентов на 20. Расход топлива — чуть не в полтора раза ниже. У них есть желание привлечь авиационные фирмы для модернизации имеющегося в СНГ парка (что-то более 400 самолетов) В частности, были переговоры о модернизации на авиаремонтном заводе в Белоруссии (том самом, что прикупил, а потом потерял Богуслаев). Но надо понимать, что если новосибирцы нацелились на Беларусь, то маловероятно что РФ им даст денег на сертификацию и подготовку производства. И так же маловероятно, что они найдутся у РБ или у частника. Вероятно, что все-таки есть договоренности с какой-то российской фирмой (не из грандов), для которой это делается и на которую впоследствии будут заводиться большие федеральные деньги. Движок, понятно, амеровский, но очень и очень маловероятно, что они будут по нему чинить препятствия

        Отредактировано: dimKC~21:27 08.12.18
    • 0
      Павел П Павел П08.12.18 18:56:12

      Модернизировать старый самолёт гораздо дешевле и быстрее чем построить новый, особенно если отладить процесс. В эту нишу ничего отечественного пока вроде нет, а старых Як-40 ещё много хоть они и не летают. Вопрос только в эксплуатационных расходах (сможет ли он конкурировать с современными аналогами) и сохранности планера.

      Отредактировано: Павел П~18:59 08.12.18
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj10.12.18 16:16:43

      Тут не требуется старый завод-производитель (тем более, что он давно уже покойник).

      Если этот проект представляет собой поэтапное создание нового самолёта (по аналогии с ТВС-2ДТС), то на выходе будет полностью новый двухдвигательный регионал/бизнесджет, у которого не будет ничего общего с Як-40. Соответственно, производство этого нового типа будут разворачивать там, где посчитают нужным.